Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
antoha
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:11 Сообщения: 10
Имя: Антон
Техника: RXP215
Откуда: костанай
|
и вот ещё какой вопрос друзья: кто нибудь знает отличаются ли двигателя 2004 года на RXP чем нибудь от 2006 например, в плане заявленной производителем мощности понятно что и там и там 215)) ну а по сути изменения были в зависимости от года выпуска? было бы интересно узнать!
_________________ дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучавшими их в начале...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на холодной едет обычно быстее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoha
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:11 Сообщения: 10
Имя: Антон
Техника: RXP215
Откуда: костанай
|
привет Тимур, как думаешь замарачиваться съемом интеркулера или докатать сезон так, а потом снять? или мало вероятно что в нем дело?
_________________ дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучавшими их в начале...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
имхо, докатай так... там сеточка есть на водомете - отбор воды для интеркулера и выхлопа, может она забилась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoha
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:11 Сообщения: 10
Имя: Антон
Техника: RXP215
Откуда: костанай
|
спасибо, попробую посмотреть
_________________ дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучавшими их в начале...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
antoha писал(а): вот ещё что интересно в минувшую субботу катался весь день, у нас сейчас похолодало на улице 20 по цельсию соответственно и водичка похолоднее и вот что интересно максималка по скорости поднялась на 3 мили в час, обороты крутят на 100 больше чем раньше! (то есть когда на улице было +33) может всё таки интеркулер подзабит или врядли? просто может на более холодной воде он и с чистым куллером ехать резвее должен? сижу ломаю голову)) при разной температуре, воздух весит по разному, холодный воздух тяжелее, на нем и мощность выше. а еще дизельные машины летом дымят сильнее . все нормально не парься
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
чё ломать-то,это давно известный факт
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03 Сообщения: 34
Откуда: Минск
|
Коллеги, добрый день!
Имею RXP-X 255. Проблема - не знаю что делать. С каждыми покатушками максимальные обороты падают. Как купил с пробегом 20 моточасов - давал 8100 оборотов. Затем с каждым сезоном всё меньше и меньше. Сейчас уже не более 7400 крутит. А это - тоска зелёная. Что происходит с моим аппаратом? Замена масла и топливного фильтрика - каждую осень. Бензин 95-ый. Свечи - в норме. Компрессия во всех цилиндрах - 9-9,5. Дроссельная заслонка по компьютеру открывается полностью. Ошибок нет.
Что самое интересное, не на воде (на прицепе) если кратковременно завести и газануть - 8100 даёт. На воде (под нагрузкой, которой является вода) - 7400 максимум.
Неужели турбина? Сейчас 56 моточасов.
Можно как-то понять - в чем проблема и почему не крутит 8100? Можно как-то определить - дает ли турбина нужный напор?
И еще - есть ли внутри бензонасоса еще какая-то сеточка, которая теоретически может забиться (а не только тот фильтр, что на торце бензонасоса стоит)?
Куда смотреть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
давление топлива измерить. подтянуть патрубки воздуха после турбины и патрубки выхлопа. на бомбах патрубки остабляются - это болезнь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03 Сообщения: 34
Откуда: Минск
|
fim-92 писал(а): давление топлива измерить. подтянуть патрубки воздуха после турбины и патрубки выхлопа. на бомбах патрубки остабляются - это болезнь... Может ли быть проблема в патрубках после турбины и патрубках выхлопа, если на прицепе, без воды, 8100 выдаёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
канечно! без воды на одном полудохлом горшке, без турбины выдаст 8100... нагрузки то нет! а под нагрузкой не хватает наддува - вот и недокрут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03 Сообщения: 34
Откуда: Минск
|
Разобрали. В патрубке после турбины - дыра. Жду новый патрубок. Спасибо за совет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKo
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:03 Сообщения: 34
Откуда: Минск
|
Поменяли патрубок, что от турбины к интеркулеру идёт. К гидроциклу вернулась былая мощь!!! При воде 25 градусов снова даёт 8060 оборотов! Покатушки вновь стали экстремальными и увлекательными!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stig
|
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:32 Сообщения: 11
Имя: Алкександр
Техника: BRP RXP X 255
Откуда: Саратов
|
Всем привет ! Извините если немного не в тему но почему то не могу создать новую тему в форуме. Недавно консервацию делал у офицалов, и зашла речь о замене рем комплекта, так вот 22 000 комплект и около 7000 замена !!!!!!!!! Я не уточнил это с керамическими шайбами или стальными. Дальше веселее, общался с ребятами которые занимаются гидрами давно и в гонках участвуют итд, ну в общем знающие. И зашла речь о рем комплекте из америки вот он http://www.ebay.com/itm/270970662663?ss ... 1423.l2649всего 11 000 руб и тут товарищ говорит что мол все эти комплекты "от туда" это сток ! не в смысле не тюнинг а в смысле завалявшийся или не качественный товар, и лучше не рисковать. И так вопрос ))) чё эт за фигня .... как они могут быть старыми или что вообще с ними может быть не так, и как это выяснить. BRP RXP X 255 (2008 г в) Если кто заказывал с Ebay и ставил, пожалуйста поделитесь информацией что и как, меняю в первый раз не хочется заказать не то и положить на полку или поставить фигню и потом выковыривать остатки из движка Заранее всем спасибо !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
поищи, на форуме в "продам запчасти" есть тема Юры [/b/]Rider[/] там он про эти ремкомплекты разжевал по полной. нормальные это все комплекты - номера с керамическими шайбами и с металлическими различаются! сейчас керамические не ставят не где. а у российских дилеров ценник в 2-3 раза выше, так-что это факт... поменять ремкомплект за вменяемые деньги можеш и наших форумчан. посмотри FAQ->СБОРНИК!!! ИЛИ МИНИ ФАК. я там указал кто занимается ремонтом нагнетателей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|