Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Консервация четырехтактника. Делать или нет ! http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=1274 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | tyutya [ 10 июн 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
БОЛЬШОЙ писал(а): Юра,не обращай внимания на "алигарха", все равно ему ни чего не докажем. Ему же надо хоть кому то доказать что круче него нет ни кого,он же на дискавери ездит и 5 гидров имел. И послушайте наш маленький "друг"УРАГАН , такое дерьмо как дискавери нам даром не нужно тк есть более достойные авто чем сей говноавтомобиль. Поверьте здесь люди зарабатывают не меньше вашего и не пи..ят об этом на каждом углу и нам глубоко до фени что у вас и сколько . Так что не надо здесь себя позиционировать как нев...нного всезнайку,глупо выглядишь мальчик. .для таких дол.....в объясняю ещё раз-ты лох Тот кого ты называешь долб...ом помог с ремонтом ,запчастями и сам отремонтировал гидрики(очень качественно) не одному десятку форумчан о чем есть соответствующие отзывы и благодарности . А кто ты? да ни кто, и по этому закрой хлеборезку и читай что умные люди пишут. P.S Анекдот - владельцы ведроверов на дороге не здороваются т.к они уже поздоровались на сервисе. и еще - если вы видите ведровер на дороге значит он движется на сервис или с сервиса. Давайте не будем обижать лэнд ровер. Есть и нормальные люди, которые ездят на них - я например. Кстати любой технический вопрос по ним - обращайтесь, помогу чем смогу. |
Автор: | БОЛЬШОЙ [ 10 июн 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Да в том то и дело что хорошие ездят а не выеживаются! обидеть совсем не хотел! |
Автор: | Guess [ 20 окт 2015, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
а как из вотер бокса воду слить?на 215? тросики как удобнее смазать? с какой стороны подлезь? я пока законсервировал мотор, но понял что с начала надо было промыть выхлоп а так залил по 15 сек в свечной колодец консервант оригинальный, и 30 сек в турбину, правильно я все сделал? |
Автор: | mr.smog [ 20 окт 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Тоже консервируют 215. Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtA И подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ? |
Автор: | Savinsky [ 05 ноя 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
mr.smog писал(а): Тоже консервируют 215. Прокомментируете вот вот это видео http://youtu.be/p_Dj5y-wGtA И подскажите что еще нужно... Или этого достаточно ? 1. 10 минут гонять движок на 5-ти литрах антифриза, по моему, смертоубийственно для движка. 2. замер масла сделан не правильно. 3. двигатель заполнил консервантом правильно, но я бы лил не 6, а 15 4. не обработал консервантом тросик гала, приводы рулей, импеллер 5. закупорил полностью гидроцикл: весной внутри корпуса будет адский конденсат, соответственно из-за повышенной влажности будет коррозия и окисление метала. Корпус должен зимой проветриваться. |
Автор: | sad007 [ 11 ноя 2015, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа. |
Автор: | koks [ 11 ноя 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
sad007 писал(а): Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа. Нужно ! и не только систему выпуска а и интеркулер на впуске и тщательно а то зимой они лопаются и через него вода попадает в цилиндры.
|
Автор: | Savinsky [ 12 ноя 2015, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
sad007 писал(а): Всем привет! Все же,у RXP 215 для консервации нужно проливать антифризом водомет и систему выхлопа. Профиль заполни. А как водомёт планируешь антифризом промыть, в бассейне с антифризом ним покататься ? Нужно промыть систему охлаждения выхлопа. |
Автор: | Savinsky [ 13 сен 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Всем привет! К сожалению, на носу закрытие сезона Кто-какой консервант использует для внутренней консервации двигателя? Я обычно использовал снаружи и внутри BRP XP-S Storage Oil spray 413711900 Приехал в магазин, посоветовали для внутренней консервации взять LIQUI MOLY Motor Innenkonservierer (1420), мол лучше. |
Автор: | Savinsky [ 23 сен 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Еще один вопрос возник, что лучше использовать для консервации гидрика и движка: XPS Storage Oil 413711900/413711600 или XPS Lube 293600016? |
Автор: | mar009 [ 16 окт 2016, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Всем привет. Вчера консервировали yamaha fx ho с двигателем 160 л.с. mr1. Подскажите пожалуйста, все ли сделали, или еще что то нужно? - Пролили систему охлаждения тосолом через штуцер под задним сиденьем, предварительно пережам шланг идущий к водомету, ушло где то литров 4-5 тосола, для этой процедуры. Потом шланг отпустили, остаток весь слился. - Сняв верхний патрубок с ватербокса, откачали из него воду, залили тосол и еще раз все откачали. На дне чуток тосола осталось. - вывернули свечи брызнули по 3 мл масла, чуток крутанули стартером, не вставляя свечи. Сделали так 2 раза. Свечи ввернули обратно. - Все сопло и винт пробрызгали силиконовой смазкой. Ей же побрызгали металлические элементы и резинки внутри моторного отсека. Правильно ли все сделанно? И достаточно ли этого? Гидроцикл будет храниться в многоэтажном гск без отопления. Спасибо за ответы. |
Автор: | vma [ 16 окт 2016, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение |
Автор: | mar009 [ 17 окт 2016, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Спасибо, до этого еще руки не дошли. |
Автор: | Lom [ 20 окт 2016, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек))) |
Автор: | GOLD [ 21 окт 2016, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет ! |
Есть мнение, что когда гидр стоит в тепле без консервации, то вода которая осталась в системе выхлопа создает повышенную влажность, что может привести к образованию ржавчины на клапанах и в цилиндре! Поэтому советуют либо осушать систему выпуска компрессором или проливать антифризом. |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |