Текущее время: 29 мар 2024, 05:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 13:48 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Как мне кажется что у тебя где то сосет воздух, между карбом и баком. Кинь напрямую минуя кран.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 21:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Попробую утром, но мне тут выдвинули версию что мембрана в карбюраторе растянутая, я его перебирал, но деффектов не увидел, там же одна черная с одной стороны, с другой типа камеры под пластиковой мебранкой-крышечного типа так сказать, позвонил предыдущему хозяину, он говорит все ехало норм, ну а я вот только выехал первый раз, отпишу завтра итог по соединению на прямую.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 01:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Что бы бензин попал в двс его как раз таки толкает эта мембрана , насос. Если у тебя бензин в мотор улетает а в шланге пусто значит мембрана работает. Иначе у тебя бы просто игла не открывалась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 10:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Приветствую, вчера утром поехали, попробовали в режиме RES поездить, так же все, затем кинули новый шланг на прямую от бака в карб, ну и все свершилось, поехало, в общем накатались вдоволь, спасибо за совет!!!
Изображение

Соответственно теперь вопрос, что то с краном? Шланг конечно родной был старый но вроде целый, либо фильтр-хотя новый он....
И может быть например такое что мембрана не так хорошо работает как нужно?
Ну и нужен ли вообще кран, я так понимаю бенз лишний никуда не натечёт в этой системе...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 15:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Попробуйте заменить все шланги на новые, если не поможет покупайте кран мотоциклетный либо сантехнический и ставьте его около бака. Без крана у меня водник стоял с поднятой мордой и в мотор натекал бензин. И в баке клапан работает только на впуск воздуха, то есть при нагреве может быть давление в баке и без крана тоже потечет все в мотор. Где то сосет у вас воздух. Фильтр поставьте обязательно. Он ни как не влияет на работу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 15:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Старый шланг с фильтром проверил вроде нигде не сечёт, остается кран, попробую его продуть, у меня такое ощущение что он даже режимы не переключает вообще, даже off, попробую его посмотреть, он не удобно снимается там совсем...

Кстати сосок который на баке, к которому шланг крепится, к баку не сказать что герметично прикреплен, вращается вокруг своей оси


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 19:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
В общем кран при переключении режимов лишь в одном положении слегка меняет поток когда дуешь, на закрытие вообще не работает, но: а почему бензина то нехватало, у него 3 выхода, один для бака основной, второй для резерва тоже с бака, 3й на карб идет из него, работать то должно было все... Препятствий то не было...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 22:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Tiger Shark писал(а):
В общем кран при переключении режимов лишь в одном положении слегка меняет поток когда дуешь, на закрытие вообще не работает, но: а почему бензина то нехватало, у него 3 выхода, один для бака основной, второй для резерва тоже с бака, 3й на карб идет из него, работать то должно было все... Препятствий то не было...

Причем тут препятсвия? Говорю воздух где то сосет, вместо того что бы бензин сосать с бака. Шланги меняй все и тогда может будет результат. У крпна два положения открытых и. Один закрытый. В баке трубки вращаться должны. Резерв и on отличаются на см примерно в длине трубок в баке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 00:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Сгнило, рассыпалось на 1-3, и осело на втором.
Выкинь его!


Вложения:
20190603_234409.jpg
20190603_234409.jpg [ 56.93 КБ | 6587 просмотров ]
20190603_234619.jpg
20190603_234619.jpg [ 44.83 КБ | 6587 просмотров ]
20190604_001433.jpg
20190604_001433.jpg [ 107.07 КБ | 6587 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 00:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
В общем каким то чудом, в нашем городе, мне случайно попался единственный в магазине, в котором 3 запчасти продают, кран-точно прям с таким же креплением 1 в 1, это конечно чудо реально-потому что не то что выбрать нечего-а вообще ни в одном магазе не было в принципе кранов с нужным диаметром трубки, так даже в инете не было ничего похожего нигде, в магазинах все с каких то мотоциклов до 300 кубов, а тут прям будто оригинальный только железный, ну и что вы думаете, собрал все четко, на новых хомутах, но старых оригинальных трубках, сегодня обкатал, все огонь!!!!
Короче дело было в кране, он родной пластиковый, видать да там все пошло по п....е.

Фотки не делал нового, старый как на фото выше, но неразборный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Парни, в общем продолжу тогда тему, здесь уже бортжурнал можно сказать, уже куча всего сделано, практически все, но мы продолжаем карусель:))))

В общем что нового: уже покатался раз 5, хорошенько, настроил карбюратор по свечам, короче тьфу тьфу все нормал...
Занялся тут следующим, демонтировал все старые наклейки, отполировал профессионально и отмыл весь гидрик, вся желтизна ушла, а ее был очень солидный слой, так как с новья не чистили, в общем стал белый белый, пятна все ушли после силита бэнг-оказывается его все используют для отмывки...
Изображение
Изображение

посидел часик накидал что нравится и подходит, ну и вот результат так сказать уже в реальности....
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 01:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 46
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Так же еще назрело пара вопросов:
1.спонсоны (стабилизаторы) отсутствовали изначально при покупке, нашёл на ебэй, выглядит он так:
Изображение
Насколько важны они?? Насколько изменят или нет руление, сейчас наблюдается нервность и если разворот на 50км ч где то делать то было пару раз такое, что идешь идешь, резко фигак и срывает и разворачивает на 180, может просто с непривычки не пробовал его в резком маневрировании, у друга на RX 130 сил можно исполнять что угодно, крутится на месте выпрыгивать, вертется итд. Понятно что не сравнить их в принципе, но дисбаланс как мне кажется имеется-хотя опять же катался на гидре без них, просто снос у него был боковой больше при повороте, а так зарезался боле менее.
2.Смесь-изначально стоит масляный насосик, который из масляного бака за счет вращения маховика крутится и подает масло во впускной коллектор прям под карбюратор-короче его затягивает поток смеси. Но на заливной крышке масляного бака есть наклейка 50:1-смесь-надо ли и в бенз добавлять масло, думаю что нет, но сука страшновато... Пока добавлял когда катался, обкататься итд Просто если добавлять и в бенз то пропорцию какую вопрос, чтоб перебора не было, а то нагар будет...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW