Текущее время: 21 сен 2018, 02:17

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4603
Raider 4062
grigoryan 3438
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: лисс и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:21 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 1 раз
Цепляешь его тросом к проушине на носу и к корме другого гидроцикла.
Троса достаточно от 3х метров.
Садишься сломанному гидру на заднюю часть, что бы приподнялся нос и в путь, но не очень быстро, хотя сами это поймете начав буксировать... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 21:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
на выходных поеду смотреть мертвого мотора.... на ямахе из 3 горшков 2 гидоудара обещали.... хотят платить за востановление....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 05:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07
Сообщения: 10
Откуда: SPb!
Здравствуйте!

Вот какая история приключилась:

Недавно хотел сделать разворот на 180 градусов с пассажиркой, но переоценил свои силы и перевернул гидрик вверх дном. Перевернул обратно, сначала залезла пассажирка, затем я, но т.к. гидрик уже набрал воды, и мой вес за 100 кг, гидрик начал уходить в свечку и снова перевернулся. Вариант один, попытаться залезть мне и прохватить, чтобы вытекла вода. Однако у пассажирки началась паника и она начала лезть на гидр не взирая на пои просьбы подождать в воде, несмотря на то, что на ней был и гидрокостюм и жилет и с её плавучестью было все впорядке. Так мы свалились еще раз. После чего она снова первая на гидрике. Решил попробовать завести его с воды, и повиснув на ручке с газом навернуть пару кругов в надежде, что помпа отработает накопившуюся воду. Наивные надежды на встроенную помпу растаяли, когда я вновь попытался залезть на своего коня, и в очередной раз мы оказались в воде. Однако упали удачно, пассажирка оказалась на некотором отдалении от гидрика, и воспользовавшись моментом я вскочил на него первый. Быстро завел и еле еле пошел к берегу, оставив подругу на воде. По-пути к берегу попросил местного байдарочника отбуксировать нещасную пассажирку к берегу.
Ближе к берегу обороты начали падать и реакции на газ исчезли совсем. Уже на берегу сняв седло я понял что приплыл!
Воды было по верхнюю крышку двигла. Вывинтив сливные пробки я начал ожидать тот момент, когда можно будет вывернуть свечи и посмотреть щуп. Свечи оказались мокрые. На щупе эмульсия. Вариант один ехать в гараж сушиться, менять масло с фильтром и надеяться на то, что не схватил гидроудар!
Воды надо сказать и в интеркулере и во впускном коллекторе до краев. Как я умудрился не поймать гидроудар, непонятно досихпор! Возможно воды было так много, что двигатель не смог её прокачать в цилиндры.

Теперь сижу гоняю, что скажете, был гидроудар или нет, как можно проверить не разбирая мотор?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4062
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз
Maks_Vectra писал(а):
Здравствуйте!
Теперь сижу гоняю, что скажете, был гидроудар или нет, как можно проверить не разбирая мотор?

Отдельное повествование про даму можа было опустить... :lol: Думаю послетого как Вы ее бросили по середке реки, она Вам больше не даст :oops: ...покатать себя.
по существу-откачивайте масло-раз так 6-8.По мне на пример лучше снять двиг и слить
смотрите работу двигателя после реанимации
засады могут быть везде


Вложения:
Фото0043.jpg
Фото0043.jpg [ 4.27 МБ | 5280 просмотров ]

_________________
Диагностика\ремонт BRP,SeaDoo 4-Тес.Ключи.Запчасти.Разборка4-Тес.Ремонт ECU,MPEM,IBR.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 15:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07
Сообщения: 10
Откуда: SPb!
Raider писал(а):
Maks_Vectra писал(а):
Здравствуйте!
Теперь сижу гоняю, что скажете, был гидроудар или нет, как можно проверить не разбирая мотор?

Отдельное повествование про даму можа было опустить... :lol: Думаю послетого как Вы ее бросили по середке реки, она Вам больше не даст :oops: ...покатать себя.
по существу-откачивайте масло-раз так 6-8.По мне на пример лучше снять двиг и слить
смотрите работу двигателя после реанимации
засады могут быть везде


А по конкретнее. На что именно смотреть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 15:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3438
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 14 раз
Ну,думаю,для начала народным способом-проверить компрессию.Ещё,иногда есть такая фигня-при гидроударе на свечке подгибает электрод,может совсем на чуть-чуть.Обрати внимание.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 15:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
обычно при гидроударе движок резко глохнет и потом стартером не проворачивается...
я думаю, что можно с некоторой точностью определить "осел" ли шатун (ибо самоя большая опасность гидроудара именно деформированный шатун) сделав "прибор для двухтактников"
viewtopic.php?f=1&t=2559&p=27105&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2#p27105
что он делает я думаю понятно... воздух качать естественно ненужно - только высоту ВМТ промерить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 16:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07
Сообщения: 10
Откуда: SPb!
А дай посмотреть на твой чудо прибор, он мне очень сейчас пригодится!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 16:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
вечером постараюсь. фотки в телефоне а блютуза нет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 16:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
впринципе выглядит как и у англичан по ссылке... только часики у меня с коротким штоком, в качестве удлинителя используется проежуточный толкатель. (Шток от бензанасоса ВАЗ-21083)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 16:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22
Сообщения: 400
Откуда: Московская область
Я однажды на двухтактнике GSX словил гидроудар, мотор действительно сразу заглох и не поворачивался потом вообще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 17:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07
Сообщения: 10
Откуда: SPb!
fim-92 писал(а):
вечером постараюсь. фотки в телефоне а блютуза нет...


Ок! СПС!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 23:27 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3438
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 14 раз
fim-92 писал(а):
обычно при гидроударе движок резко глохнет и потом стартером не проворачивается....

Не всегда.Если ел воду небольшими порциями,может и проплюнуть.Я и говорю,что электроды на свечке поглядеть,их ударом подгибает.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 23:31 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3438
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 14 раз
RXP255 писал(а):
Я однажды на двухтактнике GSX словил гидроудар, мотор действительно сразу заглох и не поворачивался потом вообще.
у меня как-то давно на ямахе 700ке словился гидроудар,дак там для кучи ещё и блок разорвался на пополам.Т.е верхняя часть вместе с головкой оторвалась от нижней.нижняя к картеру прикручена осталась.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 03:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 09:07
Сообщения: 10
Откуда: SPb!
Ну, что ребята. Замерял компрессию НОРМАЛЬНЫМ компрессометром (licota с резьбой под свечку) в двух горшках компрессия 9,5 (при этом 9 набирается за первые два оборота, а оставшиеся 0,5 через сек 5), а в одном 8 сразу а 0,5 по чуть-чуть. После таких цифр я перекрестился и понял что нада половинить мотор. Нада сказать что делается это намного проще на RXP нежели на GTX, т.к. пластиковый кожух под седло откручивается и доступ к двиглу и всему остальному становится просто фантастический.
Скинул голову, прокрутил мотор и выяснилось, что поршень на первом горшке не доходит до ВМТ на 2-3 мм.
Задиров на стенках цилиндров нет, гладкие как зеркало, видимо загнуло не в сторону. и клина не произошло.

Завтра повезу на дефектовку пусть посмотрят и скажут что заказывать.


Ну и раз уж случилась хня то есть несколько вопросов:

1) Может кованые шатуны поставить?
2) Есть вариант со стоковыми поршнями?
3) Помимо помп в количестве 2-х штук, что еще можно поставить чтоб избежать гидроудар?
4) Может воткнуть широкую трубу от Рива с нуливиком и поставку на вход турбины? Это повысит производительность и защиту от гидроудара? у меня стоит патрубки от Рива интеркулер и выпуск от Рива! Пер на 95 бензе 70 миль при 8150 оборотах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: лисс и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW