Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Был у меня такой карб, выкинул. Это допотопный с круглым насосом и тремя винтами регулировки LHP. Его надо открывать и проверять. Там всему внутри капец, если ничего не менялось.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvovan06
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:08 Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: был корабль YAMAHA XLT800, сейчас KAWSAKI JS 550
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 5 раз
|
petrycho писал(а): Был у меня такой карб, выкинул. Это допотопный с круглым насосом и тремя винтами регулировки LHP. Его надо открывать и проверять. Там всему внутри капец, если ничего не менялось. внутри вроде все в норме, но он меня уже достал.... заводиться очень плохо.. я уже поджал лапку в обратную сторону на 0,5 мм ниже уровня корпуса... было выше на 2мм вообще зоводился только после просушки свечей, подогнул вровень с корпусо стал заводиться , но приходиться очень долго крутить стартером, подогнул ещё на 0,5мм та же беда. Но если заведется то прет как танк и обороты резко набирает и вроде не глохнет на холостых, стоит только вылететь с него то всё можно грести к берегу если уже чуть подсажен аккум. Помогите ещё советом куда капнуть... И вопрос рем комплекты на карбюраторы китайские ходят вообще? или лучще заказать тридорого но близко к оригиналу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
kvovan06 писал(а): petrycho писал(а): Был у меня такой карб, выкинул. Это допотопный с круглым насосом и тремя винтами регулировки LHP. Его надо открывать и проверять. Там всему внутри капец, если ничего не менялось. внутри вроде все в норме, но он меня уже достал.... заводиться очень плохо.. я уже поджал лапку в обратную сторону на 0,5 мм ниже уровня корпуса... было выше на 2мм вообще зоводился только после просушки свечей, подогнул вровень с корпусо стал заводиться , но приходиться очень долго крутить стартером, подогнул ещё на 0,5мм та же беда. Но если заведется то прет как танк и обороты резко набирает и вроде не глохнет на холостых, стоит только вылететь с него то всё можно грести к берегу если уже чуть подсажен аккум. Помогите ещё советом куда капнуть... И вопрос рем комплекты на карбюраторы китайские ходят вообще? или лучще заказать тридорого но близко к оригиналу? а китайские кроссовки за 3 рубля ходят? А лущче карб поменять!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
kvovan06 писал(а): Помогите ещё советом куда капнуть... И вопрос рем комплекты на карбюраторы китайские ходят вообще? или лучще заказать тридорого но близко к оригиналу? ремкомплект на свой карб смотри на ебее. я тоже менял на таком же резинки и прочее, потом один хрен купил BN44 и забыл про все проблемы. Ремы китайские ходят проверенно хорошо, на 4-х местных гидрах уже третий сезон пошёл, всё в норме.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvovan06
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:08 Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: был корабль YAMAHA XLT800, сейчас KAWSAKI JS 550
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 5 раз
|
Вчера специалист советовал проверить герметичность движка. я опрессовал его всё ок. накачал до 2 атм за 5мин спустил до 1,9 т.е. все хорошо. теперь советует проверить и отрегулировать зажигание.... не знаю как только это делать может кто сможет объяснить или мануал скинуть. его я тоже не могу найти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
kvovan06 писал(а): Вчера специалист советовал проверить герметичность движка. я опрессовал его всё ок. накачал до 2 атм за 5мин спустил до 1,9 т.е. все хорошо. теперь советует проверить и отрегулировать зажигание.... не знаю как только это делать может кто сможет объяснить или мануал скинуть. его я тоже не могу найти... Александр (ZENDER) - к нему стучи!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|