Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Консервация четырехтактника. Делать или нет !
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=1274
Страница 1 из 11

Автор:  Илья [ 04 сен 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Привет всем ! жалко конечно но по ходу сезон то закончился - все вот плакали- блин скока же можно кататься , скока денег на бензик, а вот нет воды и все тут - все равно я понял -не накатаешься !
вопрос- гидрик стоит в подземном паркинге - там температура даже в минус 30 - плюс 10 , надо ли мне делать консервацию - и вообще подскажите перечень работ, но главное -делать или нет ???
..... так и хотца купить гидрокостюи и погонять ......

Автор:  КватрОвый [ 04 сен 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

100 раз уже писали...., ну еще раз повторю отдельной темой...

Осмотри зазор в импеллере (при желании, можно поменять и смазку)
Залей полный бак бензина и добавь стабилизатор топлива (можно и без него)

Изображение

Поменяй масло
Выкрути свечи и брызни в цилиндры, на стенки специальной консервирующей смазкой.

Изображение

Ей же, забрызгай все, что видишь в моторном отсеке.
Отсоедини и заряди АКБ, но не подключай.
Если хранить на улице будешь, то надо еще пролить ватербокс антифризом.
Выкрути пробки в корпусе.
Накрой чехлом.
Удачи! :wink:

PS/
ЭТО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКА!!!! Для ДВУХТАКТНИКА здесь:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15

Автор:  Илья [ 05 сен 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!!! ВОЗЬМУ список , человека от официала-и пусть он делает а я проверять буду - в первый раз пусть он все делает !! а где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста !

Автор:  Илья [ 05 сен 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

а масло щас обязательно менять или можно весной !!!

Автор:  КватрОвый [ 05 сен 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
а масло щас обязательно менять

Обязательно сейчас!
Илья писал(а):
НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!!

Ничего там страшного нет. Делов на 15-30 мин с сигареткой...
Илья писал(а):
где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста !

Консервационный спрей есть 100 пудов у оффициалов, или в любом спец магазине, а стабилизатор топлива - в автозапчастях...

Автор:  civic [ 06 сен 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый";p="12541 писал(а):
Илья писал(а):
а масло щас обязательно менять

Обязательно сейчас!
Илья писал(а):
НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!!

Ничего там страшного нет. Делов на 15-30 мин с сигареткой...
Илья писал(а):
где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста !

Консервационный спрей есть 100 пудов у оффициалов, или в любом спец магазине, а стабилизатор топлива - в автозапчастях...


А вот и нет, в Киеве например у официалов нет консервационного спрея в продаже нет:(
Пришлось использовать продукцию Ликви Моли, у них есть отдельно спрей для внутреней консервации двигателя и спрей для наружной консервации

Автор:  сержант [ 06 сен 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый

Респектыч! Спасибо, все подробно и доходчиво.

Автор:  КватрОвый [ 06 сен 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

:beer: :friends:

Автор:  ARS [ 07 сен 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

а если в теплом гараже стоит то по идее можно не консервировать - тока заводить раз месяц

Автор:  SerKo [ 11 сен 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый, расскажи, пожалуйста, как масло менять правильно на RXP-X 255. Хочу сам консервировать-расконсервировать. Нафига платить оффициалам?

Это нужно приобрести масляный экстрактор, чтобы через щуп масло выкачивать? Но оно ж всё не выкачается?

И как правильно фильтр открутить-поменять на RXP-X 255?

Автор:  КватрОвый [ 11 сен 2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

SerKo писал(а):
Это нужно приобрести масляный экстрактор,чтобы через щуп масло выкачивать?

Да, иначе ни как... :(
SerKo писал(а):
Но оно ж всё не выкачается?

Да, все не выкачивается, остаётся порядка 2х литров, но это ничего страшного, просто надо чуть чаще менять и все...
SerKo писал(а):
И как правильно фильтр открутить-поменять на RXP-X 255?

Не помню как на 255ке, не подскажу, но с 215м проблем нет вообще никаких, достаточно просто внимательно посмотреть на мотор... :wink:

Автор:  fatra3x [ 11 сен 2010, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Эх вот оно поле не паханных клиентов :)

На 255 - фильтр держиться если мне не трахает мозг память -поблтом под нестандартный 6-7 гранную звездочку.

головку надо подобрать от наборов всяческих, она непомню метрическая или нет...


Мне тут советую менять масло, с промывкой + оставлять масло на зиму.

К стати если прогревть мотор через водную плину на дне, т.е прогрев охладитель, например термопушкой, или газ горелкой, и наклонив гидрик на бок на некоторое положение - масло высасываеться практически все, акромя фильтра и магистралей :) но это надо из*ебнуться (с) :lol:

А может мне сервис открыть - гаражный? консервирование - деконсерва? экспрес замена масла :) ремонт кузовов :) эх...

Автор:  maze [ 22 сен 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

а вот делал 1 недели назад консервацию в ексайте - сказали масло менять не надо, пока наработка 20 часов...

Автор:  сержант [ 22 сен 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Скоко отдал???

Автор:  maze [ 22 сен 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

тыщы 2 где-то.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/