Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
grigoryan писал(а): Людям,которые дают дельные советы по ремонтам и обслуживанию,и причём эти советы РЕАЛЬНО работают,не требуют каких-либо больших затрат,(трудовых и финансовых),надо тоже как то выражать благодарность. Вот,Александру Владимировичу хочу почтение высказать .Не раз уже помогал Премного благодарен. Юра, ты бы пару строчек написал бы о человеке, ГДЕ ОН, В ЧЁМ ПОМОГ!!А то имя-отчество ни о чём не говорит!Может быть ещё кому-нибудь поможет, кто в вашем регионе.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Buch писал(а): grigoryan писал(а): Людям,которые дают дельные советы по ремонтам и обслуживанию,и причём эти советы РЕАЛЬНО работают,не требуют каких-либо больших затрат,(трудовых и финансовых),надо тоже как то выражать благодарность. Вот,Александру Владимировичу хочу почтение высказать .Не раз уже помогал Премного благодарен. Юра, ты бы пару строчек написал бы о человеке, ГДЕ ОН, В ЧЁМ ПОМОГ!!А то имя-отчество ни о чём не говорит!Может быть ещё кому-нибудь поможет, кто в вашем регионе. memberlist.php?mode=viewprofile&u=724 .Не понял,при чём здесь регион? А помог он,мне кажется,уже дохера кому
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Топик ты назвал: "Дельные советы", но информация, которая выложена здесь, скорее всего подходит под "БЛАГОДАРНОСТЬ" Поэтому я тебя просил поделиться, за что благодаришь нашего соклубника! А регион здесь при том, чтоб люди знали, где этот чудесный человек живёт и творит добрые дела!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
evv777!!! Витя,благодарю за корпус!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
evv777 писал(а): Наверное я Америки не открою но все равно хочу написать о Юре райдере очень честный и порядочный человек Присоединяюсь! Очень надежный, порядочный и грамотный (в частности продавец зап.частей!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
evv777 писал(а): Наверное я Америки не открою но все равно хочу написать о Юре райдере очень честный и порядочный человек за его профессионализм ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО побольше бы таких людей и глядишь страну разогнем из той не хорошей позы . УДАЧИ ТЕБЕ Юра +5 И еще хотелось выделить kacik_mega@mail.ru, тоже очень хороший и честный продавец з\ч. И советом не откажет
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
evv777 писал(а): Наверное я Америки не открою но все равно хочу написать о Юре райдере очень честный и порядочный человек за его профессионализм побольше бы таких людей и глядишь страну разогнем из той не хорошей позы . УДАЧИ ТЕБЕ Юра Присоединюсь ко всему сказанному - не раз заказывал запчасти и всегда все было на высоте . приятно иметь дело с таким человеком . ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЮРА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Парни, спасибо что оставляете отзывы! Пускай страна знает честных и порядочных сыновей! Вот этот Юра, о котором идёт речь: memberlist.php?mode=viewprofile&u=849
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aksen
|
|
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 03:21 Сообщения: 78
Техника: GTX 155
Откуда: Сергиев Посад
|
Други, очень хочется выразить благодарность за ряд работ (перечень далее) небезизвестному на наших страницах Сане fatra3x. Все оч качественно, оперативно, с доходчивыми коментариями что для чего и почему, а так же фото отчет о выполненных операциях!!! Вообщем как говорится все с чуством, с толком, с растановкой. Произведено... 1 Полная консервация и диагностика всех узлов и механизмов. 2 Снятие и соответственно установка импеллера. 3 Замена кольца импеллера+ замеры и анализ всех узлов. 4 Ремонт привода спидометра. Ну и масса всего по мелочам! Вообщем очень рекомендую. Далее для наглядности публикую небольшой Санин отчет по импеллеру...........................................................................................................................................................................Итог: По замерам: Биения на шейке винта - 0,03мм. Люфт в подшипнике максимальный - 0,04мм. Старая втулка биение 0,05, с локальными перепадами до 0,35 - видимо от забивания молотком. Посадка под втулку - чистая биение 0,05 - с короткими локальными перепадами до 0,25 видимо также от ударов, хотя может и заводской брак. Новая втулка биения 0,02 с короткими локальными перепадами до 0,26 в местах неправильной посадочной поверхности.
По работе: Земеры: старой втулки, посадки, новой втулки, биений винта, люфта в подшипниках, винта. Разборка винта с болта стопора спец ключем. Снятие старой втулки. Установка новой втулки. Правка граней винта - уборка зазубрин и возврат остроты. Сборка винта с болтом спец ключем. Сверловка на глубину, установка фиксаторных саморезов на "правильную глубину". Забивка в конус водомета смазки.
Можно заключить - водомет сейчас в хорошем состоянии, если остальные узлы в норме, то должен проходить 2-3 сезона до замены втулки. При правильной эксплуатации и до 5 сезонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Присоединяюсь к выше сказанному Санек своеобразный человек но всегда честный и открытый приятно с ним в споре находить истину. Удачи вам всем парни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Саня молодца!!! Технарь с большой буквы, коих мало на сей день
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
aksen писал(а): Други, очень хочется выразить благодарность за ряд работ (перечень далее) небезизвестному на наших страницах Сане fatra3x. Все оч качественно, оперативно, с доходчивыми коментариями что для чего и почему, а так же фото отчет о выполненных операциях!!! Вообщем как говорится все с чуством, с толком, с растановкой. Произведено... 1 Полная консервация и диагностика всех узлов и механизмов. 2 Снятие и соответственно установка импеллера. 3 Замена кольца импеллера+ замеры и анализ всех узлов. 4 Ремонт привода спидометра. Ну и масса всего по мелочам! Вообщем очень рекомендую. Далее для наглядности публикую небольшой Санин отчет по импеллеру...........................................................................................................................................................................Итог: По замерам: Биения на шейке винта - 0,03мм. Люфт в подшипнике максимальный - 0,04мм. Старая втулка биение 0,05, с локальными перепадами до 0,35 - видимо от забивания молотком. Посадка под втулку - чистая биение 0,05 - с короткими локальными перепадами до 0,25 видимо также от ударов, хотя может и заводской брак. Новая втулка биения 0,02 с короткими локальными перепадами до 0,26 в местах неправильной посадочной поверхности.
По работе: Земеры: старой втулки, посадки, новой втулки, биений винта, люфта в подшипниках, винта. Разборка винта с болта стопора спец ключем. Снятие старой втулки. Установка новой втулки. Правка граней винта - уборка зазубрин и возврат остроты. Сборка винта с болтом спец ключем. Сверловка на глубину, установка фиксаторных саморезов на "правильную глубину". Забивка в конус водомета смазки.
Можно заключить - водомет сейчас в хорошем состоянии, если остальные узлы в норме, то должен проходить 2-3 сезона до замены втулки. При правильной эксплуатации и до 5 сезонов. Да делов то, этож не для бизнеса, а чтоб голову ируки поразминать.... Надеюсь летом увидимся не при печальных обстоятельствах.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|