Текущее время: 04 июл 2020, 05:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5713
fim-92 5219
Raider 4259
grigoryan 3446
Andman 3378

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 23:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Всем привет, подскажите куда лезть, что ещё смотреть?

Суть проблемы: обороты упали и тяги нет должной, по оборотам сейчас до 7020 только, до этого было 7600, 74000, 7200... позавчера 7200 выдавал, вчера уже 7000 и скорость до 98кмч. Раньше ехад быстрее (8000об/мин и 113кмч...)
Когда выпригиваю из воды или задираю зад над волной то двигатель простреливает до 8000+ оборотов, но при нагрузке не более 7000

Что делал:

впускной коллектор новый (в старом была трещина)
датчик давления масла новый (старый ошибку выкинул и чек P0520)
датчик шума новый (тоже ошибку кидал и аварийный режим включался)
импеллер только из сервиса (новый подгипник, кольцо), импеллер тюненый, благодаря этому хоть разгон есть, то после 7000 тыщ друг на таком же джете уходит немного вперёд, у него едет как надо - 8000, 113)
Масло залито MOTUL POWERJET 4T 10W-40


вчера выкинул ошибку перегрева при заводке, я списываю это на то что жарили газ в пол на протяжении 10 км, потом сразу заглушил, не проехав впустую.... косяк

На днях придёт резинка что стоит за импеллером, жёлтая, на охлаждение двигателя, её там почему то нету и стоит обычный о-ринг.
так же как мне сказали в сервисе компрессия на всех цилиндрах +/- 7 бар, типо мало... это хотим сами перепроверить, но по мануалу допуск нормальной потери 25%.

Предыдущим хозяином в том году был обслужен компрессор, говорит что после этого заметил как бы вялость байка, но проверки никчему не привели, да и катал в основном на карьере с вейкбордом, до 70кмч... я ща по морю ношусь, тут и ощутили неполадку в полной силе.

куда лезть ещё? перегрев двигла? изза отсутствия этой жёлтой резинки за импеллером? промыть двигатель спец средством в надежде на улучшение компрессии? что смотреть ещё? похожие темы в гугле находил но все они оборваны, стары и без финала... может создадим тему с описанием решения если найдём?

Всем Мир


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 05:23 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 680
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз
Смотри компрессор(чарджер), не лишним будет замерить давление топлива.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 07:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4259
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
dillendger писал(а):
решения если найдём?
турбина

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4Тес.Ключи.Запчасти.Разборка 4Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 11:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Raider писал(а):
dillendger писал(а):
решения если найдём?
турбина


Что мне в ней смотреть? Люфта нет, рукой не провернуть крыльчатку... есть мысль с такого же джета снять турбину и попробовать её на моём


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 18:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Raider писал(а):
dillendger писал(а):
решения если найдём?
турбина

Кстати что ты под турбиной имел ввиду? Импеллер или компрессор?) импеллер только с ремонта - подшипник, кольцо и выпремление лопостей импеллера


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 18:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Raider писал(а):
dillendger писал(а):
решения если найдём?
турбина

Кстати что ты под турбиной имел ввиду? Импеллер или компрессор?) импеллер только с ремонта - подшипник, кольцо и выпремление лопостей импеллера


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 18:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Юрий Селиванов писал(а):
Смотри компрессор(чарджер), не лишним будет замерить давление топлива.


Компрессор снял, завтра отвезу показать мастерам, но сам вижу-ощущаю продолный люфт... плохо это, да?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 18:24 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 680
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз
dillendger писал(а):
Raider писал(а):
dillendger писал(а):
решения если найдём?
турбина

Кстати что ты под турбиной имел ввиду? Импеллер или компрессор?) импеллер только с ремонта - подшипник, кольцо и выпремление лопостей импеллера

После правки лопастей наивно ждать хорошего результата. правили на глаз или применяли качественный шаблон?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 19:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Юрий Селиванов писал(а):
dillendger писал(а):
Raider писал(а):
турбина

Кстати что ты под турбиной имел ввиду? Импеллер или компрессор?) импеллер только с ремонта - подшипник, кольцо и выпремление лопостей импеллера

После правки лопастей наивно ждать хорошего результата. правили на глаз или применяли качественный шаблон?



Секрет не раскрывали, как и что, но человек знающий делал, сразу понял что винт тюниный, заточен под ускорение...но даже до работы над импеллером оборотов было мало, 7600-7400 и скорость 103-108кмч


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 19:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Могу и турбину (импеллер) с «донора» снять на тест... если трюк с компрессором не удастца


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4259
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
dillendger писал(а):
Кстати что ты под турбиной имел ввиду?
нагнетатель я имел ввиду.
dillendger писал(а):
выпремление лопостей импеллера
с каждым разом от больного узнаем много нового. надеюсь шаг импеллеране 15/22?

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4Тес.Ключи.Запчасти.Разборка 4Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4259
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
dillendger писал(а):
Компрессор снял,
вообще то можно и не снимать. на месте динамоключом проверить и компом посмотреть надув. мог бы спросить. а то вот боюсь посоветовать промерять давление топлива в рампе. как бы бак с насосом к мастерам не потащил.. ;)

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4Тес.Ключи.Запчасти.Разборка 4Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 22:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:46
Сообщения: 11
Имя: Maksim
Техника: SeaDoo RXT215 2007
Откуда: Estonia
Raider писал(а):
dillendger писал(а):
Кстати что ты под турбиной имел ввиду?
нагнетатель я имел ввиду.
dillendger писал(а):
выпремление лопостей импеллера
с каждым разом от больного узнаем много нового. надеюсь шаг импеллеране 15/22?


Этого не знаю, известно только что не оригинал там сейчас. Если это можно вычитать на нём где то, посмотрел бы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 06:33 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 680
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз
Нестандартным имеллером(винтом),да еще и тюнингованным можно так нагрузить двс, что и 6500 крутить перестанет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 12:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 484
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 26 раз
хоть бы что то про не штатный импеллер в первом посте написал бы... и на сколько он? я бы начал с возврата штатного, а потом и проверял всё.
а тут тюнинг, да ещё и перегнутый...

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW