Текущее время: 28 мар 2024, 22:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ГДЕ ВЗЯТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ИНСТРУКЦИЮ?
ГДЕ БРАТЬ ЗАПЧАСТИ?
ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ \ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ?
-----------------------------------------------------
ГДЕ ВЗЯТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ИНСТРУКЦИЮ?
В разделе "Где купить запасные части" в верху раздела в прилепленных темах.

В google поиск по ключевым словам "service manual", "shop manual", "service shop manual" (это инструкции по сервисному обслуживанию и ремонту). "parts catalog" (это каталог запчастей)
он-лайн парт-каталоги, см. так-же в топике "полезные ссылки" на 2-ой стр.

В этом-же разделе ("Запчасти"), заказывайте поиск манулов, если сами не нашли, и штудируйте раздел, возможно поиск нужного Вам манула уже обсуждался.
---
кое что на KAWASAKI (и не только по Кавам)
http://www.allservicerepairmanuals.com/ ... ir-manual/
http://rivaracing.onlinemicrofiche.com/ ... saki%20PWC

http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=54305

http://pdfcast.org/pdf/kawasaki-jet-ski ... ir-manuals

http://www.allservicerepairmanuals.com/ ... ce-manual/

http://www.megazip.ru/ru/marine_jet/kaw ... 8263#g8272
---
большой выбор манулов и парткаталогов на SEA DOO

seadoomanuals.net
---
НА ТЕХНИКУ BRP (восновном юсермануалс) НА РУССКОМ?
viewtopic.php?p=62013#p62013
---

НА МНОГИУЮ ТЕХНИКУ ЯМАХИ !!!
в google, задать запрос вида "ХХХ site:www.autocd.biz/autocd/", где вместо ХХХ поставить первые буквы модели, например "r1"...

ещё:
http://www.motoliteratura.ru/forum/inde ... ,77.0.html

---

Он-Лайн парткаталог
http://www.rivayamaha.com/parts_finder.asp
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/partsfinder.htm

---

---
Дока по ремонту и обслуживанию: гидрики, снежики, квадрики, подвесники и т.д.
viewtopic.php?p=72165#p72165
---

ГДЕ БРАТЬ ЗАПЧАСТИ?
Raider Професионально занимается запчастями. Доставит запчасти, аксессуары с "ебая", а так-же на прямую, от ведущих американских дилеров. Имеет склад наиболее ходовых запчастей! (что особенно актуально в разгар сезона!!!)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2825

Егор 4Т SEA DOO
viewtopic.php?t=3671

ALEKS
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=81&t=4512

HydroGraf
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=81&t=3679

В разделе "Куплю запчасти", можно создать тему "КУПЛЮ ..."
viewforum.php?f=35
А так-же, штудировать раздел "Продам запчасти"
viewforum.php?f=34
и "Где купить запасные части"
viewforum.php?f=22
, возможно нужную Вам запчасть, кто-то продает.

Ведущий магазин по тюненгу и запчастям http://www.redlinetuning.ru

Вест Марин (имеются положительные отзывы)
http://west-marine.ru/

http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=91

Ебай, но нужно очень хорошо представлять себе, что Вы хотите.
Зачастую б\у и даже новые детали далеко не высшего сорта.
(кто разбирается в запчастях, и имеет опыт покупок на Ебае, может попробовать)
ebay.com

ВНИМАНИЕ!!! ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПРОДАВЦОВ!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=45037#45037

ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ \ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ?
Raider Компьютерная диагностика BRP, ключи, прошивки.

Егор http://gidrik.ru/profile.php? ... file&u=373
Ремонт.

ПАН ДИМАН ремонт\восстановление картеров, блоков цилиндров (втч гильзовка), головок.
К великому сожалению...
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3397

fatra3x Ремонт (возможен выезд к клиенту)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2757
Территориально Сергиев Посад - Пушкино + выезд на место.
Занимаюссь ремонтом гидроциклов, снегоходов, подвесных моторов, стационарных катеров яхт и тд.
А в частности:
Ремонт водометов - замена втулок, винтов, подшипников, сальников.
Ремонт, замена, монтаж, демонтаж, приводных валов, замена сальников и тд.
Замена масла + фильтра.
Консервация\расконсервация.
Диагностика, ремонт, переборка нагнетателей (турбин, суперчарджеров, улиток....)
Электрика. (кроме компьютерной диагностики).
Проверка компрессии.
Проверка системы охлаждения.
Проверка давления топлива.
Промывка инжекторов, форсунок.
Обслуживание подвесных моторов, стационарных в катерах и яхтах.
Заправка автокондиционеров.

На все работы фото отчет по желанию клиента.
Выезд на територию к клиенту.
При комплексе работ скидка.

Телефон для контакта 8-9I5-240-32-52 Александр.
Почта для вопросов fatraxxx@rambler.ru
Хорошие и плихоие отзывы про меня можно прочитать тут:
http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 0&start=15

grigoryan (череповец), Может оказать помощь в ремонте...
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3026

koks
Ремонт мозгов (электроники)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5101
viewtopic.php?f=93&t=5890

fedorovmotor (Великий Новгород)
Специализируется на ремонте 2Т моторов (втч РЕМОНТ КАЛЕНВАЛОВ, гильзовка) а так-же ремонт водометов, турбин, востановление постелей 4Т итд. Так-же возможен ремонт отправкой движка!!!
profile.php?mode=viewprofile&u=1496
Мастерская: Великий Новгород, ул. Орловская, д.4, тел. 89116022848 Сергей.

denzell (Тверская область)
Ремонт 2Т каленвалов(!!!), гильзовка, сварка картеров, настройка карбов.
Комплексный ремонт 2Т, 4Т моторов (ВТЧ головок) (ПЛМ, квадры, гидры, снежики итд).
диагностика Ямаха и BRP (ВТЧ по снегоходам).
profile.php?mode=viewprofile&u=880
Мастерская:Тверская область, Конаковский р-он, дер. Городище, ул. Речная д.11
Тел. 8(903)184-64-04 Денис 8(909)627-32-86 Максим

Юрий П
Востановление НИКАСИЛЯ, востановление цилиндров и не только...
viewtopic.php?f=93&t=4994

West Marine http://www.west-marine.ru
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=91

В Питере:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3307
viewtopic.php?p=70390#p70390

В Москве (стеклопластик - корпус)
viewtopic.php?f=93&t=5745

В Самаре корпусной ремонт.
Ремонт корпусов гидроциклов (стеклопластик, пластик), подбор цвета гелькоата, полировка корпуса, изготовление эксклюзивных деталей из стеклопластика под заказ. г.Самара, ул.Кабельная 7. тел. 89613805483, 89613805260.
http://prime-plast.net/glavnaya/
viewtopic.php?f=93&t=6166&p=69949#p69949

Crazy_S Сообщает, что в Самаре, мастерская по гидрикам,
на Горной 5, отзывы положительные! (втч кузовной ремонт)

Белхородец Сообщает: Хороший сервис в Харькове
Очень профессионально и четко. Для тех кто живет в Белгороде - удобно. (имеется так-же в Киеве)
http://brig-ltd.com/k.phtml

Tachila Сообщает: Сложный ремонт и прошика электроники.
8-916-165-06-58 Андрей (Коломна)
viewtopic.php?p=43610#43610

Dio911 Сообщает: Москава,
Мастер на Ленинградке Николай 8 910 456-76-77
viewtopic.php?p=44097#44097

klapan Рекомендует: Москва, Дмитровка.
http://servisdmitrovka.ru
viewtopic.php?p=44033#44033

Lexx5 Сообщает: Ремонт гидров в Воронеже
Евгений 89601004777

ВНИМАНИЕ!!! ЧЕРНЫЙ СПИСОК МАСТЕРОВ!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=45037#45037

Если кого не упомянул, или ошибся, дополняйте\исправляйте... (лучше пишите мне в личку, я сдесь поправлю, чтоб тему не раздувать) а так-же дополняйте проверенными сервисцентрами и мастерами в регионах!


Последний раз редактировалось fim-92 17 май 2013, 22:40, всего редактировалось 9 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
КАК ВЫБРАТЬ ГИДРОЦИКЛ?

-----------------------------------------------------------
сайт Ямахи
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... index.aspx

сайт (Росс. представитель) BRP
http://www.rosan.com/catalog/gidrotsikli-sea-doo/

сайт Кавасаки
http://www.kawasaki.ru/jetski
-----------------------------------------------------------

В начале, нужно сказать, какие бывают гидроциклы.

По типу двигателя:
2х тактные (2т), плюсы и минусы.
+По сравнению с 4х тактными, проще по конструкции.
+Проще в обслуживании.
+Как правило дешевле 4т
+Ремонт двигателя, как правило, значительно дешевле, чем у 4т
-несколько меньший ресурс двигателя.
-(если только не DI инжектор) потребляют на 20-30% больше топлива, при аналогичной мощности.
-потребляют вместе с топливом, отнудь не дешовое, специальное масло (в пропорции, примерно 1:40)
2т бывают, карбюраторные и инжекторные.
Причем есть с непосредственным впрыском (DI).
-----------------------------------------
4х тактные (4т), плюсы и минусы.
+Более эконимичные.
+несколько больший ресурс.
-процедура замены масла, сложнее чем в автомобиле
-дороже 2т
4т Бывают атмосферные и с наддувом.
на BRP, Yamaha - нагнетатель центробежного типа, приводится от коленвала.
на Кавасаки - нагнетатель Рутса, приводится от коленвала, через ремень.
на Хонде - полноценный турбонаддув (и приводом от выхлопных газов)
т.к. привод нагнетателя, работает в тяжелых условиях, он меняется по регламенту (примерно через 100ч **)
"надутые" гидроциклы, бывают с интеркулером и без него.

По назначению:
Спортивные: это как правило "стоячки", некоторые "старые" Yamaha, Bombardier, а также современные, черезвычайно мощные гидроцыклы с мощностями 215, 255, 260, 300, 348лс!!!
Универсальные: имеют достаточную мощность, и в тоже время, легкие в управлении и вместительные.
Туристические: имеют относительно слабые двигатели, очень устойчивы, легки в управлении, экономичны, имеют большой объем "багажников" и как правило легко вмещают 3х пассажиров.
Специальные: предназначены, по большей части, для решения определенных задач (например буксировка лыжника, вейкбордиста)

По количеству мест:
0.5 - это "стоячки Smile
1 - сидячие - спортивные.
1.5 - спортивные, могут поместится два человека, но удовольствия такое катание доставит немного...
2 - спортивные и универсальные.
3 - универсальные и туристические. (так-же Ямаха выпускат 3х местные варианты спортивных гидроциклов)

Следует помнить, что на 1местных, 1.5местных гидриках, нужно учиться ездить, особенно это касается 1местных. Статическая устойчивость у них, практически нулевая. Устойчивыми они становятся только на скорости. Для одноместных - есть правило: чем легче пилот, тем быстрее он научится.

Несколько слов, о водных развлечениях, 2х-3х местный "банан" потянет практически любой гидрик, кроме разве-что "стоячки".
Для одноместной ватрушки и для лыжника, нужен гидрик потяжелее. Для вейкборда, нужен либо тяжелый гидрик, либо специальый.
Общее правило сдесь такое - чем тяжелее - тем лучше. (зы хотя, для вейка, как и для лыжника, лучше всего катер!)

При выборе марки, нужно учесть, наличие ВМЕНЯЕМОГО сервиса или мастера с компьютерной диагностикой, в вашем регионе!

Новый или б\у? Помните, что убить гидрик, можно и за 1 час, так-что моточасы - это не основной показатель.
При покупке б\у, гидрика, возьмите с собой на осмотр, МАСТЕРА ПО ГИДРОЦИКЛАМ (т.к. в гидроциклах много нюансов) или хотя-бы опытного автомеханника и товарища у которого есть любой гидроцикл. Лучший (но не обязательный, ведь гидрики покупаются и зимой, по "зимним" ценам) способ проверки - на воде! (должен развить заявленую производителем скорость, а двигатель - достич рабочих оборотов)

Теперь, я думаю, Вам будет проще определится, что Вы хотите, от своего будущего гидрика и соответственно задавать более осмысленные вопросы. Есть поговорка: "каков вопрос - таков ответ!"

** по крайней мере это касается BRP.

http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3321
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3383

http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=355
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2834
http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2681
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2710
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2909
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2800

Выбор RXP X 255 RS 2011г. либо RXP X 260 2012г. (!!!)
http://gidrik.ru/viewtopic.ph ... 5%ED%E8%E5

RXP vs RXT
viewtopic.php?f=46&t=5172

-------------------------------------------------------------------

Пара слов про 2Т гидрики.
BRP:
HX - чистая одноместка! спортивный веселый гидрик!!! на нем нужно учится кататься!!! статическая устойчивость стремится к 0, устойчивым становится только на скорости! доставляет массу удовольствия, легко и непринужденно крутиться! чем легче пилот тем лучше (двигатель 85лс)
УНИКАЛЬНЫЙ АППАРАТ
зы есть еще Ямаха Вэйв бластер - похожая.
XP - "полутороместный" с них началась эра сверхмощных гидроциклов. имеет статическую устойчивость. великолепную маневренность. тоже нужно учиться кататься. есть старые (с двигателями менее 787) это совсем другие лодки! и современные (двигатели 787\800 - 110лс и 947\951 - 130лс) когда говорят ХР имеют ввиду именно современные версии. лучше выбирать с мотором в 130лс. во первых у него бодрее разгон, во вторых он выезжает там, где 110 переворачивается. очень большой потенциал для тюненга! ЛЕГЕНДАРНЫЙ АППАРАТ
RX - скоростная, довольно маневренная 2х местная универсальная машина!!! (обычно двигатель 130лс) имеет неплохой потенциал!!! скоростная (105-108км\ч)
Хороший аппарат!!!
SP - неплохой аппарат. движок 85-110лс. XP первого покаления имеют с ним одинаковую лодку.
Маневренный веселый гидрик, по не высокой цене.

YAMAHA
GP1200R - скоростная (105-108+ км\ч) маневренная 2х местная машина! (двигатель 150лс) в некоторой степени похожа на RX, но имхо более маневрена!
имеет большой потенциал для тюненга!
есть некоторые проблемы: необходимо установить антикавитационный комплект в водомет. необходимо внимательно следить за системой питания и охлождения (возможны прогары поршней). бензин не ниже АИ-95!
Есть старые варианты (без буквы"R" в конце) это совсем другие аппараты, гораздо хуже по ездвым качествам! есть вариант GP800R - (с двигателем 110лс) не рыба не мясо...
XL - баржа, турист. (есть варианты с двигателями 150 и 110лс) 3х местка для прогулок с семьей\девочками
VX700 - Из современных (выпускается в настоящее время). Самый дешевый гидроцикл. 3х местный турист для неспешных прогулок. (мощность около 90лс) Адреналина не будет!

KAWASAKI
ULTRA 150 - неплохой достаточно мощный универсальный гидрик.

Вся прелесть 2Т аппаратов в их простоте, относительной дешевизне и дешевезне ремонта (в сравнении с 4Т машинами). поэтому не стит брать инжекторные 2Т гидрики. во первых это уже НЕ ПРОСТО! во вторых при возникновении серьезных проблем с инжектором - далеко не везде есть переходники и программы, чтоб к компу подключить и ошибки посмотреть!!!


Последний раз редактировалось fim-92 13 май 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Необходимая экипировка: "спасательный" жилет и гидрокостюм.

Отличная тема по гидрокостюмам!!!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=211
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=1643

Про жилеты.
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=1095

А так-же про прочую (дополнительную) экипировку и аксесуары (например гидроботы, перчатки, шлемы, непромокаемые мешки для соток и документов) смотрите в разделе "Экипировка"
http://gidrik.ru/viewforum.php?f=27

ВНИМАНИЕ: совершенно необходимый инструмент - телескопическое весло. (если отходите далеко от берега)

Дополнительное замечание: Детский жилет, обязательно, должен иметь паховый ремень!!!

ЗЫ гидроциклетный жилет, на самом деле, не спасательный, а поддерживающий. т.к. не держит голову (не имеет воротника).

==================================================================================

что брать с собой...

viewtopic.php?f=9&t=4925
viewtopic.php?f=1&t=3010
viewtopic.php?f=1&t=1868


Последний раз редактировалось fim-92 15 мар 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
КАК ОБКАТАТЬ ГИДРИК?

прислал: Igor60
YAMAHA - вся линейка гидриков с двиглом 1.8 с нагнетателем.
1.проверьте уровень масла в двигателе.
2.Спустите гидроцикл на воду и запустите двигатель.
3.Как минимум пять минут дайте поработать двигателю с частотой вращения 2000 об/мин.
4.Следующие 30 минут дайте поработать двигателю с частотой вращения не выше 5000 об/мин.
5.Следующий час дайте поработать двигателю с частотой вращения не выше 6000 об/мин.
После завершения обкатки гидроцикл будет готов к эксплуатации в обычном режиме.
Итого один час и тридцать пять минут.
-------------------------------------------------

От Goodwin
Kawasaki Ultra 250X
Есть!!!! Обкатка та же, что и на любом двигателе автомобиля.
Первые 5 мин - 2000-2500 оборотов
Следующие 5 машино-часов - не более 6000 оборотов,
но нельзя резко открывать и закрывать дроссельную заслонку,
нельзя долго удерживать обороты на одном уровне - то есть менять скорость движения, не позволяя зависать двигу в одном диапазоне оборотов надолго. Не допускать никаких перегрузок. И конечно же - никаких буксировок!
После 5 м-ч можно увеличивать скорость и обороты , остальные условия условия сохраняются.
При достижении 10 м-ч - замена масла - и в путь!

viewtopic.php?t=3334
--------------------------------------------------

От Vielfrass
Кава Ультра 300
Обкатка первые 5 минут не давать выше 2500 оборотов, последующие 5 часов не более 3/4 мощности. Избегать движения с постоянной скоростью в течении длительного времени. Первое ТО - 10 часов.

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=41604#41604
---------------------------------------------------

BRP
в 2х словах обкатывается так: на учебном ключе (зеленом) катаемся 10 часов. первые несколько часов не очень усердствуя, стараемся менять режим работы двигателя (не идти длительное время на постоянных оборотах), работаем газом плавно. После 10и часов - ТО (замена масла и фильтра). Все обкатка закончена, можно вставлять желтый ключ.
зы есть информация: с 2012г замена масла, после обкатки на 25часах.

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=40046#40046
---------------------------------------------------

(очень длинная тема по обкатке)
viewtopic.php?t=2861

---------------------------------------------------
Дополняйте по другим брендам\моделям. Лучше пищите мне в личку, я сдесь дополню. (чтоб тему не раздувать)


Последний раз редактировалось fim-92 01 май 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:56 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ВНИМАНИЕ! САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ СХЕМА КИДКА, ПРИ ПОКУПКИ ТЕХНИКИ...
viewtopic.php?t=3113

----------------------------------------------

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЗАПЧАСТИ И ЕСЛИ У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕТ АВТОРИТЕТА НА ДАННОМ ФОРУМЕ (НОВИЧЕК, НАПРИМЕР) ПРОСИТЕ ЕГО ВЫСЛАТЬ ФОТО ДЕТАЛИ НА ФОНЕ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ, ЗА ТЕКУЩЕЕ ЧИСЛО И БУТЫЛКИ "КЛИНСКОГО". ЭТИ ВЫ УМЕНЬШИТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ КИДКА.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:59 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
СТАРТЕР ЩЕЛКАЕТ
СТАРТЕР ЕЛЕ КРУТИТ
КАК ПРОВЕРИТЬ СТАРТЕР
ПОСЛЕ ЗИМЫ НЕ ЗАВОДИТСЯ
------------------------------------
Чаще всего проблеммы "толстых проводов" +12 и земли. Пропадает контакт в местах входа провода в клемму или в "лепесток". При этом контакт может внешне выглядеть идеально!!!

Вторая по частоте проблема - стартер.
снятый и подключенный к заведомо живому\заряженному АКБ должен пилить со всей силы прижатую к нему доску!!!

Третья причина - выход из строя реле стартера.
перемыкаем реле - стартер должен бодро крутить движок.

зы ПОМНИТЕ, ЧТО ПРОБЛЕММА В ТОЛСТЫХ ПРОВОДАХ, МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБЛЕМЫ В МОЗГАХ! (В ЭЛЕКТРОНИКЕ)

зыы ну и АКБ конечно, перед сезоном проверить у спеца не помешает, тк дохлый АКБ, так-же может повредить мозгам ("слет" прошивки)
------------------------------------
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3196
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3217
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3167
-------------------------------------
Ремонт реле стартера
viewtopic.php?f=93&t=5138


Последний раз редактировалось fim-92 08 май 2013, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ГСМ
-----------
Т.К. режимы работы гидроциклетных двигателей, кардинально отличаются от режимов автомобильных двигателей (гидроциклетный мотор работает на полной мощности от нескольких минут, до десятков минут, а основное время работает на 70%, тогда как автомобильный работает основное время на 30-50% и только на обгонах, кратковременно, работает на 100%. И обороты у гидриков значительно выше) совершенно обязательно применять качественное топливо, с фирменных, проверенных, АЗС!!! Датчик детонации в автомобиле, придушит движок, в случае чего, с гидриком все гораздо печальнее... даже слабая детонация, при длительной работе на полной мощности, может вывести из строя движок. Так-же топливо с большим содержанием спиртов (в качестве антидетонатора ) приводит к обеднению смеси, повышению ТВГ (температуры выхлопных газов) и тем самым повышенной нагрузке на движок. Поэтому, если после заправки, гидрик недобрал хотя-бы 200-300 и уж темболее 500 оборотов (при тех-же погодных условиях) базжалосно сливайте бенз!

Дополнение по 2т - общее содержание спиртов в топливе: не более 10%. тк большее содержание, препятствует образованию масляной пленки на цилиндре. Кроме этого, 2т гораздо более чуствительны к повышению ТВГ и к детонации, в виду своей специфики.

зы поищите в интернете "бензиновые войны" много интересного узнаете (о том что продается под видом бензина)...

про бензин...
viewtopic.php?f=46&t=5318
короче, если деньги позволяют, лейте в 4Т - 98! а если совсем позволяют, лейте BP-Ultimat (или как его там... кстати не на много дороже!)
-------------------------------------------------------------------

Все то-же самое касается и моторного масла. Используйте рекомендованные масла (особенно на Бомбах с нагнетателями, в виду особых требований) или спортивные масла. Очень неплохи спортивные масла MOTUL (для 4Т особенно BRP и Кавасаки используйте мотоциклетные масла класса MA-2).

Большая тема по маслам
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=865

Есть сведения, что "надутые" бомбы в прокатах, неплохо переваривают Кастрол Магнатек.
ГЛАВНОЕ НЕ НАРВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ!!!! Поэтому приобретайте масла только в крупных, фирменных, проверенных магазинах или у офицалов по маслам. Адреса официалов (оптовых и розничных) по маслам в Вашем регионе, можно узнать на официальном сайте бренда масла.

обсуждение про масла для Kawasaki 250 Ultra
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3340

В балансировочный вал 2Т Ротаксов
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=3046
=======================================
Дополнение по 2т. Для бомб применяется масла класса API TC. для всех остальных TC-WII, TC-W3. Последнее более лучшего качества. Мой совет, применяйте синтетику - от нее ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше нагара в камере сгорания, да и смазывает современная синтетика лучше. (не стоит применять масла, специально разработанные для снегоходов, или мотоциклов с воздушным охлаждением, скутеров садовой техники и другие спец 2т масла, даже если они имеют допуск API TC) Масла для 2т бывают для впрыска масла (те раздельной смазки, когда стоит маслобак) для предварительного смешивания с бензином (когда м.насос заглушен и мешаете в канистре) и универсальные. ОБРАЩАЙТЕ НА ЭТО ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! об этом написанно на этикетке.
--------------------------------------------------------------
немного про 2т масла:
http://www.expert-oil.com/articles/two- ... e-oil.html

если производитель не врет, масло с двойным допуском:(API TC, NMMA TC-W3)ADDINOL AQUA SUPER MZ 407 M
http://www.addinol.kz/addinol_aqua_supe ... l_708.html

ещё одно масло с двойным допуском. RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6398
=====================================
некоторые, особые требования производителей:
http://www.bizol.de/rus/abc.php?term_ab ... term_id=35

офигенно много\интересно про масла и особые требования (правда Мерседесов, но такой-же подход и свои специфичные требования будут и у других производителей высокотехнологических моторов, втч гидроциклетных)
http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm

======================================
Моющая примадка в бензин от Мерседес. (хотя человек утверждает, что подходит она только к мерсам, я думаю в гидрики ее можно лить. если не льете примеальные бензины)
http://www.mb-info.ru/liquids/fuel.htm
======================================
При смене масла, НЕ НУЖНО пользоваться промывками! потому, что:
- При использовании качественного масла и соблюдения сроков замены - двигатель внутри ВСЕГДА ЧИСТЫЙ - ПРОВЕРЕННО.
- На некоторых гидриках, при смене масла, остается до 1л "мертвого" объема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 02:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС (2т МОТОРЫ)

ВНИМАНИЕ!!! НА ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ГЛУШИТЬ МАСЛОНАС НЕЛЬЗЯ!!! т.к. в этом случае каленвал и некоторые другие узлы остануться без смазки!

Насос-дозатор (далее маслонасос) обеспечивает подачу масла в соответствии с оборотами и углом (положением) дроссельной заслонки. Приводится в действие (так или иначе) от каленвала. Связан с дроссельной заслонкой тросиком управления. Насос плунжирного типа, достаточно надежен! Настолько надежен что устанавливается на авиационные Ротакс 582. Причем среди авиаторов, система впрыска масла, считается более надежной, чем примикс, вчастности из-за отсутствия возможности расслоения бензо-масляной смеси.

Если внимательно следить за техникой и в частности за состоянием масляной системы то внезапных отказов не должно быть! На что нужно обратить внимание и что нудно делать:
1) следить за состоянием маслопроводов - подающего и нагнетающих.
2) менять масляный фильтр (раз в 1-3 сезона)
3) развоздушивать систему смазки после зимы и после рассоединения подающего маслопровода. (откручивается один винтик и выпускается воздух. в сервисмануле есть фотография какой винтик крутить)
4) следить за работоспособностью датчика аварийного уровня масла.
5) перед выездом проконтролировать уровень масла в бачке.
6) следить за отсутсвием пузырьков воздуха в маслопроводе (он прозрачный)
7) САМОЕ ГЛАВНОЕ следить за состоянием тросика управления насосом.
а) он должен свободно без заеданий перемещатся.
б) оболочка не должна иметь изгибов, изломов
в) жила не должна расплетаться
8 ) после зимы, а так-же в случае утопления (даже частичного) проконтролировать отсутствия воды в маслобаке.
9) проверить регулировку маслонасоса ( в сервисмануле описано как.) ( на Сиа Ду совместить риски на рычаге управления и на корпусе насоса, в положении д.заслонки "холостой ход")
10) проконтролировать наличие и целостность прокладки на заливной горловине м.бака
11) проконтролировать исправность дыхательной системы м.бака (исправность клапана, если он имеется)

В случае обрыва тросика управления (покрайней мере на Сиа ДУ, имеющим на маслонасосе собственную возвратную пружину) усилие на гашетке газа значительно (примерно в 2 раза) уменьшается, что трудно незаметить. НУЖНО НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Если маслонасос заглушен, в случае проблемм с системой питания, приводящей к обеднению смеси ( проблемы с карбюратором, проблемы с бензонасосом, подсос воздуха в подающую топливную магистраль, вода в бензобаке) уменьшится и соотношение масло \ воздух, т.е. МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ. Причем симптомы масляного голодания, как правило прявляются раньше симптомов собственно обеднения рабочей смеси (прогар поршня), которые могут и вообще не проявится! а вот масляное голодание не пройдет безследно!

Если Вы глушите маслонасос, то его следует ПРАВИЛЬНО ЗАГЛУШИТЬ!
-) для движков РОТАКС 787, 717, и более ранних, имеющих золотниковый клапан, необходимо обеспечить ЦИРКУЛЯЦИОННУЮ СМАЗКУ ПРИВОДА ЗОЛОТНИКОВОГО КЛАПАНА! в простейшем случае это закольцованная прозрачная трубочка с маслом, в которой необходимо контролировать наличие масла. И раз в сезон его менять. В общем случае это штатный маслобак с датчиком аварийного уровня и пару литрами масла, которые можно менять 1 раз в 2-3 сезона. (масло API TC, минеральное)
-) необходимо полностью удалить маслонасос! Если этого не сделать, рано или поздно его без масла заклинит. Оно вам нужно?!

"+ и -" системы впрыска масла:
+) точное дозирование масла. (т.к. закон управления двойной. от оборотов и положения д.заслонки.)
+) несомненное удобство - не нудно бултыхать масло с бензом.
-) в случае выхода из строя системы смазки, выход из строя двигателя.

"+ и -" примикса:
+) возможность изменить (уменьшить или увеличить) дозировку масла.
-) в случае обеднения рабочей смеси ( проблемы в системе питания) -уменьшения дозировки масла и выход двигателя из строя.
-) возможность расслоения бензомасляной смеси. (когда на дно выподает масло, сверху бензин.)
-) возможно ухудшение свойств масла в бензине с течением времени. (по заявлению производителей, срок жизни бензо масляной смеси не более 7 дней)
(фирма Ротакс, для авиа движков, вообще заявляет, что смесь должна готовится непосредственно перед полетом и хранение ее, втч в т.баке - не допускается!)

------------------------------------

Глушить или не глушить маслонасос (холивар)
viewtopic.php?f=9&t=5465


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 14:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
КАК ПРОВЕРИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕ НА 2Т BRP (для других 2Т, думаю аналогично)
раннее зажигание - это перегрев, детонация, прогар поршня.
позднее зажигание - это потеря мощности, прогар поршня.
срезало шпонку на магнето - это искра есть, двигатель не заводится...


С помощью специального инструмента:
viewtopic.php?f=1&t=2559
находим ВМТ, далее поворачиваем маховик, (со стороны РТО) против вращения двигателя, до тех пор, пока показаниям часового индикатора не будет соответствовать указанным в сервисмануле для данного двигателя.
устанавливаем со стороны РТО специальную преспособу или подручное средство и ставим метку маркером.
подключаем стробоскоп, запускаем двигатель, выводим двигатель на обороты, указанные в сервисмануле (в одних случаях это холостые обороты - 3000, в других 6000об\мин.) светим на метку и оцениваем.

зы рисунки добавлю позже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 19:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:11
Сообщения: 215
Имя: Олег
Техника: Sea doo ХР 800, 1997г.
Откуда: Эстония, Силламяэ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Всем привет! Купил хр 97 и сразу понадобился мануал. Электронным при ремонте не очень удобно пользоваться поэтому нужен бумажный. 180 листов очень толсто получается. Поэтому переработал мануал только под хр. Пришлось заморочиться апликациями. Получилось 105 листов. Выкладываю ссылку, может кому понадобится.
https://cloud.mail.ru/stock/or2yRr1fGPCSfAoky9fMmvmz


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 15:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Всё что сязано с карбюраторами (диаметр, длинна, шаг резьбы) и их составные.
https://www.jetsrus.com/FAQs/FAQ_jet_kit.htm
Руководства по настройе 2т карбюраторов, на выбор.
http://www.groupk.com/docstech.htm
http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=65276
https://www.seadooforum.com/threads/car ... nts.37269/

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СБОРНИК !!! ( или mini FAQ )
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 21:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Шаблоны на проверку углов импеллеров.
ссылка на PDF файлы.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... 3004zBNLtj


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 61.44 КБ | 630 просмотров ]
2.JPG
2.JPG [ 67.88 КБ | 630 просмотров ]
3.JPG
3.JPG [ 76.47 КБ | 630 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW