Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Цепляешь его тросом к проушине на носу и к корме другого гидроцикла.
Троса достаточно от 3х метров.
Садишься сломанному гидру на заднюю часть, что бы приподнялся нос и в путь, но не очень быстро, хотя сами это поймете начав буксировать...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
на выходных поеду смотреть мертвого мотора.... на ямахе из 3 горшков 2 гидоудара обещали.... хотят платить за востановление....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks_Vectra
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07 Сообщения: 10
Откуда: SPb!
|
Здравствуйте!
Вот какая история приключилась:
Недавно хотел сделать разворот на 180 градусов с пассажиркой, но переоценил свои силы и перевернул гидрик вверх дном. Перевернул обратно, сначала залезла пассажирка, затем я, но т.к. гидрик уже набрал воды, и мой вес за 100 кг, гидрик начал уходить в свечку и снова перевернулся. Вариант один, попытаться залезть мне и прохватить, чтобы вытекла вода. Однако у пассажирки началась паника и она начала лезть на гидр не взирая на пои просьбы подождать в воде, несмотря на то, что на ней был и гидрокостюм и жилет и с её плавучестью было все впорядке. Так мы свалились еще раз. После чего она снова первая на гидрике. Решил попробовать завести его с воды, и повиснув на ручке с газом навернуть пару кругов в надежде, что помпа отработает накопившуюся воду. Наивные надежды на встроенную помпу растаяли, когда я вновь попытался залезть на своего коня, и в очередной раз мы оказались в воде. Однако упали удачно, пассажирка оказалась на некотором отдалении от гидрика, и воспользовавшись моментом я вскочил на него первый. Быстро завел и еле еле пошел к берегу, оставив подругу на воде. По-пути к берегу попросил местного байдарочника отбуксировать нещасную пассажирку к берегу. Ближе к берегу обороты начали падать и реакции на газ исчезли совсем. Уже на берегу сняв седло я понял что приплыл! Воды было по верхнюю крышку двигла. Вывинтив сливные пробки я начал ожидать тот момент, когда можно будет вывернуть свечи и посмотреть щуп. Свечи оказались мокрые. На щупе эмульсия. Вариант один ехать в гараж сушиться, менять масло с фильтром и надеяться на то, что не схватил гидроудар! Воды надо сказать и в интеркулере и во впускном коллекторе до краев. Как я умудрился не поймать гидроудар, непонятно досихпор! Возможно воды было так много, что двигатель не смог её прокачать в цилиндры.
Теперь сижу гоняю, что скажете, был гидроудар или нет, как можно проверить не разбирая мотор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4473
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Maks_Vectra писал(а): Здравствуйте! Теперь сижу гоняю, что скажете, был гидроудар или нет, как можно проверить не разбирая мотор? Отдельное повествование про даму можа было опустить... Думаю послетого как Вы ее бросили по середке реки, она Вам больше не даст ...покатать себя. по существу-откачивайте масло-раз так 6-8.По мне на пример лучше снять двиг и слить смотрите работу двигателя после реанимации засады могут быть везде
Вложения: |
Фото0043.jpg [ 4.27 МБ | 11049 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks_Vectra
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07 Сообщения: 10
Откуда: SPb!
|
Raider писал(а): Maks_Vectra писал(а): Здравствуйте! Теперь сижу гоняю, что скажете, был гидроудар или нет, как можно проверить не разбирая мотор? Отдельное повествование про даму можа было опустить... Думаю послетого как Вы ее бросили по середке реки, она Вам больше не даст ...покатать себя. по существу-откачивайте масло-раз так 6-8.По мне на пример лучше снять двиг и слить смотрите работу двигателя после реанимации засады могут быть везде А по конкретнее. На что именно смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ну,думаю,для начала народным способом-проверить компрессию.Ещё,иногда есть такая фигня-при гидроударе на свечке подгибает электрод,может совсем на чуть-чуть.Обрати внимание.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks_Vectra
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07 Сообщения: 10
Откуда: SPb!
|
А дай посмотреть на твой чудо прибор, он мне очень сейчас пригодится!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вечером постараюсь. фотки в телефоне а блютуза нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
впринципе выглядит как и у англичан по ссылке... только часики у меня с коротким штоком, в качестве удлинителя используется проежуточный толкатель. (Шток от бензанасоса ВАЗ-21083)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Я однажды на двухтактнике GSX словил гидроудар, мотор действительно сразу заглох и не поворачивался потом вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks_Vectra
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07 Сообщения: 10
Откуда: SPb!
|
fim-92 писал(а): вечером постараюсь. фотки в телефоне а блютуза нет... Ок! СПС!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 писал(а): обычно при гидроударе движок резко глохнет и потом стартером не проворачивается.... Не всегда.Если ел воду небольшими порциями,может и проплюнуть.Я и говорю,что электроды на свечке поглядеть,их ударом подгибает.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
RXP255 писал(а): Я однажды на двухтактнике GSX словил гидроудар, мотор действительно сразу заглох и не поворачивался потом вообще. у меня как-то давно на ямахе 700ке словился гидроудар,дак там для кучи ещё и блок разорвался на пополам.Т.е верхняя часть вместе с головкой оторвалась от нижней.нижняя к картеру прикручена осталась.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks_Vectra
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07 Сообщения: 10
Откуда: SPb!
|
Ну, что ребята. Замерял компрессию НОРМАЛЬНЫМ компрессометром (licota с резьбой под свечку) в двух горшках компрессия 9,5 (при этом 9 набирается за первые два оборота, а оставшиеся 0,5 через сек 5), а в одном 8 сразу а 0,5 по чуть-чуть. После таких цифр я перекрестился и понял что нада половинить мотор. Нада сказать что делается это намного проще на RXP нежели на GTX, т.к. пластиковый кожух под седло откручивается и доступ к двиглу и всему остальному становится просто фантастический. Скинул голову, прокрутил мотор и выяснилось, что поршень на первом горшке не доходит до ВМТ на 2-3 мм. Задиров на стенках цилиндров нет, гладкие как зеркало, видимо загнуло не в сторону. и клина не произошло.
Завтра повезу на дефектовку пусть посмотрят и скажут что заказывать.
Ну и раз уж случилась хня то есть несколько вопросов:
1) Может кованые шатуны поставить? 2) Есть вариант со стоковыми поршнями? 3) Помимо помп в количестве 2-х штук, что еще можно поставить чтоб избежать гидроудар? 4) Может воткнуть широкую трубу от Рива с нуливиком и поставку на вход турбины? Это повысит производительность и защиту от гидроудара? у меня стоит патрубки от Рива интеркулер и выпуск от Рива! Пер на 95 бензе 70 миль при 8150 оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|