Текущее время: 18 апр 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6340
fim-92 5218
Raider 4474
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 05:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Gek писал(а):
Почитав тему понял надо ещё проверить коромысло иглы и это загадочное давление,и вот не понятно если давление не в норме как его регулировать подбирать пружинку?


измеряют это давление для проверки усталости пружин (ну и для проверки та-ли пара пружина\игольчатый клапан установлена). восновном актуально для 2х карбовых движков.
если не внорме - проверить диаметр и.клапана (со стороны иглы есть маркировка, и заменить уставшую\неправильную пружину)

Gek
какой у Вас двигатель и какой (какие) карбы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 09:33 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:50
Сообщения: 6
Откуда: Севастополь
Двигатель 787 два карба но что-то не поглядел какой модели они,мощность мотора 110 сил.
В карбюратор ни кто не лазил думаю всё родное стоит,а вот ржавчина была, возможно как у вас пострадала пружинка а где их можно приобрести если что . и могут они влиять на переходную систему .
И ещё не могу расходить иглу регулировки холостого хода


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 09:44 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:50
Сообщения: 6
Откуда: Севастополь
А вот мембраны от времени вытягиваются они могут влиять на правильность работы механизма?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 09:49 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
чтоб было понятней, вот внутренне устройство карба...


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 278.42 КБ | 10207 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 09:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а вот манул на буржуйском...


Вложения:
sbn_manual.zip [3.61 МБ]
881 скачивание
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 10:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Gek писал(а):
И ещё не могу расходить иглу регулировки холостого хода

имеется ввиду винт низких оборотов или регулятор ХХ (положения дроссельной заслонки)?
в любом случае залить ВЭДЕШКОЙ на сутки с двух сторон (изнутри карба втч)
Gek писал(а):
вот мембраны от времени вытягиваются они могут влиять на правильность работы механизма?

там все влияет... в Вашем случае, я думаю, можно подогнуть лопатку (рычаг) мембраны немного вверх.
а так-же проверить топливный насос (даже незначительные загрязнение клапанов может давать сбой в его работе!)
топливный насос можно проверить, пережав обратку, если есть положительные сдвиги, значит нужно ему уделить пристальное внимание!
и проверить CHECK VALVE на рисунке выше.
проверить целосность (герметичность мембраны).

насколько я помню, на Ваших карбах, ускорительного насоса нет... но если есть, проверить его...

а так-же проверить правильность работы системы охлождения выхлопных газов. на ватербоксе (глушителе) есть клапан? возможна черезмерная подача воды и ее скопление в ватербоксе.
обычно движок захлебывается, после длительной работы на ХХ и резком нажатии на газ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 00:51 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:50
Сообщения: 6
Откуда: Севастополь
А что проверить у CHECK VALVE в его районе как раз и были самые сильные окислы
А закис винт низких оборотов, вэдешкой заливал, сутки стоял всё равно двигаются на пару миллиметров и всё, боюсь сломать.
Клапан на глушителе имеется может его отключить для эксперимента?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Gek писал(а):
А что проверить у CHECK VALVE

что-бы плассмасовый лепесточек плотно прилегал к седлу...
Gek писал(а):
Клапан на глушителе имеется может его отключить для эксперимента?

можно пережать трубочку воды, которая идет от клапана на резонатор, только не более чем на 1мин. иначе может сгореть патрубок резиновый выхлопа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о карбах Mikuni BN
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 15:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Помните, что эти карбы - очень острые в настройке!
изготовлены они очень точно, поэтому, следуйте манулу при настройке...

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=64634#p64634


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о карбах Mikuni BN
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.как думаете....прибор каторым настраивается смесь на авто(вкручивается в цилиндр вместо свечи,к ниму подсоединяется бронипровод с катушки,и смотрим в смотровое окно какого цвета вспышка.и по необходимости добавляем....воздух,топлево или на ибарот.сделанно в СССР)подойдёт для двухТактного ДВС?настройка производится на холостых!мне так сказали.не будет ли менятся качество,от повышения оборотов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о карбах Mikuni BN
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
это для настройки на холостых оборотах!!!!
на полной мощности работают совсем другие системы карба!
на 2т, я даже незнаю, стоит ли вообще этим страдать, хотя-бы потому, что цвет пламени может изменить масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Немного о карбах Mikuni BN
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 04:50 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 03:59
Сообщения: 2
Какой винт лучше поставить?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW