Текущее время: 16 дек 2018, 04:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4701
Raider 4083
grigoryan 3442
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 11:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
БОЛЬШОЙ писал(а):
Юра,не обращай внимания на "алигарха", все равно ему ни чего не докажем.
Ему же надо хоть кому то доказать что круче него нет ни кого,он же на дискавери ездит и 5 гидров имел.
И послушайте наш маленький "друг"УРАГАН , такое дерьмо как дискавери нам даром не нужно тк есть более достойные авто чем сей говноавтомобиль.
Поверьте здесь люди зарабатывают не меньше вашего и не пи..ят об этом на каждом углу и нам глубоко до фени что у вас и сколько .
Так что не надо здесь себя позиционировать как нев...нного всезнайку,глупо выглядишь мальчик. 8)
.для таких дол.....в объясняю ещё раз-ты лох
Тот кого ты называешь долб...ом помог с ремонтом ,запчастями и сам отремонтировал гидрики(очень качественно) не одному десятку форумчан о чем есть соответствующие отзывы и благодарности .
А кто ты? да ни кто, и по этому закрой хлеборезку и читай что умные люди пишут.
P.S Анекдот - владельцы ведроверов на дороге не здороваются т.к они уже поздоровались на сервисе.
и еще - если вы видите ведровер на дороге значит он движется на сервис или с сервиса.

:pardon:


Давайте не будем обижать лэнд ровер. Есть и нормальные люди, которые ездят на них - я например. Кстати любой технический вопрос по ним - обращайтесь, помогу чем смогу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 02:43
Сообщения: 153
Имя: Михаил
Техника: GTX 215 Limited , GTR 215 STD
Прогресс-4 с Джонсон50.
Квадр- CF800-X8 EPS
Откуда: ПЕНЗА
Да в том то и дело что хорошие ездят а не выеживаются!
обидеть совсем не хотел!

_________________
Если голова болит,значит она есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 00:56 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12
Сообщения: 57
Имя: Юрий
Техника: Brp GTX ltd/ CAN AM Renegade 1000XXC
Откуда: КРЫМ
а как из вотер бокса воду слить?на 215? тросики как удобнее смазать? с какой стороны подлезь? я пока законсервировал мотор, но понял что с начала надо было промыть выхлоп :( а так залил по 15 сек в свечной колодец консервант оригинальный, и 30 сек в турбину, правильно я все сделал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 10:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 май 2013, 03:56
Сообщения: 14
Имя: Алексей
Техника: BRP RXP 215
Откуда: Нижний Новгород
Тоже консервируют 215.

Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtA

И подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ?

_________________
Куплю BRP за 300тыс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 09:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 398
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
mr.smog писал(а):
Тоже консервируют 215.

Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtA

И подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ?


1. 10 минут гонять движок на 5-ти литрах антифриза, по моему, смертоубийственно для движка.
2. замер масла сделан не правильно.
3. двигатель заполнил консервантом правильно, но я бы лил не 6, а 15
4. не обработал консервантом тросик гала, приводы рулей, импеллер
5. закупорил полностью гидроцикл: весной внутри корпуса будет адский конденсат, соответственно из-за повышенной влажности будет коррозия и окисление метала. Корпус должен зимой проветриваться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 02:20 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 01:46
Сообщения: 2
Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 21:04 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1611
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.Honda Degree 250.VW Touareg ,Audi A6 1.8 Turbo.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 26 раз
sad007 писал(а):
Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа.
Нужно ! и не только систему выпуска а и интеркулер на впуске и тщательно а то зимой они лопаются и через него вода попадает в цилиндры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 09:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 398
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
sad007 писал(а):
Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа.


Профиль заполни. А как водомёт планируешь антифризом промыть, в бассейне с антифризом ним покататься :D ?
Нужно промыть систему охлаждения выхлопа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 398
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Всем привет!

К сожалению, на носу закрытие сезона :cry: :cry: :cry:
Кто-какой консервант использует для внутренней консервации двигателя?
Я обычно использовал снаружи и внутри BRP XP-S Storage Oil spray 413711900
Приехал в магазин, посоветовали для внутренней консервации взять LIQUI MOLY Motor Innenkonservierer (1420), мол лучше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 14:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 398
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Еще один вопрос возник, что лучше использовать для консервации гидрика и движка: XPS Storage Oil 413711900/413711600 или XPS Lube 293600016?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 17:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41
Сообщения: 34
Откуда: Самара
Всем привет. Вчера консервировали yamaha fx ho с двигателем 160 л.с. mr1.
Подскажите пожалуйста, все ли сделали, или еще что то нужно?
- Пролили систему охлаждения тосолом через штуцер под задним сиденьем, предварительно пережам шланг идущий к водомету, ушло где то литров 4-5 тосола, для этой процедуры. Потом шланг отпустили, остаток весь слился.
- Сняв верхний патрубок с ватербокса, откачали из него воду, залили тосол и еще раз все откачали. На дне чуток тосола осталось.
- вывернули свечи брызнули по 3 мл масла, чуток крутанули стартером, не вставляя свечи. Сделали так 2 раза. Свечи ввернули обратно.
- Все сопло и винт пробрызгали силиконовой смазкой. Ей же побрызгали металлические элементы и резинки внутри моторного отсека.

Правильно ли все сделанно? И достаточно ли этого? Гидроцикл будет храниться в многоэтажном гск без отопления.
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 23:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 244
Имя: Артем
Техника: yamaha vx1100 sport
Откуда: 68
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 01:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41
Сообщения: 34
Откуда: Самара
Спасибо, до этого еще руки не дошли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 18:13
Сообщения: 14
Имя: Пётр
Техника: FZS SVHO
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 1 раз
Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 288
Имя: Антон
Техника: BRP GTI 155 LTD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Есть мнение, что когда гидр стоит в тепле без консервации, то вода которая осталась в системе выхлопа создает повышенную влажность, что может привести к образованию ржавчины на клапанах и в цилиндре! Поэтому советуют либо осушать систему выпуска компрессором или проливать антифризом.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 159 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW