Текущее время: 01 июл 2024, 11:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 14:27 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
удачи тебе Братишка если что пиши


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 15:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Померил компрессию: во всех трех одинаковая от 8,2 до 8,4 эт норма или как??? И выкрутил датчик из выхлопухи, у него такой же номер как и у того который на входном коллекторе, а так же нашел еще один на блоке, открутил из него антифриз потек, номер такой же, думаю поменяю все три что бы не думалось...они по 175р в екзисте...

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 15:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
evv777
Спасибо за поддержку

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
evv777";p="45237 писал(а):
Колян ты ж недавно менял насос давление насоса мерить на подключение топливо провода к рампе ставиться тройник с манометром а компрессию выкручивая по одной свечки на ее место манометр

Сэр... вы неправы... при закрученных горшках стартеру сложнее провернуть колено... забйте в гуле как мерить компрессию.... и узнаете что это не просто втыкнуть манометр...

При оставленных свечках - он заведеться.

Советую манометр с "памятью" и резьбовым ввертышом вместо свечки, на 1493 и 1503 свечки нжк дцпр у них резьба м 12... я думаю манометр такой сложно найти...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:24 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ник";p="45247 писал(а):
Померил компрессию: во всех трех одинаковая от 8,2 до 8,4 эт норма или как??? И выкрутил датчик из выхлопухи, у него такой же номер как и у того который на входном коллекторе, а так же нашел еще один на блоке, открутил из него антифриз потек, номер такой же, думаю поменяю все три что бы не думалось...они по 175р в екзисте...
номер в студию.

По компресии если все правильно мерили надо искать в мануале, хотя я когдато искал не нашел. Если верить табличке давлений при степени сжатия 8.4к1 компрессия должна быть около 13, диллеры утверждают 12-12,5 норма, механик со стажем говорит это слишком круто при учете наддува еще 1,6 бара сверху.

Ща старожилы поправят по компресии.


Вложения:
imgshow.gif
imgshow.gif [ 21.01 КБ | 6847 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Вообще мне механы подсказали мерить так: выкручиваешь все свечи разом и по очереди в каждом цилиндре мереешь, я так и мерил!

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
но мерил и подругому. выкрутил одну свечу и крутанул, показал 13,5-14 кило.

а вот и заветный номерок 0280130093

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x
это наверно табличка давления в цилиндре в конце такта сжатия на высоких оборотах, а не на 500, которые стартер развивает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 08:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="45254 писал(а):
fatra3x
это наверно табличка давления в цилиндре в конце такта сжатия на высоких оборотах, а не на 500, которые стартер развивает...

описалово к графику.
Цитата:
Примечание1. Считаю необходимым пояснить разницу между компрессией и степенью сжатия.
Согласно закону Бойля, объем и давление газа обратно пропорциональны при постоянной температуре газа. Иными словами, при уменьшении объема газа (сжатии) в два раза, его давление возрастет вдвое. Но закон Бойля применим к системам с постоянной температурой. В двигателе внутреннего сгорания при сжатии происходит и нагревание. Поэтому "вступает" в действие и закон Шарля, который гласит, что при постоянном объеме давление газа пропорционально температуре. Например, при степени сжатия 4 давление в системе будет равно 41,4.
Примечание2. Приведенная зависимость не может быть ответом на вопрос "какая компрессия должна быть на моём" двигателе. Т.к. (и странно, что это не учитывают "профессора поговорить за ремонт") компрессия зависит от конструктивных особенностей конкретного двигателя. Например, использование системы изменения фаз газораспределения (TOYOTA VVT-i - Variable Valve timing-intelligent)...

Можно в фак закрепить. оно ориентировочно.


Кно назовет заводскую компресию на 185, 215, 255, 260 мотор?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 08:20 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ник";p="45253 писал(а):
но мерил и подругому. выкрутил одну свечу и крутанул, показал 13,5-14 кило.

а вот и заветный номерок 0280130093
он при этом завелся?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 09:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Да завелся с пол пинка (на суше)...и после перегазовки показал 14-14,5 кило в первом горшке...и ваще неплохо было бы знать какая компрессия должна быть то точно, по заводскому как fatra3x
сказал "Кно назовет заводскую компресию на 185, 215, 255, 260 мотор?" на заведенную и просто на прокрутку?!?!?!?!

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:32 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ник";p="45402 писал(а):
Да завелся с пол пинка (на суше)...и после перегазовки показал 14-14,5 кило в первом горшке...и ваще неплохо было бы знать какая компрессия должна быть то точно, по заводскому как fatra3x
сказал "Кно назовет заводскую компресию на 185, 215, 255, 260 мотор?" на заведенную и просто на прокрутку?!?!?!?!

На заведенную не мерят. Ибо там другие процессы, резкие нагревы и тд...
Да и даже при дырке в поршне при 2000 об мин будет работать и компрессия "будет".

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 00:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
В продолжение темы.....поменяны все три датчика: на выпуске на впуске и на блоке(датчики температуры) гидр поехал заветные 107 :Yahoo!: Нооооооооо!!!!!! Hi-temp так и горит, а труба на выхлопухе парит после изрядных нагрузок клубами белого дыма, кидаю подозрение на то что не хватает воды для охлаждения выхлопной системы......правильные мысли иль нет?????? Думаю разобрать усе шланги и как следует почистить!!!

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 19:37 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ник";p="45797 писал(а):
В продолжение темы.....поменяны все три датчика: на выпуске на впуске и на блоке(датчики температуры) гидр поехал заветные 107 :Yahoo!: Нооооооооо!!!!!! Hi-temp так и горит, а труба на выхлопухе парит после изрядных нагрузок клубами белого дыма, кидаю подозрение на то что не хватает воды для охлаждения выхлопной системы......правильные мысли иль нет?????? Думаю разобрать усе шланги и как следует почистить!!!
шланги почистить одназначно.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 22:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Все трубки и патрубки оказались чистыми до блеска проблема была в другом, в резонаторе глушителя были обломки я так подазреваю переборной стенки....фото прилагается....тема закрыта...


Вложения:
DSC_0015.JPG
DSC_0015.JPG [ 1.45 МБ | 6574 просмотра ]
DSC_0014.JPG
DSC_0014.JPG [ 1.47 МБ | 6574 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW