Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Консервация четырехтактника. Делать или нет !
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=102&t=1274
Страница 10 из 11

Автор:  Savinsky [ 21 окт 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

vma писал(а):
АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение


Не надо этого делать!!!!!!! У меня первый аккумулятор вытек дома на 50% за две зимы, потом пришлось новый покупать. Дома жарко очень для хранения.
Он идеально в гараже храниться, оптимально ноль, допустимо до минус 10. При низкой температуре химические процессы замедляются. Только клеммы гидрика скинь.

Автор:  Savinsky [ 21 окт 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Lom писал(а):
Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек)))


Не надо в FAQ писать всякую херню, живой пример с фото, только цены уже не актуальны из-за курса:

Raider писал(а):
Попросили завести двигатель после зимы. Гидрик находился в теплом боксе. Не консервировался..Зачем :pardon: -ведь в теплом боксе. Проблема-не проворачивался стартер.
Точнее сгорел-после тщетных попыток провернуть.
Ржа сьела все, что могла...Хонингование не помогло.
Итого :Search:
Ремонтные поршня -25 рублей
комплект прокладок-10 рублей
работа+ проточка под ремонтный размер -30 рублей.
Изображение


Отсутствие консервации влечет коррозию, а в следствии обрыв клапанной тарелки. У Димы много примеров "красочных": http://rivaracing.ru/index.php/forum/4- ... tec-1503/4

Автор:  Fearcom [ 19 фев 2017, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Savinsky писал(а):
vma писал(а):
АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение


Не надо этого делать!!!!!!! У меня первый аккумулятор вытек дома на 50% за две зимы, потом пришлось новый покупать. Дома жарко очень для хранения.
Он идеально в гараже храниться, оптимально ноль, допустимо до минус 10. При низкой температуре химические процессы замедляются. Только клеммы гидрика скинь.

Внимательно читайте правила эксплуатации и хранения АКБ. И не давайте необдуманных советов!

Автор:  Savinsky [ 21 фев 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Fearcom писал(а):
Savinsky писал(а):
vma писал(а):
АКБ сними, заряди и отнеси домой на хранение


Не надо этого делать!!!!!!! У меня первый аккумулятор вытек дома на 50% за две зимы, потом пришлось новый покупать. Дома жарко очень для хранения.
Он идеально в гараже храниться, оптимально ноль, допустимо до минус 10. При низкой температуре химические процессы замедляются. Только клеммы гидрика скинь.

Внимательно читайте правила эксплуатации и хранения АКБ. И не давайте необдуманных советов!


Первая попавшаяся ссылка: https://blamper.ru/auto/wiki/elektroobo ... atora-3815

Подготовка АКБ к длительному хранению
Прежде всего, нужно тщательным образом отмыть поверхность АКБ от следов электролита. Затем, чтобы защитить от окисления, необходимо смазать выводы аккумулятора и его клеммы техническим вазелином. Корпус АКБ должен быть сухим и полностью герметичным.

В обслуживаемых АКБ (которые допускают замену электролита) нужно проверить плотность электролита. Она должна быть не ниже 1,28 г/см. Также в этих аккумуляторах нужно плотно закрутить пробки банок и проверить, чтобы на нем не было никаких механических повреждений. Срок хранения данных батарей при низкой температуре составляет 12-14 месяцев, а при плюсовой 7-9 месяцев.

Условия хранения аккумулятора
Насчет того, в каких помещениях лучше хранить АКБ, существует много противоположных мнений. Некоторые специалисты советуют хранить аккумулятор в сухом теплом месте, по той причине, что влага и пониженная температура уменьшают продолжительность службы прибора. Они считают, что оптимальная температура хранения батареи -5 - +20 градусов. При этом помещение должно быть хорошо проветриваемым.

Другие специалисты, напротив, рекомендуют выбирать прохладное помещение по той причине, что там батарея медленнее разряжается. Они называют приемлемой температуру от минус до плюс 10 градусов.

Но и те, и другие сходятся во мнении, что в помещение нельзя допускать проникновения прямого солнечного света, соответственно, оно должно быть темным (или хотя бы затемненным). Яркое освещение ускоряет старение полипропилена, из которого обычно изготовлен корпус АКБ. Под воздействием света полимерные материалы тускнеют и теряют свои первоначальные свойства.

За 8 лет эксплуатации гидроцикла проверял на собственном аккумуляторе оба варианта хранения. Результат описан вначале моего поста.

Автор:  Yuri299 [ 27 мар 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

КватрОвый писал(а):
100 раз уже писали...., ну еще раз повторю отдельной темой...

Осмотри зазор в импеллере (при желании, можно поменять и смазку)
Залей полный бак бензина и добавь стабилизатор топлива (можно и без него)

Изображение

Поменяй масло
Выкрути свечи и брызни в цилиндры, на стенки специальной консервирующей смазкой.

Изображение

Ей же, забрызгай все, что видишь в моторном отсеке.
Отсоедини и заряди АКБ, но не подключай.
Если хранить на улице будешь, то надо еще пролить ватербокс антифризом.
Выкрути пробки в корпусе.
Накрой чехлом.
Удачи! :wink:

PS/
ЭТО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКА!!!! Для ДВУХТАКТНИКА здесь:
viewtopic.php?t=87&postdays=0&postorder=asc&start=15


А можно ли вместо этого консерванта использовать WD40? Вроде такой же состав жижи...

Автор:  Yuri299 [ 04 апр 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

???

Автор:  mrDavid [ 05 апр 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Консервация четырехтактника Делать или нет

нужно сходить к психологу, после него поймете, надо оно вам или нет.

Автор:  Андрей1980 [ 05 апр 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

В общем нельзя)))

Автор:  sjreal [ 06 апр 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

WD40 быстро стекает и металл остается не защищенным, уж лучше маслом моторным, например 10w40 набрызгать.

Автор:  sjreal [ 06 апр 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

А еще лучше консервантом :)

Автор:  dron7 [ 10 май 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Подскажите, плиз, кто чем смазывает катушки зажигания? Пытался найти Molykote 111, да его днем с огнем не сыщешь. Возможно есть аналоги? Вазелин не предлагать... :lol:

Автор:  Raider [ 11 май 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

dron7 писал(а):
Пытался найти Molykote 111, да его днем с огнем не сыщешь.
http://oilmart.ru/product/silikonovyj-kompaund-molykote-111-100-g/

Автор:  igor sea-doo [ 11 май 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Savinsky писал(а):
Lom писал(а):
Всем здравствуйте! Расскажу свою историю про консервацию.Первый гидр брал б/у ямаху круизёра 2008г и первый год стоял он в холодном боксе. Сделал всё по ФОРУМУ, как полагается, по совету знающих, всё отлично траблов не было, спасибо за советы. Следующие два, холодных сезона, он провёл в тёплом боксе. Ни чего с ним не делал, как покатался в крайний раз, закатил на телегу и в гараж, до весны. Весной поменял масло и снова в путь. Потом продал и купил новый с салона. Новый тоже хранится в тёплом боксе и опять , с ним ни чего не делаю, после последних покатушек, стоит до весны, без всяких заводов двигателя каждый месяц и прочих действий и так вот уже два сезона. На собственном опыте пришёл к выводу, что нет смысла в консервации, если стоит в тепле. У нас на лодочной никто не консервирует лодочные моторы не двух, не четырёх тактные и находятся они в холодных боксах, всё работает исправно из года в год. Единственное не сказал аккумулятор, он нуждается в обслуге на зиму. Всем удачи и приятных покатушек)))


Не надо в FAQ писать всякую херню, живой пример с фото, только цены уже не актуальны из-за курса:

Raider писал(а):
Попросили завести двигатель после зимы. Гидрик находился в теплом боксе. Не консервировался..Зачем :pardon: -ведь в теплом боксе. Проблема-не проворачивался стартер.
Точнее сгорел-после тщетных попыток провернуть.
Ржа сьела все, что могла...Хонингование не помогло.
Итого :Search:
Ремонтные поршня -25 рублей
комплект прокладок-10 рублей
работа+ проточка под ремонтный размер -30 рублей.
Изображение


Отсутствие консервации влечет коррозию, а в следствии обрыв клапанной тарелки. У Димы много примеров "красочных": http://rivaracing.ru/index.php/forum/4- ... tec-1503/4

ЮРА привет,а про конденсат красавцы-экономы не заморачиваются в оприоре???главное теплый бокс :o

Автор:  dron7 [ 11 май 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

Спасибо Юрий, узнавал уже там, нету, все склады пустые :(
Взял альтернативу SLIPKOTE 220-R

Автор:  Raider [ 11 май 2017, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консервация четырехтактника. Делать или нет !

igor sea-doo писал(а):
ЮРА привет
привет :beer:
igor sea-doo писал(а):
,а про конденсат красавцы-экономы не заморачиваются в оприоре???главное теплый бокс :o
а зачем???главное весной на капиталку...весна в какая то дурная началась..перед зимовкой утопят и сразу в теплый гараж.за зиму колечки прихватит ржой-весной первый пуск-куяк и гильзу расперло... :Search:

Вложения:
IMG_0114.JPG
IMG_0114.JPG [ 155.18 КБ | 12706 просмотров ]
IMG_1812.JPG
IMG_1812.JPG [ 94.41 КБ | 12706 просмотров ]
s-l1600 (3).jpg
s-l1600 (3).jpg [ 152.44 КБ | 12706 просмотров ]
Бошка.jpg
Бошка.jpg [ 468.03 КБ | 12706 просмотров ]
s-l1600 (4).jpg
s-l1600 (4).jpg [ 396.21 КБ | 12706 просмотров ]
IMG_0115.JPG
IMG_0115.JPG [ 147.02 КБ | 12706 просмотров ]
IMG_0116.JPG
IMG_0116.JPG [ 155.25 КБ | 12706 просмотров ]

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/