Текущее время: 23 апр 2018, 22:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
Raider 3995
igor sea-doo 3537
grigoryan 3418
Andman 3374

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 04:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 3995
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Maks_Vectra писал(а):
нада половинить мотор. Нада сказать что делается это намного проще на RXP нежели на GTX, т.к. пластиковый кожух под седло откручивается и доступ к двиглу и всему остальному становится просто фантастический.

да ну нах... :) GTX без турбины скинуть намного проще
Цитата:
Задиров на стенках цилиндров нет, гладкие как зеркало, видимо загнуло не в сторону. и клина не произошло.

проверить гильзы нутромером
Цитата:
Завтра повезу на дефектовку пусть посмотрят и скажут что заказывать.
комплект прокладок-шатун-вкладыши похорошему.
глянуть надо маслонасосы.
Цитата:
Может кованые шатуны поставить?
пох...
Цитата:
Есть вариант со стоковыми поршнями?
в смысле?
Цитата:
Помимо помп в количестве 2-х штук, что еще можно поставить чтоб избежать гидроудар?
пох...не поможет
Цитата:
Может воткнуть широкую трубу от Рива с нуливиком и поставку на вход турбины? Это повысит производительность и защиту от гидроудара? у меня стоит патрубки от Рива интеркулер и выпуск от Рива! Пер на 95 бензе 70 миль при 8150 оборотах.
это уже другая история. но нулевик первый утонет

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4-Тес.Ключи.Запчасти.Разборка4-Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 10:49 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
кованный шатун не прочнее воды))) кованный шатун ставят - когда значительно увеличивают обороты \ мощность... а так он (теоритически может и навредить... (если шитун не загнется то либо поршень пополам либо голова...

кстати голову бы шлифонуть (проверить плоскость) и калено на изгиб. (если калено чуток повело, можно молоточком бронзовым выправить...

помпы от удара конечно не спасут, но вещь полезная...

нулевик... нулевик-нулевику рознь... если нулевик обработан спец. маслом, имхо он более водостойкий относительно простого...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW