Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Виталий, ты задвинул новую тему, надо провентилировать, выглядит супер
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): Виталий, ты задвинул новую тему, надо провентилировать, выглядит супер Да у нас так весь ДВ катается )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 216
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 29 раз
|
может я где-то путаюсь, но на первый взгляд эта тема ничем не отличается от стандартной "поставить сегодня, завтра снять и кататься". визуально номера будут, заверенная копия с учетом останется. все до первой проверки по базе. или не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Рамзи писал(а): может я где-то путаюсь, но на первый взгляд эта тема ничем не отличается от стандартной "поставить сегодня, завтра снять и кататься". визуально номера будут, заверенная копия с учетом останется. все до первой проверки по базе. или не так? да так. По базе могут и удаленно пробить что стоит или нет на учете, в бинокль, а то что мотор снят с учета я хз будут докапываться или нет, тут все индивидуально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Alpinev писал(а): Рамзи писал(а): может я где-то путаюсь, но на первый взгляд эта тема ничем не отличается от стандартной "поставить сегодня, завтра снять и кататься". визуально номера будут, заверенная копия с учетом останется. все до первой проверки по базе. или не так? да так. По базе могут и удаленно пробить что стоит или нет на учете, в бинокль, а то что мотор снят с учета я хз будут докапываться или нет, тут все индивидуально. по базе проверят, но мотор могут и не сверять, стоит попробовать
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy37rus
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 09:32 Сообщения: 4
Имя: Евгений
Откуда: Иваново
|
Всё, прикрыта лавочка с учетами. С 1 марта новые правила на все, на аттестацию, на регистрацию, на освидетельствование. Касаемо темы регистрации, то теперь нельзя снять судно с реестра, приходите с договором купли-продажи, с вас снимают и автоматически ставят на учет на нового владельца. Если с реестра снимать по утилизации, потере и т.д., то обратно восстановить не возможно. Маневры с занижением л.с. тоже забудьте, теперь написано, что при замене мотора, он должен стоять такой же, как заводской. В ГИМСе сказали так: "гидроциклисты завоют". Понятно, что в России лазейки найдутся, давайте вместе подумаем. Какие мысли, что делать? Налог сверхкосмический не понятно за что. Моя мысль пока только такая, открывать ип или ооо под перевозку пассажиров или грузов, т.к. они не облагаются налогом, но и это все не так просто и дешево, как с простым снял-поставил, а то может и вообще налог дешевле платить, чем иметь дело с юр. лицом Цитата: 358 НК РФ 2. Не являются объектом налогообложения: 3) промысловые морские и речные суда;
4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
11) суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края";
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
А к какому типу относится гидроцикл? Он может не пассажирское судно, а спортивное. И не подпадает под эту статью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy37rus
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 09:32 Сообщения: 4
Имя: Евгений
Откуда: Иваново
|
BegemotTM писал(а): А к какому типу относится гидроцикл? Он может не пассажирское судно, а спортивное. И не подпадает под эту статью. Если это вопрос мне, тогда я не понял его суть, кто и куда должен попадать? Новый приказ касается всех маломерных судов. Если Вы про мою схему, тогда со спортивным никак, т.к. путь к юридической перевозке пассажиров идет через освидетельствование в определенной организации, которая выдает бумагу, в которой обязательно должно быть указано про пассажиров, далее тесты на остойчивость, плавучесть и т.д., в общем не самая лучшая схема и сомнительная, нужно искать либо другие, либо как-то влиять на размер налога или невозможность снятия с учета в законодательном плане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Погоди погоди. Закон штука такая. Буквальная. Там не указано, что я непосредственно на этих судах должен перевозки осуществлять. Там же чётко сказано. Имеющим основной оквед и находящиеся в собственности. Всё. Это всего два условия для освобождения. И схема как по мне, весьма привлекательная. Вопрос остаётся один. Как классифицируется гидроцикл в налоговой. У гимса так - назначению: прогулочные - суда, предназначенные для прогулок, отдыха, занятий любительским спортом, туризмом, иных оздоровительных и культурных целей (любительская рыбалка, охота, экскурсии, водные путешествия и т.д.); И как бы, вроде и выходит, что всё сходится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy37rus
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 09:32 Сообщения: 4
Имя: Евгений
Откуда: Иваново
|
Не знаю как все эти тонкости работают, но думал что так: регистрируешь ип или ооо под перевозки, сдавая нулевую отчетность, тупо ставишь гидрик на учет в гимсе на это юр лицо и все. Единственное надо знать, сколько платить государству каждый год за это ип или ооо, что там положено платить вообще и выгодно ли это. Просто я как то звонил по объявлению на авито когда гидр искал, один продавец сразу предупредил типо он на юр лице, покупка от юрика. По-хорошему надо у грамотных юристов консультироваться. Может тут кто в теме, подскажет. Просто еще мало кто знает об этих нововведениях, за голову потом все схватятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 612
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 51 раз
|
Ну не всё так сложно. Судя по тому, что написано в законе, ооо не требуется. Достаточно ИП с подходящим оквэдом. А гидрик остатся на физлице. На ИП не регистрируют имущество. У меня, есть ИП. И поменять основной оквэд дело 10 минут. Вопрос заключается лишь в одном вопросе. Как классифицируют гидроцикл в налоговой. Если они признают, что это пассажирское судно. А в сути это так и есть. То это бинго просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4473
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Evgeniy37rus писал(а): сдавая нулевую отчетность парни я с вас какая нулевая отчетность? а отчисления с каждого рыла ежемесячно? даже если ты один, то обязан заплатить взносы, даже если у тебя не было доходов: на пенсионное страхование — 22% от минималки; это 2800 на медицинское — 5,1%; это 2000р на социальное — 2,9%; это 1500р взносы на травматизм — от 0,2 до 8,5%. это 500р это так на вскидку примерно ежемесячно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Raider писал(а): Evgeniy37rus писал(а): сдавая нулевую отчетность парни я с вас какая нулевая отчетность? а отчисления с каждого рыла ежемесячно? даже если ты один, то обязан заплатить взносы, даже если у тебя не было доходов: на пенсионное страхование — 22% от минималки; это 2800 на медицинское — 5,1%; это 2000р на социальное — 2,9%; это 1500р взносы на травматизм — от 0,2 до 8,5%. это 500р это так на вскидку примерно ежемесячно. +100!я поэтому и закрыл на х..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзи
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 17:37 Сообщения: 216
Имя: Роман
Техника: GTX155 2007 -> RXP255 2008
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 29 раз
|
читал приказ и административный регламент. слышал что уже с 2021 года собирались так сделать, но тогда недожали. интересно, передадут ли данные гидриков, снятых с учета в прошлом периоде. например я снял с учета в том году "на жену" по дкп. Она, что удивительно, на учет не поставила и год гоняем без регистрации. Не будет ли такого что в марте просто возьмут и передадут не только новые данные уже зарегистрированной техники, но и все дкп задним числом?
тут навскидку варианта 3: либо организовывать общие юр лица, они выбивают себе льготный оквед, а ты платишь членские взносы либо быстро откроются аналогичные конторы как "авто с абхазскими номерами" либо ставить на условного бомжа и делать генералку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1206
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 52 раза
|
Evgeniy37rus писал(а): BegemotTM писал(а): А к какому типу относится гидроцикл? Он может не пассажирское судно, а спортивное. И не подпадает под эту статью. Если это вопрос мне, тогда я не понял его суть, кто и куда должен попадать? Новый приказ касается всех маломерных судов. Если Вы про мою схему, тогда со спортивным никак, т.к. путь к юридической перевозке пассажиров идет через освидетельствование в определенной организации, которая выдает бумагу, в которой обязательно должно быть указано про пассажиров, далее тесты на остойчивость, плавучесть и т.д., в общем не самая лучшая схема и сомнительная, нужно искать либо другие, либо как-то влиять на размер налога или невозможность снятия с учета в законодательном плане. Да хоть бы брали и делали перерасчёт за реальные месяцы навигации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|