Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Gmagvay
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 19:45 Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Откуда: Тула
|
Задумался о покупке бу гидроцикла... Походил по форумам и офигел от ресурса гидроцикла. Я понимаю, моторы должны быть легкими и мощными, но не с таким же ресурсом?! И у всех проблемма с ЦПГ в основном. На лодках моторы с такими пробегами только притераются по норальному...Внимание, вопрос знатокам: 1) Сколько ресурс у 2-т и 4-т мотора гидроцикла(любительское использование)? 2) Как эксплуатировать гидрик, что бы он отходил максимально долго? (хорошее масло и прочие расходники это понятно...) 3) Какой мотор более надежен на гидроциклах, 2-т или 4-т? 4)Какой гидрик до 300 тр самый неубиваемый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kawasaker
|
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 02:09 Сообщения: 88
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз
|
Видел у ребят в прокате BRP 255л.с. (4-х тактный) с наработкой 1356 часов, и ничё такой, бегает, мне даже стало немного стыдно за свои 60 часиков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Четверка надежнее,но за три сотни ты врят ли купишь что то долгоиграющее)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gmagvay
|
|
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 19:45 Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Откуда: Тула
|
RXP255 писал(а): Четверка надежнее,но за три сотни ты врят ли купишь что то долгоиграющее))) Да знаю, что не куплю... Вот и рассматриваю возможность покупки даже с проблемами и последующим их устранению. Но как я понял, даже перебранный грамотно мотор - это рулетка. Да и новые турбину на 30 часах бывает меняют...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
1)ресурс 4-х такного мотора в целом выше почти в 2 раза, атмосферники в прокате отхаживают и по 1000 м.ч. 2)менять масло каждые 50 часов или в начале сезона. не кататься пьяным, не давать друзьям, не ловить гидроудар, не перегревать, менять ремкомплекты компрессоров во время, делать регламентные работы, следить за тех состоянием, прогревать 3-4 мин, заливать качественный бензин, правильно консервировать и расконсервировать, продолжать? 3) см. выше 4) это уже убитый гидр, в котором нечего убивать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forevers
|
|
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:39 Сообщения: 15
Имя: Сергей
Откуда: г. Иваново
|
Антон, извини, что значит не ловить гидроудар ?)в смысле что ему предшествует ?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Forevers писал(а): Антон, извини, что значит не ловить гидроудар ?)в смысле что ему предшествует ?:) Гидроудар, это попадание воды в цилиндры, а предшествует этому все что угодно, подтопление по неосторожности, переворот и последующй запуск гидра, не опытность райдера, не трезвость, неисправность самого гидрика. Как говорят сервис-мены, гидры очень надежны, но лишь 5-10% моторов отхаживают свой ресурс, остальным моторам помогают ломаться сами владельцы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|