Часто случается что перед разгурзкой гидрика, находясь в приподнятом настроениии полном огня и экстрима мы забываем о важном: закрутить сливные горловины в корпусе гидрика.
Симптомы проявляются не сразу а через 5 - 10 минут - когда гидрик начинает уходить под воду. В целом он конечно имеет положительную плавучесть даже если моторный отсек заполнены полностью - но рисковать не стоит.
Проявления диагноза выражается в следующем:
1. Гидрик подтоплен
2. Запрыгнуть на него не возможно он кренится кормой
3. Перестал заводится.
Нижеописанные процедуры врядли будут полезны владельцам 4-х цлинидровых гидриков... ибо там всё запущено (с)
Опишу на примере моего RX/
Что делаем. Немедленно вытаскиваем гидрки наружу на прицеп - и как можно быстрее сливаем воду из него, паралельно выкручивая свечи.
Начинаем реанимацию. После того как вся вода вышла - удаляем лишнюю воду с корпуса и спускаем гидрик на сушу (на берег)
Далее наклоняем гидрик таким образом, что-бы открытые дырки цилиндров смотрели вниз.
Наклон производить аккуратно и следующим образом: один человек встаёт на борт на который наклоняем гидрик, второй человек опрокидывает гидрик за борт. Первому который стоит на борту крайне небходимо опрокидовать гидрик и держаться за противоположный руль и нивкоем случае не тянуть за руль.
Контролируем крен гидрика таким образом чтобы не разбить боковое стекло заднего вида.
Начинаем крутить стартер партиями по 40 сек. с передыхом в 5 минут.
Повторяме такую же процедуру с другим боком.
В крайние выхи из цилиндров вылилось стооооооооооолько воды, что я просто был в шоке.
Реанимируем до тех пор, пока гидрик не начнет плеваться бензиновой смесью.
Ставим свечи, првоерям все патрубки и провода, отходим от берега - заводим и даём просёру минут на 10.
Мне вчера помогло.
Отдельно спасибо Сергею Tachila за помощь и консультации.