Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Консервация четырехтактника. Делать или нет !
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=1274
Страница 9 из 11

Автор:  tyutya [ 10 июн 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

БОЛЬШОЙ писал(а):
Юра,не обращай внимания на "алигарха", все равно ему ни чего не докажем.
Ему же надо хоть кому то доказать что круче него нет ни кого,он же на дискавери ездит и 5 гидров имел.
И послушайте наш маленький "друг"УРАГАН , такое дерьмо как дискавери нам даром не нужно тк есть более достойные авто чем сей говноавтомобиль.
Поверьте здесь люди зарабатывают не меньше вашего и не пи..ят об этом на каждом углу и нам глубоко до фени что у вас и сколько .
Так что не надо здесь себя позиционировать как нев...нного всезнайку,глупо выглядишь мальчик. 8)
.для таких дол.....в объясняю ещё раз-ты лох
Тот кого ты называешь долб...ом помог с ремонтом ,запчастями и сам отремонтировал гидрики(очень качественно) не одному десятку форумчан о чем есть соответствующие отзывы и благодарности .
А кто ты? да ни кто, и по этому закрой хлеборезку и читай что умные люди пишут.
P.S Анекдот - владельцы ведроверов на дороге не здороваются т.к они уже поздоровались на сервисе.
и еще - если вы видите ведровер на дороге значит он движется на сервис или с сервиса.

:pardon:


Давайте не будем обижать лэнд ровер. Есть и нормальные люди, которые ездят на них - я например. Кстати любой технический вопрос по ним - обращайтесь, помогу чем смогу.

Автор:  БОЛЬШОЙ [ 10 июн 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Да в том то и дело что хорошие ездят а не выеживаются!
обидеть совсем не хотел!

Автор:  Guess [ 20 окт 2015, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

а как из вотер бокса воду слить?на 215? тросики как удобнее смазать? с какой стороны подлезь? я пока законсервировал мотор, но понял что с начала надо было промыть выхлоп :( а так залил по 15 сек в свечной колодец консервант оригинальный, и 30 сек в турбину, правильно я все сделал?

Автор:  mr.smog [ 20 окт 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Тоже консервируют 215.

Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtA

И подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ?

Автор:  Savinsky [ 05 ноя 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

mr.smog писал(а):
Тоже консервируют 215.

Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtA

И подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ?


1. 10 минут гонять движок на 5-ти литрах антифриза, по моему, смертоубийственно для движка.
2. замер масла сделан не правильно.
3. двигатель заполнил консервантом правильно, но я бы лил не 6, а 15
4. не обработал консервантом тросик гала, приводы рулей, импеллер
5. закупорил полностью гидроцикл: весной внутри корпуса будет адский конденсат, соответственно из-за повышенной влажности будет коррозия и окисление метала. Корпус должен зимой проветриваться.

Автор:  sad007 [ 11 ноя 2015, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа.

Автор:  koks [ 11 ноя 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

sad007 писал(а):
Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа.
Нужно ! и не только систему выпуска а и интеркулер на впуске и тщательно а то зимой они лопаются и через него вода попадает в цилиндры.

Автор:  Savinsky [ 12 ноя 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

sad007 писал(а):
Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа.


Профиль заполни. А как водомёт планируешь антифризом промыть, в бассейне с антифризом ним покататься :D ?
Нужно промыть систему охлаждения выхлопа.

Автор:  Savinsky [ 13 сен 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Всем привет!

К сожалению, на носу закрытие сезона :cry: :cry: :cry:
Кто-какой консервант использует для внутренней консервации двигателя?
Я обычно использовал снаружи и внутри BRP XP-S Storage Oil spray 413711900
Приехал в магазин, посоветовали для внутренней консервации взять LIQUI MOLY Motor Innenkonservierer (1420), мол лучше.

Автор:  Savinsky [ 23 сен 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Еще один вопрос возник, что лучше использовать для консервации гидрика и движка: XPS Storage Oil 413711900/413711600 или XPS Lube 293600016?

Автор:  mar009 [ 16 окт 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Всем привет. Вчера консервировали yamaha fx ho с двигателем 160 л.с. mr1.
Подскажите пожалуйста, все ли сделали, или еще что то нужно?
- Пролили систему охлаждения тосолом через штуцер под задним сиденьем, предварительно пережам шланг идущий к водомету, ушло где то литров 4-5 тосола, для этой процедуры. Потом шланг отпустили, остаток весь слился.
- Сняв верхний патрубок с ватербокса, откачали из него воду, залили тосол и еще раз все откачали. На дне чуток тосола осталось.
- вывернули свечи брызнули по 3 мл масла, чуток крутанули стартером, не вставляя свечи. Сделали так 2 раза. Свечи ввернули обратно.
- Все сопло и винт пробрызгали силиконовой смазкой. Ей же побрызгали металлические элементы и резинки внутри моторного отсека.

Правильно ли все сделанно? И достаточно ли этого? Гидроцикл будет храниться в многоэтажном гск без отопления.
Спасибо за ответы.

Автор:  vma [ 16 окт 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение

Автор:  mar009 [ 17 окт 2016, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Спасибо, до этого еще руки не дошли.

Автор:  Lom [ 20 окт 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек)))

Автор:  GOLD [ 21 окт 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Есть мнение, что когда гидр стоит в тепле без консервации, то вода которая осталась в системе выхлопа создает повышенную влажность, что может привести к образованию ржавчины на клапанах и в цилиндре! Поэтому советуют либо осушать систему выпуска компрессором или проливать антифризом.

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/