Текущее время: 24 ноя 2024, 17:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 13:54 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Михалыч писал(а):
Ну а что народ молчит про расконсервацию 4Т? или я что-то пропустил.

а шо там говорить?
старый бензин долой,
новый у нутрь
акум если хранился как надо, ставим на борт
проверяем уровень масла(замененого осенью)
подключаем шланг с водой(воду пока неоткрываем)
пущаем двигло
открываем воду
5 мин ждем
закрываем воду
глушим
едем на воду и наслаждаемся катанием
правдо это про яму :D

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 15:00 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Я так и знал, что с нашегло брата дерут 4000 тупо за установку аккума :))))
Имхо если нет шланга, то можно также тупо спустить на воду? хотя наверное нет, ибо он будет брызгать тосолом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 16:44 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Михалыч писал(а):
Имхо если нет шланга, то можно также тупо спустить на воду? хотя наверное нет, ибо он будет брызгать тосолом...

тосол непроблема :)
прорблема если водоем далеко а с гидриком чето не так

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Попросили завести двигатель после зимы. Гидрик находился в теплом боксе. Не консервировался..Зачем :pardon: -ведь в теплом боксе. Проблема-не проворачивался стартер.
Точнее сгорел-после тщетных попыток провернуть.
Ржа сьела все, что могла...Хонингование не помогло.
Итого :Search:
Ремонтные поршня -25 рублей
комплект прокладок-10 рублей
работа+ проточка под ремонтный размер -30 рублей.


Вложения:
IMG_3227.JPG
IMG_3227.JPG [ 893.32 КБ | 12271 просмотр ]


Последний раз редактировалось Raider 13 окт 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Головка осталась цела, там где ВМТ замена маслосьемных колпачков-притирка-по мелочи в обчем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 08:28 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="35743 писал(а):
Головка осталась цела, там где ВМТ замена маслосьемных колпачков-притирка-по мелочи в обчем.

а они масла капануть не догадались?
Тупо не круит и до победного стартер держали?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 01:11 
Не в сети
Спортсмен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:30
Сообщения: 205
Имя: Сергей
Техника: лодка и парочка гидриков
Откуда: Москва
[quote="Raider"]Попросили завести двигатель после зимы. Гидрик находился в теплом боксе. Не консервировался..Зачем :pardon: -ведь в теплом боксе.

а что за гидрик?

_________________
Секс лучшее лекарство,только не занимайтесь самолечением


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Вот это да....а как же машины оставляют на зиму и заводят по весне без проблем? У меня у бати так Москвич 2137 живет как история по сей день. Все работает

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:20 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Андрюх, машина по воде не ездит. Ты же помнишь, чё в моторном отсеке, после покатушек - БАНЯ! Не все открывают сидушку и проветривают. А куда конденсату деваться? Вот он и попадает в двигатель, осаждаясь в цилиндрах и на поршнях с кольцами!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:24 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Andman писал(а):
а как же машины оставляют на зиму и заводят по весне без проблем?

машины то-же желательно консервировать...

в инете страшная история ходила - попытка завезти весной мот ямаху (сухопутную) - не в одном из 4х горшков небыло компрессии... ну и вскрытие мотора...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:50 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Ниче не знаю...у меня квадрик всю зиму на улице стоял и весной как часы (Гризлик), снежик все лето стоит - тоже пох...

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:50 
Не в сети
Спортсмен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:30
Сообщения: 205
Имя: Сергей
Техника: лодка и парочка гидриков
Откуда: Москва
[ной мот ямаху (сухопутную) - не в одном из 4х горшков небыло компрессии... ну и вскрытие мотора...[/quote]

мотики помню всегда заведешь прогазуешь и стоит по полгода, весной вроде проблем не наблюдалось,думаю от людей зависит и места стоянки все же,если в помещении температура прыгает постоянно то тут уж проблемы полюбому будут

_________________
Секс лучшее лекарство,только не занимайтесь самолечением


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 05:17 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 04:18
Сообщения: 3
Имя: Михаил
Техника: Yamaha VX1100
Привет всем! Вот сбылась мечта идиота - впервые взял себе гидрик! :P Вопрос к добрым людям: где можно взять мануал на русском для yamaha vx 1100 2007г.в. Чтоб наверняка знать что и где находится. Хочу законсервировать его. Порядок консервации в принципе мне ясен, но вот что куда и для чего пока не понятно :sorry: И еще... хранение гидрика зимой на улице на сколько смертельно??? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 18:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
Всем привет! Купил RXT 215, хозяин сказал что он был законсервирован, пролит тосолом, масло с его слов ему сказали менять по весне, то есть перед зимой его не меняли, двигатель мы заводили буквально пару раз по 10-15 секунд.
Стоит он у меня на улице.
Вопрос:
1) Надо ли мне в поршни побрызгать консерватором или налить в каждый масло ?
2) Не знаю сколько бенза, есть теперь смысл заправлять полный бак и добавлять туда стабилизатор ?
3) Та как масло перед зимой не меняли есть ли смысл его менять сейчас, а перед сезоном еще раз , или уже не заморачиватся и поменять перед сезоном ?

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 01:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
1.побрызгай-крутани один оборот
2.Весной добавишь или 0.25 спирта и зальешь под завязку
3. Поменять перед сезоном


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW