Текущее время: 20 авг 2018, 19:18

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4271
Raider 4056
grigoryan 3435
Andman 3376

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 229 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 02:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Прочёл тиму и %). Судя по словам Кватрового в XP можно лить любое 2-т стандарта API TC, кто-то с ним соглашается, кто-то нет, многие советуют лить оригинал или мотюль синтетику или, или, в общем мнений дохрена! . Я в XP лью mannol 2t API TC полу синтетику http://sct-mannol.by/index.php?categoryid=69 Вот только ценник меня настораживает, 6.3 у.е. за литр :oops: . И я до конца так и не понял, лить маннол дальше и не парится, или сменить его на что-то более престижное?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
АртёмZX9R писал(а):
XP можно лить любое 2-т стандарта API TC

в принципе да...
Я лично, бы не рекомендовал лить масла специально разработанные для снегоходов и мотоциклов с воздушным охлаждением, а так-же для моторов 250-350 кубов. (об этом пишут на этикетках).
обратить внимание на способ смешивания с бензином (не все масла универсальные - есть только инжекторные, есть только премикс)
неуверен как на счет полусинтетики, но от хорошей синтетики нагара в камере практически нет! в свое время ушли от регламента по камере сгорания на авиа-ротаксах 582х... (там надо через 150 часов кажись голову снимать и чистить камеру) при смене фирменного масла на тоталевскую синтетику.
Я использую сейчас мотюль био (эстеровская синтетика)- доволен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
fim-92

Я тоже рад был бы лить синтетику, но самое доступное масло у нас, это маннол. У маннол есть 2-Т синтетика, вот только она для зимней техники: Mannol 2-Takt Snowpower - уникальное масло на синтетической основе для 2-х тактных двигателей снегоходов, мотовездеходов, квадроциклов, скутеров и другой техники, работающей в холодном климате и суровых условиях. Специальная формула масла обеспечивает высокую степень сгорания, препятствует калильному зажиганию. Благодаря низкой точке замерзания (-42°C), обеспечивает надежный холодный пуск. Масло Mannol 2-Takt Snowpower содержит углеводородный смеситель, который способствует мгновенному образованию стабильной смеси топлива и масла при сильных морозах. Повышает срок использования двигателя посредством уменьшения трения и, соответственно, износа. Выдерживает гоночные нагрузки. Предотвращает формирование осадков в двигателе и в поршневых кольцах, обладает отличными моющими свойствами. Предназначено для систем непосредственного впрыска и предварительного смешения с бензином. Окрашено в зеленый цвет для облегчения индетификации. Рекомедуемая дозировка при смешении топлива с бензином - 1:50 (пользуйтесь рекомедациями производителей техники.)
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
JASO FD; API TC+; ISO-L-EGD; Rotax 253 Snowmobile

А вот характеристики полусинтетики: Mannol 2-Takt Plus - высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов и прочей мототехники с воздушным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя. Хорошо смешивается с топливом даже при низких температурах. Снижает дымообразование до минимума. Рекомендуемая дозировка при смешении - 1:50 (пользуйтесь рекомендациями производителей техники). Применимо для мотоспорта. Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
API TC; JASO FD; ISO-L-EGD; TISI;
Husqvarna 242 Chainsaw Test


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
видиш-ли оба масла специфичны, хоть и удовлетворяют классу API-TC. но как правило усиление каких-то свойств (низко температурное масло или высокотемпературное) вызывает ухудшение других. например есть мнение, что масла для мотов с воздушным охлаждением могут закоксовать кольца на гидрах (для них это слишком холодный мотор).
и с другой стороны, более низкотемпературное - может не обеспечить должной смазки (более слабая масляная пленка)... но в твоем случае, уж лучше снегоходное, оно с (ТС+)
1:40 его мешать (если насос заглушен).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
видиш-ли оба масла специфичны, хоть и удовлетворяют классу API-TC

Так про полусинтетическое написано, что:
АртёмZX9R писал(а):
Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.
Или это ещё не делает его подходящим для гидры? А данную синтетику я даже не рассматривал как вариант ибо тоже счёл, что:
fim-92 писал(а):
более низкотемпературное - может не обеспечить должной смазки
Но раз ты пишешь
fim-92 писал(а):
но в твоем случае, уж лучше снегоходное, оно с (ТС+)
теперь мне есть над чем задуматься, т.к. я до сих пор думал, что из этих двух, полусинтетика подходит больше.
fim-92 писал(а):
1:40 его мешать (если насос заглушен).
Насос заглушен. Я лил 1:30, а когда обкатывал, вообще лил 1:20 :oops: . Можно-ли 1:30 лить? Просто мне кажется, что с такой пропорцией, движка смазываться будет наверняка, тем более масло дешёвое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 11:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
АртёмZX9R писал(а):
Я лил 1:30

вобще-то многовато... 1:35 если уж на то пошло...

АртёмZX9R писал(а):
Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.

пардон, недоглядел... значит и для гидров пойдет нормально...
у нас пока масло нормального не-было, лили шел, для воздушных мотиков, так-вот оно не очень, а мотокроссменам - нравилось и нравится (многие ребята его продолжают лить)...

АртёмZX9R писал(а):
теперь мне есть над чем задуматься, т.к. я до сих пор думал, что из этих двух, полусинтетика подходит больше.

так вот-же... теперь я то-же думаю, что полусинт больше подойдет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Спасибо Тимур :friends: . Разобрались, теперь буду лить манноловскую плусинтетику не задумываясь :) .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 08:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92
Читал как-то твой мини фак, суперполезно :good: :good: :good: ! Вот только сегодня я был в гараже и глядя на менее задраный поршень, сразу появился вопрос, подходит-ли масло. Ты был прав, на поршнях всё-таки следы именно масляного голодания. Но лил я, как уже говорил 1:30, не меньше. Причина остается одна, это неподходящее масло. Но вроде полусинтетика Mannol 2-Takt Plus, как мы разобрались должна подходить. Могут-ли эти задиры быть от того, что я один бак спалил на минералке API TC, на которой не указано, что она для движков с водным охлаждением :oops: ? Ну и ещё разок катались вообще фиг пойми на каком 2Т :oops: . Или всё-таки забыть про мнаннол? У меня уже мозги бялят %) .


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот вид со стороны выхлопа.
DSC01441.jpg
DSC01441.jpg [ 539.53 КБ | 6345 просмотров ]
Комментарий к файлу: Соответственно со стороны впуска.
DSC01442.jpg
DSC01442.jpg [ 366.94 КБ | 6345 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 08:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
ЕСЛИ КТО-ТО ВОЛОВЁТ ВОТ В ЭТОМ :

Типовые характеристики:
Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс SAE 20
Плотность при 15°C D 1298 kg/m? 874
Вязкость при 40°C D 445 CSt 50,2
Вязкость при 100°C D 445 CSt 8,1
Индекс вязкости D 2270 133
Температура вспышки D 92 °C 108
Температура застывания D 97 °C -30
Щелочное число D 2896 gKOH/kg 1,4

Mannol 2-Takt Plus полусинтетическое масло.
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
API TC; JASO FD; ISO-L-EGD; TISI;
Husqvarna 242 Chainsaw Test

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДО КОНЦА ПОНЯТЬ, ПОДХОДИТ ЭТО МАСЛО ДЛЯ ХР ИЛИ НЕТ ???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 08:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Прошу прощения, не получились типовые характеристики в виде таблицы. Вот на всякий случай ссылка на источник: http://sct-mannol.by/index.php?categoryid=69


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
АртёмZX9R писал(а):
Ты был прав, на поршнях всё-таки следы именно масляного голодания. Но лил я, как уже говорил 1:30, не меньше

1. немного обедненная смесь (свечи кокого цвета? где-то сдесь было про свечи)

2.масло паленое (что в наших условиях полностью исключить нельзя)

АртёмZX9R писал(а):
Могут-ли эти задиры быть от того, что я один бак спалил на минералке API TC, на которой не указано, что она для движков с водным охлаждением

нет.

АртёмZX9R писал(а):
ЕСЛИ КТО-ТО ВОЛОВЁТ ВОТ В ЭТОМ :

эти характеристики практически нечего не дают...
единственно - щелочное число - хорошее (в первом приближении моющие свойства хорошие)
эти характеристики нужны - только если ты в серьезную лабу масло сдаш на экспертизу, и по этим характеристикам т (при сранении по факту и на этикетке) будет видно - паленка или нет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
АртёмZX9R писал(а):
Или всё-таки забыть про мнаннол?

да масло-как масло - среднее... пойти к продавану и спросить сертификат. узнать про его поставщика, пробить по инету - этот поставщик офицал-или нет...

любое масло имеющее допуск API-TC - подойдет, просто одно будет хуже, другое лучше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
пойти к продавану и спросить сертификат. узнать про его поставщика, пробить по инету - этот поставщик офицал-или нет...

Продавец, у которого я покупал, числится партнёром на сайте http://sct-mannol.by
fim-92 писал(а):
да масло-как масло

Так всё-таки качество этого масла к задирам отношения не имеет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 278
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
fim-92 писал(а):
1. немного обедненная смесь (свечи кокого цвета? где-то сдесь было про свечи)

Блин, точьняк! Я же без воздухана гонял :oops: .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 14:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза
кстати про манолл, они на сколько я знаю сами не являются производителями, толко разработчики, масла для них по их тех условиям делаю другие. у нас в казахстане качество манола плавает (хоть и остается в пределах разумного).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 229 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW