Текущее время: 28 мар 2024, 23:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 00:10 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 126
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Всем привет!
В порядке изучения материальной части и освоения непростой специальности по ремонту двигателей начал самостоятельный ремонт своего старенького гидрика Yamaha Waveblaster WB700T 1995г. Гидрик достался мне от местного гуру Юры.
Прошу не сразу кидаться коровьими лепешками и помочь советом...
Итак, симптомы гидрик не выдает заявленные 80лс, а тянет дай бог на 50лс. Компрессия в обоих цилиндрах 8. К тому же словил что-то типа теплового прихвата (заглох на ходу, струйки вроде не было, дал остыть, потом я завел на пару секунд и больше не заводил).
Итак принял решение делать сам, очень интересно разобраться в новом для себя деле.

на выходных разобрал гидрик, вытащил движок, снял выпуск, достал водомет и пр.
Вотербокс сечет выхлопом и сильно - менять или он ремонтопригоден??
рулевая просит заменить подшипники - перепрессовать новые?
резиновые патрубки выхлопа отчаянно требуют замены, реально подобрать на замену из неоригинала?

Помогите идентифицировать блок (явно неродной)?
и что это за одиноко висящий датчик на последнем фото(болтался в воздухе под выпуском)?

Юный механик Дима :roll:


Вложения:
IMG_20160918_160412.jpg
IMG_20160918_160412.jpg [ 189.48 КБ | 15320 просмотров ]
IMG_20160918_160419.jpg
IMG_20160918_160419.jpg [ 185.51 КБ | 15320 просмотров ]
IMG-20160918-WA0017.jpg
IMG-20160918-WA0017.jpg [ 155.86 КБ | 15320 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
к Петру постучись,он эту гидру на изусть знает.petrycho-к нему!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
Если сечёт выхлопом и сильно то по этому не едет и даже может глохнуть, пробуй заклеить, патрубки можно подобрать , датчик это температурный должен вставлятся в ГБЦ(родную), блок родной 61х, а вот ГБЦ тюн и место на ней под датчик нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:30 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
Далее разбирать его не стоит раз компрессия ровная, максимум снять ГБЦ (заранее купить прокладку) для осмотра, лошадей в нем не 80 , 61х мотор =63 л.с., устраняй попадание выхлопных газов в корпус и он поедет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 12:28 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 126
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за совет!
трубки поменяем.
компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 14:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 09:35
Сообщения: 93
Имя: Михаил
Техника: Yamaha VXS
Откуда: Астрахань
8.2 у меня было 60 ехал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 00:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Компрессия 9.5 с завода.
Датчик температуры нужно к блоку приделать , без него прихват будет обыденным делом, а следствием будет отрыв шатуна.
80 сил там нет .
Нужно еще повесить тахометр и на воде проверить максимальные обороты, есщи будет 6000, то круть.
И для начала нужно карб и его настройку глянуть.
С капиталкой не спеши, лучше компрессию на сухую проверь.
Подписываюсь на тему будем следить.
Да, повторюсь, тяга и подхват на них на 99% от карба зависят.
Дай фото карба

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 00:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Вотербокс дорогой, бери эпоксидку, обезжиривай карбклинером места просечки (их видно по копоти) и в путь.
Можно просто гермесилом хорошим , автомобильным, дешевым данковсим .
Гидр едет на воздухе , а не на выхлопе.
Не навреди, будь аккуратен, запоминай последовательности, имей инстрУмент)

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 09:50 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
PafPi писал(а):
Спасибо за совет!
трубки поменяем.
компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9?
Нормальная компрессия для 2т мотора, главное ровная .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 126
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
petrycho писал(а):
Вотербокс дорогой, бери эпоксидку, обезжиривай карбклинером места просечки (их видно по копоти) и в путь.
Можно просто гермесилом хорошим , автомобильным, дешевым данковсим .
Гидр едет на воздухе , а не на выхлопе.
Не навреди, будь аккуратен, запоминай последовательности, имей инстрУмент)


Петр, спасибо за совет.....

Кстати, есть ощущение, что мы ранее общались на форуме альфистов.
у меня 156 рестайлинговая альфа в пользовании
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:32 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 126
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
koks писал(а):
PafPi писал(а):
Спасибо за совет!
трубки поменяем.
компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9?
Нормальная компрессия для 2т мотора, главное ровная .


Компрессия-то ровная, но мощи не хватает ((((
Можно ли заменой колец поднять хотя бы до 9?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:05 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 126
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
petrycho писал(а):
Да, повторюсь, тяга и подхват на них на 99% от карба зависят.
Дай фото карба


Карбюратор Микуни 44
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 13:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
АльфА хорошаааааа)

Не спеши дербанить, смотри карбюр, у меня все беды от него были.
На сколько откручены винты L и H ?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 13:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Да, кстати попробуй проверить воздушный фильтр. Может он забит в катях?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:16 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
PafPi писал(а):
koks писал(а):
PafPi писал(а):
Спасибо за совет!
трубки поменяем.
компрессия 8 не мало? сколько у этих движков норма? 9?
Нормальная компрессия для 2т мотора, главное ровная .


Компрессия-то ровная, но мощи не хватает ((((
Можно ли заменой колец поднять хотя бы до 9?
смотря в каком состоянии гильзы, если в 2 т моторе проблемы с поршневой группой(предельный износ ,задиры) то он будет плохо и долго заводится особенно на воде.Устраняйте пропускание выпускных газов, отрегулировать карбюратор и думаю он поедет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW