Текущее время: 29 мар 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:09 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Яб тож только весной менял, тем более в теплом гараже стоит

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:52 
Не в сети
Крутой винт

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:41
Сообщения: 165
Откуда: ИСТРИНЬСКИЙ Р-ОН М.О.
Я думаю что если в тепле, то менять по весне. Так и мне Московский ОД. Сказал. Гидрик на гарантий. Тока надо запускать раз в месяц и АКБ отключит.

_________________
Arctic Cat 700 H1. Катер Maxum 2400 scr MERCRUISER 5,7, 300 л.с.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 20:46 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Не надо 2 раза. Менять масло обязательно только после сезона.
Масло старое, за зиму осаживаются частицы дряни везде где только можно и каменеют...
Поэтому после сезона прогрел, слил старое г*вно, залил свежего, прогрел и ок. :wink:
Ну и не забыл естественно сменить маслянный фильтр при замене масла... :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 11:19 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 12:54
Сообщения: 32
Откуда: Самара
КватрОвый";p="14533 писал(а):
Не надо 2 раза. Менять масло обязательно только после сезона.
Масло старое, за зиму осаживаются частицы дряни везде где только можно и каменеют...
Поэтому после сезона прогрел, слил старое г*вно, залил свежего, прогрел и ок. :wink:
Ну и не забыл естественно сменить маслянный фильтр при замене масла... :)

Что то я читаю не пойму,один пишет надо и по осени менять и по весне,другой только по осени.я купил гидрик недавно,хозяин сказал осенью масло поменял,в сервисе подтвердили.так мне его надо менять весной или нет?????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 14:42 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
КватрОвый писал(а):
Не надо 2 раза. Менять масло обязательно только после сезона.

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 19:32 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Димон Кватровый прав, меняют масло после сезона, по осени. А вот свечи, в начале сезона, после того, как расконсервируешь движек и он поработает с часик.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 23:00 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 12:54
Сообщения: 32
Откуда: Самара
Движек запускали при диагностике на минуту.мне свечи менять сейчас в гараже до спуска на воду,или спустить на воду на часок мотор поработает и затем поменять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 23:29 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Buch писал(а):
Димон Кватровый прав, меняют масло после сезона, по осени. А вот свечи, в начале сезона, после того, как расконсервируешь движек и он поработает с часик.

+1 :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 01:48
Сообщения: 49
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki z1000
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз
а можно совсем глупый вопрос? :)
воздушный фильтр на RXP-шках есть и вообще на гидриках?

смотрел в микрофишах,не нашел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 12:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
dimon_spb";p="17456 писал(а):
а можно совсем глупый вопрос? :)
воздушный фильтр на RXP-шках есть и вообще на гидриках?

смотрел в микрофишах,не нашел.


насколько мне известно - нет, типо на воде нет пыли :)

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Вчера "расконсервировали" RXT 215. Я же купил его зимой. С рук. При покупке не заводили, т.к. был законсервирован. Поставили предварительно заряженный аккум. Выкрутили свечи, побрызгал мастер в цилиндры какую то хрень (я его пригласил на расконсервацию в связи с заменой ремкомплекта нагнетателя), закрыли тряпочкой отверстия крутанули стартером. Потом еще раз попрыскал в цилиндры, еще раз крутанул. Закрутили старые свечи, ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ, Старт, гидрик довольно заурчал с первого оборота :Yahoo!: 20 секунд на холостых без воды.
Заглушили, подвели шланг с водой, опять завели, вставили шланг в отверстие слева от водомета и так проработал минут 5-7. Опять заглушили, предварительно убрав подачу воды.
Сняли импеллер, промерил он зазоры, посмотрел состояние винта и втулки. Вердикт - ВСЁ ВЕРИ ГУД!
:Yahoo!:

Поменяли масло и фильтр, высосали при этом где то 3.6 литра. Сначала через отверстие щупа, потом через масляный фильтр. Сняли турбину (есть там один очень геморный болтик, который откручивается самодельным ключиком :D ) Состоянием турбины мастер остался доволен, всё на месте, никаких задиров и износа, НО.....стоят керамические кольца, что и требовалось доказать.

Мастер забрал турбину и новый усиленный ремкомплект. На следующих выходных приедет с уже поменянными внутренностями . Планируем поставить нагнетатель и спустить гидр на воду :Yahoo!:

После часа-двух работы поставлю новые свечи.


ЧТО-НИТЬ ЕЩЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ? Может что то пропустил?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 16:46 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Всё правильно и грамотно! Главное, чтоб механик оказался с головой и руками, правильно поменял ремкомплект и поставил нагнетатель. И катайся на здоровье и удовольствие!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:05
Сообщения: 249
Откуда: Донецк, Украина
Buch";p="17516 писал(а):
Всё правильно и грамотно! Главное, чтоб механик оказался с головой и руками, правильно поменял ремкомплект и поставил нагнетатель. И катайся на здоровье и удовольствие!


Вот спасибо на добром слове :)
Механик говорит, что не первый раз замужем (т.е. менял ремкомлекты не раз :roll: ) главное с динамометрическим ключом дружить, ну и с руками. Нагнетатель, по крайней мере, бойко сдергнул

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 04:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
Интересно, что он брызгал в цилиндры?Тоже хочу...

_________________
Хочу жить - офигенно...(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Масло обычное залей (20 грамм в цилиндр), лучше всякой хрени и надежней!!!
А если все таки хочешь что-то капнуть, посмотри - RAVENOL Motorstarter.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW