Текущее время: 22 окт 2018, 18:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4682
Raider 4067
grigoryan 3440
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 10:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:44
Сообщения: 23
Откуда: Алматы
Так как приобоел первый гидр, очень подробно изучал данную тему чтобы не хапнуть гемора, и после прочтения был в легком шоке как же быть.
Но на минувших выходных имея большое желание опробывать гидр, не имея много времени на придумку решений по спуску и отсутствия по близости друзей, и имея опыт по преодалеванию водно-грязевых преград, решил спускать и поднимать самостоятельно без подручных средств.
итого имеем:
1. автомобиль МСС Паджеро 3 (стоковый)
2. прицеп МЗСА 81771С.001-05
3. собственно сам гидр RXP-X 260
Водоем Капчагайское водохранилище
дно мелкий песок с илом.

Не отцепляя прицеп и включив полный привод, заехал в воду, примерно на метр от переднего бампера, задняя часть была в воде по верхнюю кромку бампера, прицем погрузился в воду весь по лонжименты, гидр стянул с прицепа за заднюю часть,
за это время прицеп проволился в грунт см на 20, но вытащить его не было ни каких проблем т.к. он был пустой.

Вытаскивал также методом полного погружения прицепа вместе с машиной. Вытащил просто без напряга,
Так что как сказал Санек постом выше: "загоняю так что аж багажник в воде два моста и вперед".
после следующего спуска выложу фото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:07
Сообщения: 66
Техника: BRP GS (98) Rotax 717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
по советам софорумчан попробовал тягать прицеп из воды тросом
реально упрощает жизнь и делает поиска трактора необязательными

тока напишу дополнения из собственного опыта
трос чем длиннее тем лучше,
трос должен тянуться

изначально при погрузке бОльшую массу, путем не дотягивания гидра до "носа" прицепа, оставляем на задней части прицепа (предварительно зафиксировав прицеп тросом к машине)

и меееедленно тянем машиной из воды
до того места куда на машине можно подъехать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 15:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 287
Имя: Антон
Техника: BRP GTI 155 LTD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Всем привет!
Конечно хорошо, что у вас Патриоты, Паджеро и даже CRV :)
Но как быть тем, у кого форд фокус? :) он выезжает из воды с загруженным прицепом, только тогда, когда сзади толкаю 2 мужика, это на песке. Или как многие писали с тросом, но это возни минут на 30: прицепи, подними, отцепи, помой все и т.д...
Поэтому меня не оставляет желание простых дешевых траков, вычитал в инете, что из пластиковых поддонов (паллет) можно выпилить плосы длиной 1200*350 мм, никто не использует такие? цена поддона около 1000р и распилить его самому.
Есть сомнения, что у пластика и резины не будет достаточного сцепления, буду стоять "шлифовать"!
Про газонную решетку тоже думал, но мне кажется:
1) она не так прочна и может сломаться под колесом
2) ее длина не больше 600мм и этого мало для разгона.
Если только выкладывать хотя бы пару решеток в ряд.
И кто-то писал про гибкие траки (резиновые поперечины стянутые тросом) такой трак стоит около 4000р один, длина 1.5 м, в растопырку он не встанет при съезде с него, по днищу не ударит в отличии от металлического, но и цена за 2 (8000р) останавливает :)
Менять Фокус на НИВУ не вариант, 150 км на ниве ехать тяжело :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:38 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2845
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Чота какие то сложности ты Антон придумываешь! У меня Форд-Фокус 2 автомат. Все просто, алгоритм такой: - спускаем как положено на крюке. Отцепляем гидрик. Оставляем плавать его. Садимся в машину выгоняем пустой прицеп с воды. Оставляем на берегу чтобы не присосало в песок колеса. Катаемся. Приезжаем на берег. Отцепляем телегу. Берем обычную непотопляемую ВЕРЕВКУ (универсальная - используется как фал для лыжника, ватрушки, веревка для буксировки если вдруг сломался, стоит 300руб 25 метров в хозяйственном :pardon: ) складываем ее вдвое. один конец на фарком другой на ручку телеги. Сгоняем телегу в воду просто толкая ее руками. Грузим гидрик. Вытаскиваем гидрик на берег. Цепляем фаркоп. Веревку сматываем и кидаем в багажник гидрика - сама высохнет - она специальная не требует сушки. :crazy: Все занимает не больше 5 минут! Какие полчаса??? %) А веревка все равно нужная штука - ее еще и как якорь можно использовать при рыбалке ;-)
Вся хитрость в нашем с тобой случае - минимизировать время нахождения телеги в воде (в это время пока ты грузишь гидрик - колеса телеги всасываются в песок) - т.е. именно в таком порядке веревка- телега в воду - гидрик - поехали! :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 08:42 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3168
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Мое почтение друзьям гидроциклистам. Закину и свои пять копеек в данную копилку. Я спускаю так. Загоняю прицеп с гидром в воду , пока он свободно плавать не будет. А потом уже все остальное , самое удобное в этом способе то что , пока снимаешь стяжки , закручиваешь кингстоны , заводишь и прогреваешь гидроцикл. Машина помыться успевает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 09:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2845
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
:lol: :lol: :lol: Вить да ты я смотрю таким образом не только машину помыть успеваешь но еще и гидрик изнутри :good:
Я тоже иногда кингстоны в воде закручиваю с криками "Твоюж мать"!!! :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 00:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 287
Имя: Антон
Техника: BRP GTI 155 LTD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Да блин, также вспоминаю о нем (на спарке он один) когда уже поздно :)
По подъему с тросом понял нюанс, главное как можно меньше прицеп в воде держать.
Еще слышал, если место позволяет, не тянуть тупо в горку, а по диагонали или хотя бы машину выкрутить под углом в конце спуска, но чет не пробовал.
Все же хочется как на джипе заехать погрузить и выехать, поэтому думаю о каких то приспособлениях под колеса...
За поддержку про фокус спасибо :D думал все на полном приводе гоняют :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 09:56 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2845
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Тогда главное думай как телегу на траки поставить чтобы она в воде стояла не на колесах и присасывалась а на площадках и свои задние колеса тоже - они тоже присасываться будут! А главная проблема - как потом эти траки из грязи и ила под водой выкапывать ;-) И в частности для нас с тобой - где в багажнике Фокуса взять места чтобы 6 траков поместилось! Это только рейлинги на крышу ставить!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 14:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 287
Имя: Антон
Техника: BRP GTI 155 LTD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Всем привет, в дополнение к теме хочу обсудить универсальные электрические лебедки! Для тех у кого монопривод или широкая песчаная береговая линия.
Для их установки не нужен бампер с подставкой, они цепляются на крюк фаркопа, длина троса около 10 м, скорость намотки 0.5-3 м/мин (в зависимости от марки и производителя), провода на прямую кидаются на аккум автомобиля, цепляете и тянете, в зависимости от модели тяговое усилие волоком от 900 до 1500 кг, что вполне достаточно для гидрика с прицепом масса которых 500 кг примерно.
Есть ли у кого в пользовании такие? может кто-то видел в живую, трогал, щупал. Если да, то какова целесообразность лебедки и действительно ли она работает? примерная стоимость от 5000 до 10000 р.
Вот ссылки для примера, также можете найти видео на ютубе.

http://moskva.tiu.ru/p5414820-avtomobil ... skaya.html

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... h&_sacat=0

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _432875733


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 15:30 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 80
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
я таскаю на мазде сх-7 без всяких джиповских блокировок, и на пляжном песке прицеп в песок в воде как то не успевает засасывать, вытаскиваю без проблем ))) а племяш вообще на хонде-аккорд спускает, правда на бетонном спуске ))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 287
Имя: Антон
Техника: BRP GTI 155 LTD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Не забывайте что на сх7 полный привод, пусть и простой, но этого достаточно.
На бетонном спуске и я поднимаю без проблем, речь идет о трудных грунтах, песок, трава. Плюс ко всему у меня не ровный спуск, мало того что песок с землей, так еще и в горку тащить, вот и зарываюсь...Во общем лебедку заказал! как протестирую обязательно отпишусь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
Собственно мне не совсем понятно, как у вас прицеп по пол колеса в песке ? вы что после спуска гидра так прицеп и кидаете в воде ? Я прицеп всегда старался либо полностью вытащить, либо хотя бы частично! но был один случай ( по пьянке) решили покататься, за руль авто трезвого и на ближайший спуск, а спуск надо сказать обрыв, туда прицеп естественно норм свалился) а вот обратно авто его никак вытащить не могла, ну слишком крутой обрыв, я вышел из положения проявив российскую пьяную смекалку, гидра будучи прикреплена ремнями к прицепу, авто максимум назад вводу, и одновременно газ в пол на авто и гидре.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 287
Имя: Антон
Техника: BRP GTI 155 LTD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Давай-те разбираться, по пол колеса прицеп в песке не бывает!
Загоняю прицеп, снимаю гидр выгоняю авто с прицепом, пустой прицеп авто худо бедно вытягивает)
загоняю обратно прицеп, ставлю гидр на него и при трогании передние колеса проворачиваются и зарываются в песок(и это со Спарком весом 180 кг, сейчас GTI 350 кг...), выхода 2
1) после погрузки гидра 2 человека сзади толкают авто и мы выезжаем потихоньку.
2) метод описанный Валерием из Самары, веревки все дела...
Недостатки методов:
1) не всегда с собой есть 2 чела, иногда катаешься вдвоем с девчонкой и понятно что она не толкнет а/м.
2) много вязаний веревки, шар фаркопа в салидоле и трос пачкается, потом после всего этого он весь в налипшем песке и т.п. за 5 мин конечно не сделаешь этого, но минут 15 мне хватит.
Спускаю гидр вот здесь:
http://maps.yandex.ru/?rtext=55.589652% ... e&trfm=cur
Можете приехать посмотреть, как я мучаюсь ))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:58 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09
Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
Persik писал(а):
Собственно мне не совсем понятно, как у вас прицеп по пол колеса в песке ? вы что после спуска гидра так прицеп и кидаете в воде ? Я прицеп всегда старался либо полностью вытащить, либо хотя бы частично! но был один случай ( по пьянке) решили покататься, за руль авто трезвого и на ближайший спуск, а спуск надо сказать обрыв, туда прицеп естественно норм свалился) а вот обратно авто его никак вытащить не могла, ну слишком крутой обрыв, я вышел из положения проявив российскую пьяную смекалку, гидра будучи прикреплена ремнями к прицепу, авто максимум назад вводу, и одновременно газ в пол на авто и гидре.

а видюшка есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 22:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 201
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Я давно пользуюсь лебедкой электрической что на фаркоп одевается (как выше описано). Начинал еще с катером. Когда дно в реке ил, уклон крутой, Хайлендер 3.3 AWD бывает не вытягивает. А лебедка - зацепил, кнопку нажал и кури пока мотает. Вытянул из болота на сухое место и поехал спокойно. И машину мочить пачкать насиловать не надо. Покупал в Польше за 50 дол лет 7 назад. Не подводила. Хоть и Китай. Рекомендую всем кто ездит в незнакомые места. Особенно на легковой. Привязать то ее можно и к переднему крюку. Однажды ей сначала машину вытянул свою закопавшуюся из грязи, потом уж и катер тоже ей. Усилием тяговым 1.5т хватает.

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW