Текущее время: 23 апр 2018, 22:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
Raider 3995
igor sea-doo 3537
grigoryan 3418
Andman 3374

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 08:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.у мово наклейка на корме,и она глосит:ноги на бортовой отбойник,руками за решотку и по часовой делаем наклон спиной к воде,так чтобы выхлопное отверстие поднималось в верх,а не уходило под воду.по этому переворачивать наверное нужно,в зависимости с какой стороны выхлоп выходит.если в транспортном положении с лева,то против часовой,тоесть в лево,если с права,то по часовой,тоесть в право.поправте......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 13:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17
Сообщения: 39
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
Всем привет. У меня выхлопное слево.А читал,что каву по часовой надо. ??? Может есть у кого мануал???? Сбросьте пожалуйста. kastritsa_dv@mail.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
помоему был-же на форуме, нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17
Сообщения: 39
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
нет .на ultra 250 не нашел.спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
ааа да на 300ку есть, но они вроде очень похожи...
viewtopic.php?p=42798#p42798


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 15:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17
Сообщения: 39
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
Спасибо.на 300 у у меня есть на английском.Но оно ж всегда по-хорошему мало.хотел на 250-у(они все ж отличаются).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 17:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
попробуй поискать...
viewtopic.php?p=49768#p49768
если найдеш - скинь на форум.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 18:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:17
Сообщения: 39
Имя: Дмитрий
Техника: kawasaki ultra 250
ок.спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 03:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:11
Сообщения: 35
Имя: kirish
Техника: brp rxt 255
Я новичек, но рхт уже два раза п дерево ра чи вал.. без каких либо куль битов это получается, еще даже не понял систему.. просто поворачиваю на средней волне с полным баком, без ударов волны и не назад.. как под снег проваливаешься, зад притапливает, волна на бегает, наполняет один борт и гидр пошел тонуть и крутиться, если не газануть то переварот :-) .. мой вес92кг :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 14:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
kirish писал(а):
Я новичек, но рхт уже два раза п дерево ра чи вал.. без каких либо куль битов это получается, еще даже не понял систему.. просто поворачиваю на средней волне с полным баком, без ударов волны и не назад.. как под снег проваливаешься, зад притапливает, волна на бегает, наполняет один борт и гидр пошел тонуть и крутиться, если не газануть то переварот :-) .. мой вес92кг :-)

Что то странно, может заглушки не закручиваешь перед выездом) Проверь откачку воды, может не работает ! А вообще тема не для этого, создай другую, опиши проблему полностью, народ откликнится, поможет, но с начала viewtopic.php?f=102&t=5455

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 19:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:11
Сообщения: 35
Имя: kirish
Техника: brp rxt 255
более менее понял, как это происходит.. разворачиваешься или разворачивает по течению, набегающая сзади волна заливает в этот борт и если вес перекладываешь хоть немного на этот борт то велик шанс ещё больше черпануть и переворот ))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:37
Сообщения: 196
Техника: Rxp 255
Откуда: Самара
Удивлен.... Мне казалось, что перевернуть РХТ одному оочень сложно. Удавалась вдвоем - второем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 04:30 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:34
Сообщения: 56
Имя: Виталий
Техника: yamaha FX SHO 2012,amur630 suzuki DF175,фрегат270 yamaha3,
Откуда: КУЗБАСС
kirish писал(а):
Я новичек, но рхт уже два раза п дерево ра чи вал.. без каких либо куль битов это получается, еще даже не понял систему.. просто поворачиваю на средней волне с полным баком, без ударов волны и не назад.. как под снег проваливаешься, зад притапливает, волна на бегает, наполняет один борт и гидр пошел тонуть и крутиться, если не газануть то переварот :-) .. мой вес92кг :-)
kirish писал(а):
более менее понял, как это происходит.. разворачиваешься или разворачивает по течению, набегающая сзади волна заливает в этот борт и если вес перекладываешь хоть немного на этот борт то велик шанс ещё больше черпануть и переворот ))


Большинство даже больших судов именно так и гибнет.Это называется "брочинг"-захват волной, потеря управляемости и самопроизвольный неуправляемый разворот. :(

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 15:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
А ХР мой 96гв тоже против часовой переворачивать??? глушитель же если лицом в водомет смотреть справа.... т.о. чтоб в него не лилась вода против часовой переворачивать надо... я все правильно понимаю???)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Как пишут нужно переворачивать так чтобы воздухан воды не набрал.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW