Текущее время: 28 мар 2024, 11:12

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 02:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:11
Сообщения: 10
Имя: Антон
Техника: RXP215
Откуда: костанай
и вот ещё какой вопрос друзья: кто нибудь знает отличаются ли двигателя 2004 года на RXP чем нибудь от 2006 например, в плане заявленной производителем мощности понятно что и там и там 215)) ну а по сути изменения были в зависимости от года выпуска? было бы интересно узнать!

_________________
дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучавшими их в начале...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на холодной едет обычно быстее...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:11
Сообщения: 10
Имя: Антон
Техника: RXP215
Откуда: костанай
привет Тимур, как думаешь замарачиваться съемом интеркулера или докатать сезон так, а потом снять? или мало вероятно что в нем дело?

_________________
дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучавшими их в начале...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
имхо, докатай так...
там сеточка есть на водомете - отбор воды для интеркулера и выхлопа, может она забилась...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:11
Сообщения: 10
Имя: Антон
Техника: RXP215
Откуда: костанай
спасибо, попробую посмотреть

_________________
дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучавшими их в начале...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:47 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
antoha писал(а):
вот ещё что интересно в минувшую субботу катался весь день, у нас сейчас похолодало на улице 20 по цельсию соответственно и водичка похолоднее и вот что интересно максималка по скорости поднялась на 3 мили в час, обороты крутят на 100 больше чем раньше! (то есть когда на улице было +33) может всё таки интеркулер подзабит или врядли? просто может на более холодной воде он и с чистым куллером ехать резвее должен? сижу ломаю голову))

при разной температуре, воздух весит по разному, холодный воздух тяжелее, на нем и мощность выше.
а еще дизельные машины летом дымят сильнее :) .
все нормально не парься :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 03:46 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
чё ломать-то,это давно известный факт

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 01:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Коллеги, добрый день!

Имею RXP-X 255.
Проблема - не знаю что делать.
С каждыми покатушками максимальные обороты падают.
Как купил с пробегом 20 моточасов - давал 8100 оборотов.
Затем с каждым сезоном всё меньше и меньше.
Сейчас уже не более 7400 крутит.
А это - тоска зелёная.
Что происходит с моим аппаратом?
Замена масла и топливного фильтрика - каждую осень.
Бензин 95-ый.
Свечи - в норме.
Компрессия во всех цилиндрах - 9-9,5.
Дроссельная заслонка по компьютеру открывается полностью.
Ошибок нет.

Что самое интересное, не на воде (на прицепе) если кратковременно завести и газануть - 8100 даёт. На воде (под нагрузкой, которой является вода) - 7400 максимум.

Неужели турбина?
Сейчас 56 моточасов.

Можно как-то понять - в чем проблема и почему не крутит 8100?
Можно как-то определить - дает ли турбина нужный напор?

И еще - есть ли внутри бензонасоса еще какая-то сеточка, которая теоретически может забиться (а не только тот фильтр, что на торце бензонасоса стоит)?

Куда смотреть???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 02:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
давление топлива измерить.
подтянуть патрубки воздуха после турбины и патрубки выхлопа. на бомбах патрубки остабляются - это болезнь...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03
Сообщения: 34
Откуда: Минск
fim-92 писал(а):
давление топлива измерить.
подтянуть патрубки воздуха после турбины и патрубки выхлопа. на бомбах патрубки остабляются - это болезнь...


Может ли быть проблема в патрубках после турбины и патрубках выхлопа, если на прицепе, без воды, 8100 выдаёт?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 01:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
канечно! без воды на одном полудохлом горшке, без турбины выдаст 8100... нагрузки то нет!
а под нагрузкой не хватает наддува - вот и недокрут


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 02:35 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Разобрали. В патрубке после турбины - дыра.
Жду новый патрубок.
Спасибо за совет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 13:07 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Поменяли патрубок, что от турбины к интеркулеру идёт.
К гидроциклу вернулась былая мощь!!!
При воде 25 градусов снова даёт 8060 оборотов!
Покатушки вновь стали экстремальными и увлекательными!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 15:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:32
Сообщения: 11
Имя: Алкександр
Техника: BRP RXP X 255
Откуда: Саратов
Всем привет !
Извините если немного не в тему но почему то не могу создать новую тему в форуме.

Недавно консервацию делал у офицалов, и зашла речь о замене рем комплекта,
так вот 22 000 комплект и около 7000 замена !!!!!!!!!
Я не уточнил это с керамическими шайбами или стальными.

Дальше веселее, общался с ребятами которые занимаются гидрами давно и в гонках участвуют итд, ну в общем знающие.
И зашла речь о рем комплекте из америки
вот он
http://www.ebay.com/itm/270970662663?ss ... 1423.l2649
всего 11 000 руб

и тут товарищ говорит что мол все эти комплекты "от туда" это сток !
не в смысле не тюнинг а в смысле завалявшийся или не качественный товар, и лучше не рисковать.
И так вопрос ))) чё эт за фигня .... как они могут быть старыми или что вообще с ними может быть не так, и как это выяснить.

BRP RXP X 255 (2008 г в)
Если кто заказывал с Ebay и ставил, пожалуйста поделитесь информацией что и как, меняю в первый раз не хочется заказать не то и положить на полку или поставить фигню и потом выковыривать остатки из движка
Заранее всем спасибо !!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
поищи, на форуме в "продам запчасти" есть тема Юры [/b/]Rider[/] там он про эти ремкомплекты разжевал по полной.
нормальные это все комплекты - номера с керамическими шайбами и с металлическими различаются! сейчас керамические не ставят не где.
а у российских дилеров ценник в 2-3 раза выше, так-что это факт...
поменять ремкомплект за вменяемые деньги можеш и наших форумчан. посмотри FAQ->СБОРНИК!!! ИЛИ МИНИ ФАК. я там указал кто занимается ремонтом нагнетателей.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW