Кирилл К. писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Кирилл К. писал(а):
Прошу прощение , а что это ?
Вчера визуалтно просмотрел шланги на соединениях вроде все норм ...
И еще вопрос .. Есть дополнительные шланг подачи ( на сколько я понял ) он меньше раза в три - зачем он?
привяжи один конец фала,например за прицеп.чтобы по глубже гидру спустить в воду.второй естественно за крюк на носу дабы не ушёл.заведи и открой капот задний.и смотри на соединения,от куда вода поступает.если при выходе на глиссер,гидра орёт пенит воду и не идёт.смотри графит,второе зазор в водомёте.графит стоит на валу,прижимается шайбой и гофрой.там должно быть герметично при любых оборотах.лучше в двоём,один рулит второй на ходу без капота смотрит.
Спасибо буду завтра тестить ....
Одна проблема из-за гофры глушителя не видно ни одного соединения , а если ее снять то соответственно вся гарь в лицо
, думал на телеги зафиксировать , и смотреть . Но по поводу ора и пропажи тяги -вроде нет такого . Прет пока тонуть не начинает ..
при чём глушитель???я же всё написал.внимательно перечитайте ."графит стоит на валу,прижимается шайбой и гофрой.там должно быть герметично при любых оборотах.лучше в двоём,один рулит второй на ходу без капота смотрит.[/quote]"гофра одним краем одета на корпус и стянута хомутом,второй хомут стягивает графит.и всё это на валу.