Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
хотя для семейного отдыха и если не сравнивать с брп-то ,что нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
igor sea-doo писал(а): Владимир0301 писал(а): У знакомого как раз VX 700, 2Т!!! Норм аппарат, два года он на нем откатал, вообще ничего не делая, и сейчас законсервировал. Но едет он тухловато, мягко говоря. Скажите VX1100 пошустрее будет? Я понимаю, что объем больше и л.с., но там 2Т, а здесь 4Т. трактор в поле дыр,дыр,дыр-все мы боремся за мир.что 2т надежный(но уснуть можно),что 4т такая же фигня.за то слово ремонт забудешь,только расходники...но скучнее гидры сложно найти! Осень, тем мало, от скуки вату покатали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): igor sea-doo писал(а): Владимир0301 писал(а): У знакомого как раз VX 700, 2Т!!! Норм аппарат, два года он на нем откатал, вообще ничего не делая, и сейчас законсервировал. Но едет он тухловато, мягко говоря. Скажите VX1100 пошустрее будет? Я понимаю, что объем больше и л.с., но там 2Т, а здесь 4Т. трактор в поле дыр,дыр,дыр-все мы боремся за мир.что 2т надежный(но уснуть можно),что 4т такая же фигня.за то слово ремонт забудешь,только расходники...но скучнее гидры сложно найти! Осень, тем мало, от скуки вату покатали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Ну а в целом надежный аппарат VX1100? Дорогой кап.ремонт ДВС? Какая компрессия считается в норме? И какой максимальный допустимый зазор импиллера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Владимир0301 писал(а): Ну а в целом надежный аппарат VX1100? Дорогой кап.ремонт ДВС? Какая компрессия считается в норме? И какой максимальный допустимый зазор импиллера? Владимир - если в тему не вникать и мануалы не читать). Уж точно вату мы катаем : - надёжней гидры НЕ БЫ ВА ЕТ! чем тише едиш,-дешевле капремонт)). Гидры ваще не дешовая игрушка)так как можно судить о цене капиталки)). Вовремя услышал,заглушил - одна цена а если куй забил *кучерявая* откинь кулер,турбину или компрессор, остальное всё твоё
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
Владимир0301 писал(а): Ну а в целом надежный аппарат VX1100? Дорогой кап.ремонт ДВС? Какая компрессия считается в норме? И какой максимальный допустимый зазор импиллера? У моего 10кг была когда мерил , в мануале вроде 12 написано , зазор импеллера 0.4мм ( при расточке я себе 0.1 сделал )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир0301
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 09:49 Сообщения: 28
Имя: Владимр
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
|
Спасибо, мужики!!! А вопрос про стоимость ремонта двигла, и правда не в тему))) Я просто хотел уточнить , намного ли дороже 2Т?! Например, если с VX700 сравнивать)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Владимир0301 писал(а): Спасибо, мужики!!! А вопрос про стоимость ремонта двигла, и правда не в тему))) Я просто хотел уточнить , намного ли дороже 2Т?! Например, если с VX700 сравнивать))) Если сравнить c vx700,моторесурс у 4т(не турбо)значительно больше,конечно при грамотной эксплуотации и своевременном то и уходе.4т гораздо экономичней по гсм.кап ремонт естественно дороже (так как и деталей в двс у 4т гораздо больше),но делать его приходиться намного реже.опять же всё зависит как эксплуотировать и хранить гидр!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
На пляже в прокате у нас есть VX1100 , у него почти 700 часов . Говорят что только ТО и импеллер делали !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|