Текущее время: 28 мар 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 08:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет всем форумчанам! Юр а на гидре чо неиспытал? Если работает то сколько бы нам начинающим облегчило бы с настройками. Цена ни есть какая высокая да и доступна в продаже. В общем заказал такой, уж долго ответов небыло. Будто форум в зимней спячке. Результат отпишу. ДВС в капиталке.
Все отзывы приветствуютс. Может надо было новую тему открыь с названием этого приборчика.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 05:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
[quote="Anatoliy11"]

Я тоже проверял и пружины у меня золотистого цвета. Проблема в том что если пружины менялись то не узнаешь на сколько они грамм. Если я не ошибаюсь то в wsm ремкомплектах пружины идут серебристые на 95 грамм.
Да и зачем тебе знать сколько там грамм пружины, нужно проверить давление открытия на всех карбах и сразу все станет понятно, под какую цифру подгонять. Для моих карбов давление открытия по мануалу 65-75 пси, но вот есть одна проблема мы подаем давление с компрессора и если давление подавать медленно то игла не открывается даже на 100 пси, хотя я смотрю на ютубе у всех открывается при медленной подаче. А если быстро подаешь давление то игла открывается но проблема в том что не понятно на каком именно давлении это происходит, точную цифру не могу определить.
Самое полезное из всего этого что сразу видно травит клапан или нет, на одном карбе у меня сильно травил клапан, поменял резинку, а на одном карбе воздух травит между корпусом со стороны вакуумного насоса. Вот так бы не проверил и не узнал бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 19:47 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Когда была ямаха тоже сталкивался с этой проблемой после ремонта карбов.по научному методу конечно хорошо,я сделал проще -отрегулировал по штангену оба карба.правда пришлось их снимать пару раз пока вывел в идеал.потом и подрыв и тяга были нормально ,свечи тоже норм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 21:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет всем!
По этим (PSI) всё уже выяснено. Ну раз подняли тему,- интерес был разобраться с таблицей, что успешно мне и разжевали).
1) Граммы в таблице, это не вес а усилие в котором измеряется пружина!
2) диаметр отверстия в игл. клапане соответствует усилию под каеим PSI он должен открыватся.
3) цвет пружины означает усилие измеряемое в гр.
Исходя из показаний в таблице!!! Для стока)
Диаметр отверстия в седле клапана пологаю соответствует своему карбу, тобиш по увеличению BN- 44,46,48,50 имхо). Твои 65-75psi;ты нечо ненапутал?
Олег внимательно рассмотри из каких составных собрана приблуда а именно манометр! С закрытыми глазами и ушами ты узнаеш какой результат. В идеале точные показания на советских и то 1 из 3-5 . То что сейчас на рынке вообще неочом. Груша и ман. тонометра в утиль). В мануалах ненашол где про PSI есть данные, если нетрудно выложи страницу. По подсосу со стороны насоса была та-же хрень, в одной из моих тем непомню де описал причину и именно с новыми ремами.
Юра что ты мерял штангегем?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 22:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Я выставлял по штанген циркулю высоту рычага на который давит мембрана и он открывает иглу.после замены рем комплектов карбы сильно богатили(да и перед ремонтом работали не очень) естественно регулировки ничего не изменили.я подогнул немного эти рычаги -заводиться стал только до кнопки дотронешся,но тяги не хватало по виду свечей было видно что смесь бедная,опять снял карбы подогнул на 0.2мм ближе к мембране и все стало отлично(за 5сезонов ни одного поршня не прогорело и тяга была для XLT800отличная,сравнить было с чем).как то так методом не совсем научного тыка я карбюраторы победил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 22:38 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Старая песня, но иногда эфективная)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 03:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Привет всем!
По этим (PSI) всё уже выяснено. Ну раз подняли тему,- интерес был разобраться с таблицей, что успешно мне и разжевали).
1) Граммы в таблице, это не вес а усилие в котором измеряется пружина!
2) диаметр отверстия в игл. клапане соответствует усилию под каеим PSI он должен открыватся.
3) цвет пружины означает усилие измеряемое в гр.
Исходя из показаний в таблице!!! Для стока)
Диаметр отверстия в седле клапана пологаю соответствует своему карбу, тобиш по увеличению BN- 44,46,48,50 имхо). Твои 65-75psi;ты нечо ненапутал?
Олег внимательно рассмотри из каких составных собрана приблуда а именно манометр! С закрытыми глазами и ушами ты узнаеш какой результат. В идеале точные показания на советских и то 1 из 3-5 . То что сейчас на рынке вообще неочом. Груша и ман. тонометра в утиль). В мануалах ненашол где про PSI есть данные, если нетрудно выложи страницу. По подсосу со стороны насоса была та-же хрень, в одной из моих тем непомню де описал причину и именно с новыми ремами.
Юра что ты мерял штангегем?





У меня стоят карбюраторы не BN,а SBN-i. Они только на нескольких ямяхах и seadoo ставились.
Фото прилагаю, там же и настройки игл написаны.


Вложения:
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg [ 170.99 КБ | 4535 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 02:02 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Небольшое видео про свой колхоз...! Поправка к видео в коментах - https://youtu.be/dMKTPBlNVNk
Звиняйте за качество видоса :roll:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW