Текущее время: 28 мар 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:10 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04
Сообщения: 54
Откуда: Самара
НЕ расстраивайся, такая же ерунда, буквально за одно место надо ловить, что бы шевелиться начали, у них сейчас горячая пора..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
Как тут не расстраиваться-то? Надеялся, к выходным все поправят, а тут получается, что и за 2 недели не факт((( Сезон-то не резиновый... Придется вейком душу отводить. Буду тантрум с бэкролом приземлять, пока зверька не починят)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:22 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:04
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Хорош!!! Зачет! Токма связки береги))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
4-й сезон, пока цел))) Тьфу*3))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Dr.Alex";p="21565 писал(а):
Слава63";p="21556 писал(а):
У тебя как ситуация, изменилась?

Да, причем в худшую сторону((( У меня загорелся чек, и ошибка PO122. При этом гидр потерял вообще былую прыть. Посторонних звуков нет. Нагнетатель так же мирно посвистывает. Максималка не изменилась, но вот реакции на дроссель стали совсем "вялые". Теперь гидр не выпрыгивает из воды вообще, а просто плавно набирает обороты. Добрался вчерась до берега, поставил. Сегодня утром поехал к дилеру (есть подозрения в некорректном таки ремонте нагнетателя). К сожалению, пока не смог договориться даже о диагностике - все расписано на 2 недели вперед((( Я вроде там постоянный клиент уже 4 года (катер и т.д.) но очередь есть очередь. Сказали, в лучшем случае к концу этой недели только загонят((( Сам не полезу уже. Что-то очкую)) Придется ждать приговора официалов...

ЗЫ: Если есть земляки, готовые подсказать альтернативный "Капитан Моторс'у" сервис в разумной близости - буду премного благодарен.

С уважением, Александр.


Ростов-на-Дону
Михаил
89094058950

p.s. ты говоришь "турбина мирно посвистывает"
ощутимо громкого свиста быть не должно
проверь еще раз хорошо ли обтянуты хомуты на воздушных патрубках от нагнетателя к интеркулеру и от интеркулера к дроссельной заслонке и плотно ли сидят сами патрубки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 15:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Александр,смотри...
po122 для 2008 года - это неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Если снимали путрубок от интеркулера к дроссельной заслонке,возможно,просто повредили соединения нечаянно.
Или же вода попала в штеккер - такое бывает.
Проверь подсоединение проводов к датчику и далее провода по жгуту.
Сам датчик не откручивай от корпуса дроссельной заслонки!!!
Только аккумулятор отсоедини обязательно перед любыми манипуляциями на электрике.
Если не поможет - жди,когда тебе смогут сделать диагностику.
Полность продиагностировать этот датчик можно только в BUDS.
Можно попробовать поставить гарантированно исправный датчик с другого гидрика (можно с 215), но все равно это не даст ожидаемого результата, так как после замены датчика необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сброс положения дроссельной заслонки в памяти блока управления двигателем.
Страничку с кодом прилагаю.
Базовые электрические тесты там написаны.
Удачи


Вложения:
po122.jpg
po122.jpg [ 1.05 МБ | 5433 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 16:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
andrey1975";p="21574 писал(а):
Ростов-на-Дону
Михаил
89094058950

Блин, 600 км далековато((( Но, все равно спасибо!!!

andrey1975";p="21574 писал(а):
p.s. ты говоришь "турбина мирно посвистывает"
ощутимо громкого свиста быть не должно
проверь еще раз хорошо ли обтянуты хомуты на воздушных патрубках от нагнетателя к интеркулеру и от интеркулера к дроссельной заслонке и плотно ли сидят сами патрубки.

Свист нормальный, в смысле обычный. Четко прослушивается на определенных оборотах. Имелось ввиду, что ничего лишнего.
andrey1975";p="21579 писал(а):
Александр,смотри...
po122 для 2008 года - это неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Если снимали путрубок от интеркулера к дроссельной заслонке,возможно,просто повредили соединения нечаянно.
Или же вода попала в штеккер - такое бывает.
Проверь подсоединение проводов к датчику и далее провода по жгуту.
Сам датчик не откручивай от корпуса дроссельной заслонки!!!
Только аккумулятор отсоедини обязательно перед любыми манипуляциями на электрике.
Если не поможет - жди,когда тебе смогут сделать диагностику.
Полность продиагностировать этот датчик можно только в BUDS.
Можно попробовать поставить гарантированно исправный датчик с другого гидрика (можно с 215), но все равно это не даст ожидаемого результата, так как после замены датчика необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сброс положения дроссельной заслонки в памяти блока управления двигателем.
Страничку с кодом прилагаю.
Базовые электрические тесты там написаны.
Удачи


Ай спасибо!!! Я уже вторые сутки рою инет в поисках сервис-мануала, чтобы разгадать эту 122-ю ошибку! Честно говоря, я и сам склонялся уже к этой мысли. Причем, скорее всего это вода, т.к. патрубок я только собирался снимать, но не успел))) Соответственно, ничего там нарушиться не могло. Сырость внутри присутствует неизбежно, т.к. гидроцикл в настоящее время хранится на воде, и возможности хорошо просушить нет. Кроме того, пока возвращался на базу прыгнул на волне от встречного баркаса с солидным водоизмещением - и, о чудо, подумал я, ошибка пропала. Но радость моя была недолгой. При следующем пуске двигателя ошибка выскочила снова, и уже не пропала до момента прибытия на стояночный пирс.
Имея эту информацию пролезу всю электрику со смазкой и консервантом завтра же (сегодня времени не будет %)). Огромный респект, и нереальное спасибо!!! Груз с души))) Я опасался, что что-то серьезное, но по симптомам похоже именно на глюк датчика положения заслонки.
В связи со всем этим есть вопрос: Ошибка сама скинется при устранении плохого контакта, или все же тестировать нужно?

С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 22:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Ошибка не системная
В памяти в списке ошибок она останется,но в статусе активных ее не будет.
Полностью обнулится только через компьютер.
Если датчик все-таки неисправный и причина в нем - то сильно не переживай. Они одинаковые на всех четырехтактных SEADOO начиная с 2006 года. Цена в Штатах - 210 долларов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 23:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
andrey1975, огромное человеческое спасибо за конструктив!!! Завтра поковыряю, и по результатам отпишусь обязательно!!! Надеюсь, датчик жив. Если нет - цена вполне адекватная. Жаль только, чсто обнулять его все равно у дилера, ибо я в нашем городе других специалистов с соответствующим софтом не знаю((

С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 23:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Не за что пока)))
Я не помню,чтобы эти датчики часто выходили из строя - это скорее редкость,чем обычная поломка.
Но сброс положения ДЗ - это обязательная процедура при замене или даже повторной установке того-же датчика и при замене самой заслонки - и только через диагностический комп.


Вложения:
tb 08-4.jpg
tb 08-4.jpg [ 2.17 МБ | 5424 просмотра ]
tb 08-3.jpg
tb 08-3.jpg [ 1.07 МБ | 5429 просмотров ]
tb 08-2.jpg
tb 08-2.jpg [ 2.35 МБ | 5433 просмотра ]
tb 08 -1.jpg
tb 08 -1.jpg [ 2.62 МБ | 5435 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 22:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
Как и обещал, отписываюсь. Сегодня после работы поехал заниматься гидром. Купил всяких силиконов, осушителей и смазок для проводки, а вот тестер забыл на работе(( Перебрал все разъемы гидра, которые нашел. Везде было сухо, за исключением именно разъема датчика положения дроссельной заслонки. Я обрадовался, пшикнул туда осушителем ВВ проводов, а потом пролил разъем смазкой для контактов. Накинул клему, вставил ключь - ошибка осталась. Прогрел на холостых, пока прогревал, обратил внимание на то, что еще и холостые стали плавать в диапазоне от 1750 до 2170. Даже на слух явно слышно. Прогрел, прохватил пару раз по прямой с километр - все симптомы остались. Мягкий подхват, потом через пару секунд нормальное ускорение. Максималка так и осталась на уровне 107 км/ч. Короче, еще раз все перебрал, все по прежнему. Завтра возьму тестер, и полезу замерять контрольные напряжения/сопротивления. Думаю таки помер этот датчик.
Но есть и хорошая новость - перезвонил дилер, и сказал, что может принять в пятницу эту. Я думаю нет особого смысла ждать из америки 2 недели этот датчик, если потом все равно у дилера его согласовывать на компе. Так что буду надеяться, что меня примут в пятницу, и что у них в наличии он есть.
Как-то так получается :(

С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 23:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
за холостые обороты отвечает другая баклуша,которая висит тоже на дроссельной заслонке,но сверху - клапан холостого хода
Пусть все тщательно проверят на компе.
Если клеммы ты подсушил,то,возможно,они просто сделают сброс и все будет хорошо.
Ну,если нет - меняйте датчик.
Если у дилера в наличии не окажется - свисти-закажем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 23:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
Да, еще только сейчас заметил, что на картинке из сервис-мануала разъем этого датчика 3-х контактный, а у меня вроде как 4... Это как? Как я его тестировать буду? Или я ошибаюсь... Ладно, завтра проверю. Но вроде 4. И провода 4 подходит точно... А это от какого гидра сервис-мануал? Датчики точно одинаковые?

С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 23:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:05
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж
andrey1975";p="21656 писал(а):
за холостые обороты отвечает другая баклуша,которая висит тоже на дроссельной заслонке,но сверху - клапан холостого хода.

Блин, может я его и сушил? Я только один разъем на дроссельной увидел... Второй не нашел там... Вот же...

andrey1975";p="21656 писал(а):
Если у дилера в наличии не окажется - свисти-закажем.

Спасибо!!!

С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 00:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
да,ты сушил разъем от клапана холостого хода
разъем на датчике положения ДЗ - трехконтактный
Я тебе еще схемку электрическую отсканировал на всякий случай


Вложения:
ELECTRIC.jpg
ELECTRIC.jpg [ 1.04 МБ | 5428 просмотров ]
INTAKE.jpg
INTAKE.jpg [ 573.81 КБ | 5426 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW