Текущее время: 28 ноя 2024, 03:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 00:42 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Добрый день друзья! :friends:

Многие начинающие райдеры, часто задаются вопросом:
- А какие трюки можно сделать на сидячем гидроцикле?

На самом деле их не так много, а тех фигур, которые подвластны НЕ только ХР и того меньше... :(

Вот некоторые элементы фристайла.
На фото: Дмитрий (КватрОвый), Игорь (nos3d) и Андрей (Andman)

Итак, начнём! :wink:

Трюк №1

Самый пожалуй простой трюк - нырок гидроцикла под воду при правом повороте (при левом тоже самое, только зеркально).
Трим установить в нижнее положение.
Далее, на холостом ходу, правую ногу поставить вперед, в то место, где заканчивается ложбина для ног в гидроцикле. (на нижних фото хорошо видно их расположение)
Руль повернуть направо и всем телом прямо "упасть" через правую ногу набок, с одновременным нажатием на газ.
Гидроцикл пойдет в правый поворот одновременно погружаясь в пучину... :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Трюк №2

Нырок на гидриках, у которых есть задняя передача.

Скорость около 20-30км/ч.
Важно не переборщить со скоростью, иначе лишитесь задней передачи!!!
Бросаем газ, включаем заднюю передачу и опять даём газу крепко вцепившись в руль, иначе удар грудью о руль обеспечен.
Если присмотритесь, то на этой анимашке видно всё, что Андрюха делает.

Изображение

Трюк №3

Ласточка.

Трим ставим в нижнее положение.
Скорость около 50-70км/ч
Сначала ставим одну ногу на центр сидения, затем другую.
Ну, и непосредственно сама "ласточка"

Изображение


Трюк №4

Нырок под воду вместе с райдером.

Первая часть точно такая же, как нырок при повороте:
КватрОвый";p="9322 писал(а):
Трим поставить в нижнее положение.
Далее, на холостом ходу, правую ногу поставить вперед, в то место, где заканчивается ложбина для ног в гидроцикле. (на нижних фото хорошо видно их расположение)
Руль повернуть направо и всем телом прямо "упасть" через правую ногу набок, с одновременным нажатием на газ.
Гидроцикл пойдет в правый поворот одновременно погружаясь в пучину... :)

только когда уходим в поворот с падением, прижимаемся к гидроциклу всем телом и получается вот так, кстати, довольно эффектно и с фонтаном :wink: :

Изображение


Трюк №5

Езда задом наперед:

Трим вверх.
Садитесь на капот, бардачок, у кого что есть, задом наперед.
Смотрите через плечо.
Разгоняетесь и резко поворачиваете!
Гидроцикл прямо на месте разворачивается вокруг своего носа, при этом приподнимается корма и вырывается огромный красивый фонтан из водомета.
Единственная опасность, это чтобы курок газа, не попал под коленку, или еще куда.
Тогда гидроцикл на полном дросселе, несется по прямой и райдер, особенно не опытный, теряется и вылетает на берег вместе с гидроциклом.
Последствия крайне печальны как для зретелей, так и для пилота и гидроцикла...
Так же надо быть внимательным и не сломать пятой точкой то, на чём сидите.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Трюк №6

Свечка.

Данный элемент у меня получился только в последний день первого сезона.
До этого времени не получалось, хоть ты тресни!
И так его, и этак! Не выходит и всё!
Тут еще, имеет немаловажную роль вес пилота.
Во мне 75 кг, а в Игоре (nos3d) за 100.
У него она выходила играючи, я же как школьник - тренировался, тренировался, тренировался...
Чем легче пилот, тем сложнее ему на ХР и тем точнее и технически правильнее он должен исполнять трюки.

Трим вверх.
Двигаемся по прямой, скорость выхода на глиссер (15-20км/ч)
Делаем контр смещение (это сначала поворот в одну сторону, не закончив сразу же в другую)
И даём полный газ.
Гидрик начал разворот вокруг своего носа (газ сбросили), далее, когда увидели воронку даёте газу, смещаетесь назад и тянете гидроцикл на себя....
Свечка считается выполненной на 100% (тоесть 90градусов), когда после прохождения самой верхней точки, гидр вертикально, на месте осаживается в воду практически по приборы и прыгает еще раз... (у меня рекорд 4 свечки подряд)
Если Вы перестарались и гидрик начал падать на Вас, то ни в коем случае не бросайте руль!!! (опускайтесь под воду вместе с гидроциклом, затем выдергивайте чеку и переворачивайте его в правильную сторону.)
Иначе, байк ударит Вас по голове и накроет сверху, последствия печальны... :(
Выход из свечки:
Валим гидрик в сторону, даём газу, а дальше, как на турнике "выход на две руки", то есть руками забрасываем тело в гидроцикл. (на фото это хорошо видно)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Трюк №7

Практически сальто назад (back flip) .

Это та же самая свечка и выход из свечки, только в верхней точке свечи, гидроцикл продолжаем валить на себя.
Он падает на Вас. Ни в коем случае не отпускать руль!!!
Упал. Лежит вверх дном. Вы под ним держитесь за руль.
Под водой, толкаем его в руль чтобы перевернуть в правильную сторону и как он начал переворачиваться и зацепил водозаборной решеткой поверхность воды, даём газу и вскакиваем на него!
Всё это происходит без остановки и довольно быстро.
Зрители в восторге! :D

Изображение

Трюк №8

Фонтан.

Это один из самых сложных и опасных для мотора трюков. (за несколько секунд, гидроцикл успевает набрать полный трюм воды, несмотря на дополнительные помпы)

Трим вверх.
Перелезаете на нос, совсем на нос, садитесь задом-наперед, тянете гидроцикл за руль и телом вниз, и добавляете газ, ловите равновесие вправо-влево и газом регулируете уровень фонтана/погружения...
Не переусердствуйте со временем погружения, ибо вода в гидроцикл поступает в это время с огромной скоростью, приближая мотор к гидро удару....
На практике это так:

Изображение


Всё, больше не могу вставлять фотки и писать, несколько часов уже сижу, Вы уж простите... :oops:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 29 май 2011, 11:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 08:34 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
:good:

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 09:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44
Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
никак у меня свечка не получается (((
еще бэкфлип хочу (((
:( :( :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
Прикольно)) Молодца)) Внутрь много воды затекает на всех трюках?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:40 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Да, много.
Регулярно пол мотора под водой.. :roll:
Ну и доп помпа стоИт... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: +++
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:02 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Молодец Димон! Асилил тему!

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:28 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Да уж! :crazy:
Три часа ваял, ну нах такие объёмы... :crazy:
Надо что бы "стоячники" такую же тему сделали, был бы полный комплект! :good:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:30 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Это агент Денисга может наваять) Он с первого раза жару дает))
Денисга - ты шо - катался раньше?
Да не...что вы)) первый раз :lol: :lol:

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:43 
Не в сети
Мистер-мажор-моряк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:57
Сообщения: 514
Откуда: г.Москва
Да... на соячем гидре я лучше умею чем на своем, последний раз когда катался по р.Воронеж, в г. Липецке, при падении с гидрика порвал гидрокостюм об камыши. :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:45 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Главное жопу не порвать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Када падаешь - булки сдимать надо :lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
Они автоматически сжимаются :):):)
Булки)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 14:15 
Не в сети
Мистер-мажор-моряк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:57
Сообщения: 514
Откуда: г.Москва
Да, при старте особенно сжимаются :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 07:42 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
МолодцА !!! :)
Клёво!!! :)
..а что не добавил, что САМОЕ главное для драйвера - это Крутые ОЧКИ !!! :) и Важно Тренировать Бэк флип БЕЗ ШЛЕМА !!! :)
Смотрите фото - учитесь у сэнсэя :)

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 10:34 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
RR1 писал(а):
что САМОЕ главное для драйвера - это Крутые ОЧКИ !!!

Не очень понял, что ты имеешь ввиду, и тем более, твоего необоснованного сарказма.
У меня реально плохое зрение с рождения - это очки с диоптриями.
RR1 писал(а):
и Важно Тренировать Бэк флип БЕЗ ШЛЕМА

Против шлема ничего не имею, но практический опыт показывает, что в основном, получаются повреждения челюсти, а не черепа.
Ну а ездить в интеграле, или кроссовом на любительских покатушках - это сильно жостко по моему... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 12 июн 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 21:38 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Димас, фотки прикольные! Тебе пора открывать трюковую школу, для аквабайкеров!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW