Текущее время: 16 окт 2018, 00:47

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4682
Raider 4065
grigoryan 3440
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 16:37 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4682
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
лисс писал(а):
На диайке он снаружи такой как на фотке
А на второй сам генератор...
Изображение
Изображение

на RХ DI я не обнаружил,хотя мозги очень похожи. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 19:18 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1272
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Они только побольше и 4 конектора...


Вложения:
1529857056477-1932884194.jpg
1529857056477-1932884194.jpg [ 1.63 МБ | 746 просмотров ]

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 489
Имя: Анатолий
Техника: sea doo gtx 2000г rotax 947,sea doo xp 947di
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Сам трахаюсь с зарядкой на моем хр di.Могу рассказать что и где промерять.У меня кусочек зуба отскочил махавика и попал в статор,он и коротнул катушки.Поставил новый статор,зарядка вроде появилась,но дохлая,гдето на 0,2-0,5 вольта растет от номинала акб при заводке.Грешу на насос,так как он не родной и сжирает гдето 12 ампер из 17 даваемых геной.Ребята если у кого есть возможность промерять зарядку на di с не родным насосом,то дайте пожалуйста показания.При этой проблеме у меня не горит никаких ошибок на табло,даже если я отключаю регулятор из сети,тоже ничего не горит.
И вопрос для знающих:можно ли бросить провода с реле зарядки напрямую на акум?Паралельно со штатными.Зачем?Иду по проводам от реле и меряю напругу по всему пути,в мозг пришло 13 с копейками,вышло так же,после реле центрального в боксе с катушками уже 12.6-12.8


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 489
Имя: Анатолий
Техника: sea doo gtx 2000г rotax 947,sea doo xp 947di
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Roman48RUS писал(а):
пропала зарядка.... выскочила ошибка низкое напряжение в сети. подскажите куда смотреть? что крутить? куда бежать?)

Тебе инструкция по теме.Снимаешь фишку с тремя желтыми проводами идущими от реле регулятора (оно у тебя в носу) и меряешь мультиметром с той клемы которая пришла к регулятору.Ставишь на прозвон,все три должны между собой звонится,но не один из них не звонится на массу.Заводишь гидр,мультиметр ставишь на замер напряжения переменного 200в и меряешь напругу между этими тремя контактами.На холостом должно быть око 20в,под газом около 60.Эти показания должны быть между любым из трех контактов,меряешь все поочередно.Естественно все нужно сделать быстро,так как мопед работает на сухую и не охлаждается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 07:36 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 21:01
Сообщения: 34
Имя: Роман
Техника: Sea doo Bombardier XP DI 2004
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6 раз
slavtol писал(а):
Сам трахаюсь с зарядкой на моем хр di.Могу рассказать что и где промерять.У меня кусочек зуба отскочил махавика и попал в статор,он и коротнул катушки.Поставил новый статор,зарядка вроде появилась,но дохлая,гдето на 0,2-0,5 вольта растет от номинала акб при заводке.Грешу на насос,так как он не родной и сжирает гдето 12 ампер из 17 даваемых геной.Ребята если у кого есть возможность промерять зарядку на di с не родным насосом,то дайте пожалуйста показания.При этой проблеме у меня не горит никаких ошибок на табло,даже если я отключаю регулятор из сети,тоже ничего не горит.
И вопрос для знающих:можно ли бросить провода с реле зарядки напрямую на акум?Паралельно со штатными.Зачем?Иду по проводам от реле и меряю напругу по всему пути,в мозг пришло 13 с копейками,вышло так же,после реле центрального в боксе с катушками уже 12.6-12.8


вот у меня и не штатный насос... Пирбург... с ним едет лучше заводского и стоит он в 10 раз дешевле)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 08:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 489
Имя: Анатолий
Техника: sea doo gtx 2000г rotax 947,sea doo xp 947di
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Я тоже поставил пирбург выносной,хр на нем ракета.Но с зарядкой вопросы.Проверь статор по выше указанной инструкции,если все норм будем проверять реле,потом проводку.Если у тебя на табло горит предупреждение о низкой зарядке,значит напряжение действительно опустилось ниже 12в.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 11:09 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1703
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
Цитата:
пирбург выносной

Даже интересно стало, что за насос и как понять "выносной" ?
Спасибо.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 12:37 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1272
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Бросьте новые провода плюс минус и мож удача улыбнетца...
По поводу насоса продаютца выносные на 2х тактники спорт версия ищи в сетке...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 14:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 247
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
petrycho писал(а):
Цитата:
пирбург выносной

Даже интересно стало, что за насос и как понять "выносной" ?
Спасибо.

На некоторых машинах так же стоят. Выносной это значит он вне бака стоит, а в бак заходит только трубка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 16:12 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 21:01
Сообщения: 34
Имя: Роман
Техника: Sea doo Bombardier XP DI 2004
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6 раз
slavtol писал(а):
Я тоже поставил пирбург выносной,хр на нем ракета.Но с зарядкой вопросы.Проверь статор по выше указанной инструкции,если все норм будем проверять реле,потом проводку.Если у тебя на табло горит предупреждение о низкой зарядке,значит напряжение действительно опустилось ниже 12в.


у меня пирбург погружной. но суть не в этом . после его установки выехав пару раз я обнаружил что нет зарядки после того как выскочила ошибка . заряжаю аккум ставлю все отлично работает но заряда нет. все работает на акуме . завтра займусь выше описанным колдовством все посмотрю и отпишусь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 17:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 489
Имя: Анатолий
Техника: sea doo gtx 2000г rotax 947,sea doo xp 947di
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Погружной пирбург имеет те же характеристики что и внешний.Только внешний находится вне бака,на дне которого может быть вода,должен прожить больше.У меня насос внешний который стоит на старых мерсах с механическим инжектором.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 17:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 489
Имя: Анатолий
Техника: sea doo gtx 2000г rotax 947,sea doo xp 947di
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Кстати внутренний насос пирбург тоже легко войдет в колбу без сильного шаманства,он узкий.Работает прекрасно,но токопотребление тоже значительно больше родного!Кстати Роман,ты запитал от родной проводки насос?Если да,то это не есть гуд,проблемы с насосом могут положить мозги,да и отдача у них сделана под родные 6 амперные насосы.Я кинул отдельное питание прямо с акб,через реле с предом.Зарядка моя вроде пошла,зарядил полностью акум,на оборотах выросла до 13.3 и продолжала чуть расти,понаблюдаю отпишусь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:10 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 21:01
Сообщения: 34
Имя: Роман
Техника: Sea doo Bombardier XP DI 2004
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6 раз
slavtol писал(а):
Кстати внутренний насос пирбург тоже легко войдет в колбу без сильного шаманства,он узкий.Работает прекрасно,но токопотребление тоже значительно больше родного!Кстати Роман,ты запитал от родной проводки насос?Если да,то это не есть гуд,проблемы с насосом могут положить мозги,да и отдача у них сделана под родные 6 амперные насосы.Я кинул отдельное питание прямо с акб,через реле с предом.Зарядка моя вроде пошла,зарядил полностью акум,на оборотах выросла до 13.3 и продолжала чуть расти,понаблюдаю отпишусь


да у меня все от штатного разъема. интересно. 13.3 это уже нормалек!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 22:43 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1703
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 40 раз
Roman48RUS писал(а):

да у меня все от штатного разъема. интересно. 13.3 это уже нормалек!


Вполне

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 20:17 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2017, 21:01
Сообщения: 34
Имя: Роман
Техника: Sea doo Bombardier XP DI 2004
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6 раз
slavtol писал(а):
Кстати внутренний насос пирбург тоже легко войдет в колбу без сильного шаманства,он узкий.Работает прекрасно,но токопотребление тоже значительно больше родного!Кстати Роман,ты запитал от родной проводки насос?Если да,то это не есть гуд,проблемы с насосом могут положить мозги,да и отдача у них сделана под родные 6 амперные насосы.Я кинул отдельное питание прямо с акб,через реле с предом.Зарядка моя вроде пошла,зарядил полностью акум,на оборотах выросла до 13.3 и продолжала чуть расти,понаблюдаю отпишусь



А сможешь более подробно описать процесс прокидывания отдельных проводов. что? куда? и ГДе? 0_О
я по пробую что то в этом духе изобрести. я буду Счастлив если после этого у меня будет 13.3)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW