Текущее время: 17 дек 2018, 08:57

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4701
Raider 4083
grigoryan 3442
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 229 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 14:22 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 111
Имя: Александр
Техника: BRP XP 2002, BM Smile, Suzuki DT2,2, Ветерок-12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Откатал 8 литров на mannol 2-takt snowpower после покупки BRP XP, гидр и нырял и очень глубоко нырял штопором:) Кап ремонт сделал на днях, один поршень нормальный, второй задранный (он видимо и был задран уже при покупке, заметил только после), нагар типичный на поршнях, кольца свободно ходят в канавках. Думаю и дальше буду лить маннол, так как синтетика и цена приятная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 23:58 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 03 июн 2018, 23:49
Сообщения: 1
:) :) Всем привет !
Гидрик BRP GSX 951 ,2т . Первый сезон у меня , что как пока не знаю .
Купил масло мотюль для подвесных лодочных моторов , 2Т . На банке написано (API TSC 4
СТАНДАРТЫ, ВОДНАЯ ТЕХНИКАNMMA TC-W3 N° RL-93938 / TC-W / TC-WII)
Перечитал всю тему , так и не понял , кто что пишет .
Скажите однозначно , оно подходит для такого мотора или нужно покупать именно для гидриков повер джет ,на котором написано (NMMA TC W3 / TC-WII / TC-W)
Лью с бензином с бак .
Заранее спасибо :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 03:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 286
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 10 раз
Для 951 мотора только api tc синтетика, tc-w3 нельзя у меня так было написано прям на гидрике


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 06:22 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
dimon2011 писал(а):
Для 951 мотора только api tc синтетика, tc-w3 нельзя у меня так было написано прям на гидрике

tc-w3 нельзя-на всех 2т брп такая наклейка.это масло для подвесняков,еще в яму люди его льют. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 04:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc
Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь.
Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 09:06 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
Andbauer писал(а):
По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc
Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь.
Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается.

(TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc)-такую теорию впервые слышу...я вот в таком раскладе лукойл юзаю,5 минут-полет нормальный! :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 13:06 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1552
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Я вот тоже в непонятках, но лью по положенное). Чем 2т двс бомбы отличается от ямы, материалы производителей железа те-же, охлаждение,тепловые зазоры, нагрузки всё одинаково. А если мотор умрёт то я думаю уж точно не из за этих двух допусков! Где логика не взаимозаменяемости масел с этими допусками? Отмазка по гарантии для дилеров в случае чего, только где они сейчас дилерские гарантии на 2т гидры?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу пару раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 13:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 258
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Я раньше лил мотюль но это нереально дорого. Постветовал один хороший человек luxe 2t мешаю 1 к 30, спалил уже 6 литров масла. Пусть сами покупают tcw3 по таким заоблачным ценам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 17:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя:

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.
С сайта ABRO.
ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

API TA • API TB • API TC • API TD

API TA
Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.

API TB
Маломощные мотоциклы, мотороллеры.

API TC
Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB.

API TD
Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 17:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
4 тактное масло имеет более высокие параметры чем 2Т и работает не один такт и даже 4 тактное масло подходит как на жигули где температура ОЖ 80 гр так и на современные двигателя где температура ОЖ более 100 гр, BRP XPS у нас стоит 1700 со скидкой а так 2500 и это минералка мотюль синтетика 2700 я сомневаюсь что BRP будет лучше, всего пять компаний производят базовое масло и Мотюль входит в их число, это тоже самое что масло тойта хонда и остальное говно которое навязывают держателям соответствующей марки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 17:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
igor sea-doo писал(а):
Andbauer писал(а):
По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc
Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь.
Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается.

(TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc)-такую теорию впервые слышу...я вот в таком раскладе лукойл юзаю,5 минут-полет нормальный! :lol:


Все производители масел, TC W3 указывают как стандарт для гидроциклов и лодочных моторов,а API TC есть на любом даже самом дешевом масле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 19:27 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
Andbauer писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Andbauer писал(а):
По поводу масла API TC (BRP) это стандарт для любых 2 тактных двигателей от газонокосилки до снегоходов и гидроциклов, TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc
Я лил мотюль 3500 за 4 литра, сейчас лью любое масло которое попадается в магазине хоть TC w3 хоть API TC я не встречал ни одного 2 тактного двигателя который бы умер из за плохого масла, да и 4 тактных тоже, все поломки это вода, отказ цилиндра, бедная смесь.
Была информация про разную температуру горения масла это только для экологии что бы масло успело сгореть, там где масло смазывает ни чего не горит, на инжекторных моторах масло в бензин вообще не подается.

(TC W3 более новый стандарт превосходит все существующие стандарты для 2Т двигателей и биоразлагаем то есть растворяется в воде, именно поэтому tc w3 примерно в два раза дороже api tc)-такую теорию впервые слышу...я вот в таком раскладе лукойл юзаю,5 минут-полет нормальный! :lol:

когда в очередной раз масло заливать будешь,то там для русских правда на английском наклейка есть.про тсв 3 написано.гугл-переводчик в помощь.

Все производители масел, TC W3 указывают как стандарт для гидроциклов и лодочных моторов,а API TC есть на любом даже самом дешевом масле.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 05:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Очень много масел покупал и ни где не увидел какие либо пояснения по стандартам, в самом допуске API TC написано для 2тактных двигателей рабочим обьемом от 200 до 500 куб см.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 05:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:00
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Техника: BRP GTX LTD 1998
Откуда: Анжеро-Судженск
Стандарты Api были разработаны в 1969 году


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 09:49 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
Andbauer писал(а):
Стандарты Api были разработаны в 1969 году

так и живем-по старинке..а где это у вас?вы от куда Андрей??ваш профиль не дал мне ответа :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 229 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW