Текущее время: 28 мар 2024, 21:13

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 13:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2021, 12:50
Сообщения: 13
Имя: Евгений
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Всем привет! Выбираю первый гидроцикл для отдыха семьей на Волге. Лодка у нас в семье уже больше 15 лет и на воде отдыхаем постоянно. Гидроцикл хотим взять для поездок вдвоем-троем а их у нас процентов 70. Лодка будет для отдыха компанией. Критерии выбора следующие:
1. мотор 4 такта и обязательно должен быть надежным (нет желания вместо отдыха гонять по сервисам)
2. 3 места
3. умеренный расход топлива (до 20л/час), но чем меньше тем лучше
4. чем больше ящиков для поклажи тем лучше
5. по деньгам 600тыр потолок
Нужен для доехать из точки А в точку Б втроем и чтоб взять немного вещей и еды. Так же таскать ватрушку итп. Катался недавно на sea-doo толи 250 толи 260лс. Дурной конечно аппарат, но расход в 25-30л по словам владельца совсем меня не радует. Плюс слышал про дороговизну ремонтов. Один знакомый советует взять яму vx1100 говорит что и расход небольшой и надежность на высоте. Подскажите на какие гидрики смотреть в моей ситуации? Действительно ли vx1100 всем хорош или есть лучше под мои цели за эти деньги?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 14:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 216
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз
GTX 155 годов 2007-2008, GTX WAKE 155 тех же годов, GTI 130/155 тех же годов
все идеально подходят под эти условия.

vx1100 те же яйца, но с открытой системой охлаждения


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 15:07 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 07 авг 2018, 14:10
Сообщения: 76
Имя: Никита
Техника: BRP GTI 155 SE 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Надо искать GTS 100 2011-2012 года.
За 600 думаю в конце сезона реально найти.
1. Прошивка в 130 сил, при этом п.2.
2. Доналог (25 000 рублей по макимальной ставке)
3. Отсутствие IBR
4. Лодка фактически с рестайлами прожила до 2019 года.
5. 1503 мотор с закрытым контуром


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 22:39 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13
Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в.
RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз
Брешет твой владелец 260))) не жрёт он столько. 50-60 -да))
Трёхместный это ямаха какая-то есть. 170 сил. Но она вроде дороже.
Gti вроде как двухместный. При желании и на rxp можно втроём уехать. Но это скажем прямо, так себе затея. Gts вон выше советуют. Тоже вариант


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 23:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Походу под список критериев - идеально подходит катер )
Ну или любой 3х местный современный не турбовый четырехтактник, атмосферники все надёжные и менее прожерливы
BegemotTM писал(а):
Брешет твой владелец 260))) не жрёт он столько. 50-60 -да))

Если 5-5.5 т.об держать - то в 25ку можно вложиться, а тапка-в-пол - вы правы) даже больше, 60-70л/ч легко

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Последний раз редактировалось SaneKo 10 авг 2021, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 04:58 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 52 раза
VX1100 конечно надёжный и не прожорливый , втроём 80км пойдёт , но я бы помощьнее взял , есть у ямахи до 12ого года 160 сил движок


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 12:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2021, 12:50
Сообщения: 13
Имя: Евгений
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
holod-nsk писал(а):
VX1100 конечно надёжный и не прожорливый , втроём 80км пойдёт , но я бы помощьнее взял , есть у ямахи до 12ого года 160 сил движок

Я понимаю что мощней не хуже, но расход уже думаю будет другой. И налог выше. Я наверное остановлюсь на vx1100.
Вчера пообщался с владельцем этого sea-doo где 260лс. Говорит если топить на всю катушку то расход реально конский. Бак говорит улетает только так. Он на него пересел с vx1100, говорит тот жрет 15-17л в час при скорости 60-70 и можно уехать очень далеко и вернуться на одном баке. А на мощном говорит по началу уехал куда-то и чуть не обсох. Пришлось горючку там искать. Теперь далеко не ездит. Мне такой расклад тоже не катит. Пусть разгон будет не такой ураганный, но бенз бочками в реку выливать я как-то пока не готов. Наверное буду подыскивать неторопясь vx1100. Покатаюсь сезон-другой, а там время покажет.
Еще такой вопрос, у них задний ход на киких-то есть, а у каких-то нет. Он нужен вообще на гидрике?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 12:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Yamaha fx есть еще на 140 лошадей посмотрите.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 12:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Biker писал(а):
holod-nsk писал(а):
VX1100 конечно надёжный и не прожорливый , втроём 80км пойдёт , но я бы помощьнее взял , есть у ямахи до 12ого года 160 сил движок

Я понимаю что мощней не хуже, но расход уже думаю будет другой. И налог выше. Я наверное остановлюсь на vx1100.
Вчера пообщался с владельцем этого sea-doo где 260лс. Говорит если топить на всю катушку то расход реально конский. Бак говорит улетает только так. Он на него пересел с vx1100, говорит тот жрет 15-17л в час при скорости 60-70 и можно уехать очень далеко и вернуться на одном баке. А на мощном говорит по началу уехал куда-то и чуть не обсох. Пришлось горючку там искать. Теперь далеко не ездит. Мне такой расклад тоже не катит. Пусть разгон будет не такой ураганный, но бенз бочками в реку выливать я как-то пока не готов. Наверное буду подыскивать неторопясь vx1100. Покатаюсь сезон-другой, а там время покажет.
Еще такой вопрос, у них задний ход на киких-то есть, а у каких-то нет. Он нужен вообще на гидрике?

надоест за 2 недели.
Проще и лучше иметь катер под эти дела, лыжи, ватрухи, вейки и просто покатухи.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 12:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
задний ход в 99,9 % не нужен, как и IBR и прочая копрофилия.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 12:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 216
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз
vx cruiser - более удобное сиденье с выштамповкой под 2 попы, задний ход, зеркала
vx sport - менее удобное (обычное) трехместное сиденье, нет заднего хода и зеркал.

зеркала не нужны вообще
задний ход - спорно. вещь конечно иногда удобная, но и без нее жить можно и ущербным себя не чувствуешь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 15:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2021, 12:50
Сообщения: 13
Имя: Евгений
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
А у ямы FX которая 160лс с расходом топлива как дела обстоят? Сильно прожорливый?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 15:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37
Сообщения: 216
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз
у всех атмосферных моторов 110-160лс расход в пределах погрешности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 15:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Все, что двигается по воде жрёт много. Все, что двигается по воде быстро - жрёт еще больше. Гидроциклы со своими водометами и энергичностью жрут много. Если волнует расход, но нужно искать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2021, 15:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 авг 2021, 12:50
Сообщения: 13
Имя: Евгений
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
frig писал(а):
Все, что двигается по воде жрёт много. Все, что двигается по воде быстро - жрёт еще больше. Гидроциклы со своими водометами и энергичностью жрут много. Если волнует расход, но нужно искать что-то другое.

В том и дело что все гидроциклы жрут по-разному. Вот я и пытаюсь понять кто сколько жрет примерно на крейсере. Я уже писал в первом посте что лично меня устроит расход до 20л/час на крейсере. 30 или 40л в час меня уже не устраивает. Дело в том что если выезжать раз в неделю и ездить недалеко то в принципе побарабану сколько он жрет. А мы выезжаем через день да каждый день. Иногда в неделю 6 дней на воде когда погода позволяет. И очень будет чувствительно отдавать тыщу за бенз за каждый выезд или две.
И у меня есть лодка и всем меня в принципе устраивает, но хочется передвигаться побыстрее да и на гидрики знакомых давно заглядываюсь. Скорость вдвоем с супругой не более 40км/ч к концу сезона когда все днище обрастает. Если на гидрике будет ходить 60км/ч то уже в полтора раза быстрее дорога будет.
Вот интересно, большая разница в расходе 110 и 160лс? При чем у них объем двигателя вроде бы одинаковый, за счет чего лишние 50лс? Прошивка другая?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW