Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Консервация четырехтактника. Делать или нет ! http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=1274 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Илья [ 04 сен 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Привет всем ! жалко конечно но по ходу сезон то закончился - все вот плакали- блин скока же можно кататься , скока денег на бензик, а вот нет воды и все тут - все равно я понял -не накатаешься ! вопрос- гидрик стоит в подземном паркинге - там температура даже в минус 30 - плюс 10 , надо ли мне делать консервацию - и вообще подскажите перечень работ, но главное -делать или нет ??? ..... так и хотца купить гидрокостюи и погонять ...... |
Автор: | КватрОвый [ 04 сен 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
100 раз уже писали...., ну еще раз повторю отдельной темой... Осмотри зазор в импеллере (при желании, можно поменять и смазку) Залей полный бак бензина и добавь стабилизатор топлива (можно и без него) Поменяй масло Выкрути свечи и брызни в цилиндры, на стенки специальной консервирующей смазкой. Ей же, забрызгай все, что видишь в моторном отсеке. Отсоедини и заряди АКБ, но не подключай. Если хранить на улице будешь, то надо еще пролить ватербокс антифризом. Выкрути пробки в корпусе. Накрой чехлом. Удачи! PS/ ЭТО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКА!!!! Для ДВУХТАКТНИКА здесь: http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15 |
Автор: | Илья [ 05 сен 2010, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!!! ВОЗЬМУ список , человека от официала-и пусть он делает а я проверять буду - в первый раз пусть он все делает !! а где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста ! |
Автор: | Илья [ 05 сен 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а масло щас обязательно менять или можно весной !!! |
Автор: | КватрОвый [ 05 сен 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): а масло щас обязательно менять Обязательно сейчас! Илья писал(а): НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!! Ничего там страшного нет. Делов на 15-30 мин с сигареткой... Илья писал(а): где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста !
Консервационный спрей есть 100 пудов у оффициалов, или в любом спец магазине, а стабилизатор топлива - в автозапчастях... |
Автор: | civic [ 06 сен 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
КватрОвый";p="12541 писал(а): Илья писал(а): а масло щас обязательно менять Обязательно сейчас! Илья писал(а): НИЧЕ СЕБЕ СПИСОЧЕК БЛИН !!! Ничего там страшного нет. Делов на 15-30 мин с сигареткой... Илья писал(а): где все вот эти штуки то прикупить - подскажи пожалуйста ! Консервационный спрей есть 100 пудов у оффициалов, или в любом спец магазине, а стабилизатор топлива - в автозапчастях... А вот и нет, в Киеве например у официалов нет консервационного спрея в продаже нет:( Пришлось использовать продукцию Ликви Моли, у них есть отдельно спрей для внутреней консервации двигателя и спрей для наружной консервации |
Автор: | сержант [ 06 сен 2010, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
КватрОвый Респектыч! Спасибо, все подробно и доходчиво. |
Автор: | КватрОвый [ 06 сен 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | ARS [ 07 сен 2010, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если в теплом гараже стоит то по идее можно не консервировать - тока заводить раз месяц |
Автор: | SerKo [ 11 сен 2010, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
КватрОвый, расскажи, пожалуйста, как масло менять правильно на RXP-X 255. Хочу сам консервировать-расконсервировать. Нафига платить оффициалам? Это нужно приобрести масляный экстрактор, чтобы через щуп масло выкачивать? Но оно ж всё не выкачается? И как правильно фильтр открутить-поменять на RXP-X 255? |
Автор: | КватрОвый [ 11 сен 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerKo писал(а): Это нужно приобрести масляный экстрактор,чтобы через щуп масло выкачивать? Да, иначе ни как... SerKo писал(а): Но оно ж всё не выкачается? Да, все не выкачивается, остаётся порядка 2х литров, но это ничего страшного, просто надо чуть чаще менять и все... SerKo писал(а): И как правильно фильтр открутить-поменять на RXP-X 255?
Не помню как на 255ке, не подскажу, но с 215м проблем нет вообще никаких, достаточно просто внимательно посмотреть на мотор... |
Автор: | fatra3x [ 11 сен 2010, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх вот оно поле не паханных клиентов На 255 - фильтр держиться если мне не трахает мозг память -поблтом под нестандартный 6-7 гранную звездочку. головку надо подобрать от наборов всяческих, она непомню метрическая или нет... Мне тут советую менять масло, с промывкой + оставлять масло на зиму. К стати если прогревть мотор через водную плину на дне, т.е прогрев охладитель, например термопушкой, или газ горелкой, и наклонив гидрик на бок на некоторое положение - масло высасываеться практически все, акромя фильтра и магистралей но это надо из*ебнуться (с) А может мне сервис открыть - гаражный? консервирование - деконсерва? экспрес замена масла ремонт кузовов эх... |
Автор: | maze [ 22 сен 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот делал 1 недели назад консервацию в ексайте - сказали масло менять не надо, пока наработка 20 часов... |
Автор: | сержант [ 22 сен 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоко отдал??? |
Автор: | maze [ 22 сен 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
тыщы 2 где-то. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |