Текущее время: 29 мар 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 10:39 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 615
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Часто случается что перед разгурзкой гидрика, находясь в приподнятом настроениии полном огня и экстрима мы забываем о важном: закрутить сливные горловины в корпусе гидрика.
Симптомы проявляются не сразу а через 5 - 10 минут - когда гидрик начинает уходить под воду. В целом он конечно имеет положительную плавучесть даже если моторный отсек заполнены полностью - но рисковать не стоит.
Проявления диагноза выражается в следующем:
1. Гидрик подтоплен
2. Запрыгнуть на него не возможно он кренится кормой
3. Перестал заводится.
Нижеописанные процедуры врядли будут полезны владельцам 4-х цлинидровых гидриков... ибо там всё запущено (с) :) Опишу на примере моего RX/
Что делаем. Немедленно вытаскиваем гидрки наружу на прицеп - и как можно быстрее сливаем воду из него, паралельно выкручивая свечи.
Начинаем реанимацию. После того как вся вода вышла - удаляем лишнюю воду с корпуса и спускаем гидрик на сушу (на берег)
Далее наклоняем гидрик таким образом, что-бы открытые дырки цилиндров смотрели вниз.
Наклон производить аккуратно и следующим образом: один человек встаёт на борт на который наклоняем гидрик, второй человек опрокидывает гидрик за борт. Первому который стоит на борту крайне небходимо опрокидовать гидрик и держаться за противоположный руль и нивкоем случае не тянуть за руль.
Контролируем крен гидрика таким образом чтобы не разбить боковое стекло заднего вида.
Начинаем крутить стартер партиями по 40 сек. с передыхом в 5 минут.
Повторяме такую же процедуру с другим боком.
В крайние выхи из цилиндров вылилось стооооооооооолько воды, что я просто был в шоке.
Реанимируем до тех пор, пока гидрик не начнет плеваться бензиновой смесью.
Ставим свечи, првоерям все патрубки и провода, отходим от берега - заводим и даём просёру минут на 10. :)
Мне вчера помогло.
Отдельно спасибо Сергею Tachila за помощь и консультации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 23:57 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Хочу добавить:

1.Карбы должны всегда сверху, выхлопушка снизу по отношению к блоку двигателя, сваечи сняты промыты карбмедиком, высоковольтные провода заземлены во всех BRP есть специальные штекера.
2. Подсос надо вытянуть с первой минуты, т.к главная беда "ВОДА" обычно в BRP скапливается в воздушом резонаторе.
3. По опыту, знаю точно, если не затянуть свечу - это ускорит запуск и как то предохранит двигатель от гидроудара + даст выход каплям воды.
4. Добавь спирта на 10л бензина в баке сто грамм в бак.

ПРИМЕНИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ 2-хтактных двигателей


Последний раз редактировалось strannikmax 12 сен 2010, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 01:13 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
100% спасение от гидроудара - первый запуск после подтопления или жетких кувырканий = запуск без свечей....

Ибо если 2такта можно на худой конец перевернуть на берегу и стартером осушить мотор.... то 4 такта - уже хуже....

решение - авто помпа, и холодная голова при спуске...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 09:31
Сообщения: 341
Имя: Вячеслав
Техника: Гидроцикл - SEADOO HX
Гидроцикл - SEADOO GTX
Катер - SEA RAY 180
Квадроцикл - KYMCO KRX 250 (600 cc)
Откуда: Кишинев
Мужики эти процедуры необходимо делать если даже перевернул гидрик? Хотя мне объяснили что после переворота, просто открываешь крышку, проверяешь чтоб не было воды и заводишь. Переворачивать по часовой или против (если смотреть сзади)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:57 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 615
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Лучше перебдеть чем недобдеть!
На самом гидрике должно быть написано!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW