Текущее время: 29 мар 2024, 05:05

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2333 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 21:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
:) С страницы 15 начался геморой с КАРБЮРАЦИЕЙ). Во блин по научному сказанул :D

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 02:22 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
igor sea-doo писал(а):
рэйвы только на подрыв с места,потом они спят)))на скорость не влияют!!

Рейвы влияют и на скорость и на подрыв с 4х тысяч. Ничего они не спят а двигаются туда сюда в зависимости от нажатия газа. Я тебе говор. что если привод отключить лодка едет сразу, но как то мощи в ней мало становится и недокручивает обороты поэтому и скорость меньше. С рейвами работает по другому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 02:29 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
igor sea-doo писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
В общем вчера был тест провальный крутит 4 тысячи а дальше просто роняет обороты пытаясь заглохнуть. думал ело в новых лепестках. Сегодня переставил оригинальные лепестки спускаюсь на воду то же самое=))) Игрался подсосом и один раз поехал. Открытили h стало еще хуже. Начали закручивать h стало лучше. Сейчас h 0.8 оборота и водник работает на чуть закрытом подсосе. Короче его залевает люто=) Хотя в американских настройках должен быть h 1.25 А еще у меня есть подозренье в прошлом году когда у меня умер привод рейвов я купил в омске мне прислали от 800 кубового, может он тупо раньше открывается, так как в том году водник с ним плохо работал был всегда затуп в середине. Я свой привод перепаял, сегодня проверил вроде работает, поставлю его на место и проверю. Так как если привод отключаешь и рейвы получаются закрыты то водник едет с места без затупов но не разгонется больше 56 миль И руки не отрывает- это по тому году.

Будет лить, плохо ехать пока иглы правильно не настроиш, момент их открытия-закрытия(еще тот геморой), не один раз карбы снимать придется.

главное чтобы пружины одинаковые были,а так что там можно настраивать...в горизонт все лепестки коромысел.винт Н всегда до упора и на треть обратно.винт L до упора и назад полтора -два оборота.сток.работа винта Н всего 15мин лучше конечно на воде.имхо.про жиклеры тему пока не поднимали? :)

Там все отстроено 44 пси на всех лепестки все одинаковые. У меня уже стоят больше жиклеры чем на стоке и настройки винтов другие. Вот как это настраивалось но по какой то причине все пошло не так=) и он его заливает.
Буду убирать h полностью и смотреть что получится. Если станет ехать буду немного откручивать, если не поедет то буду дальше думать.

110 Pilot jets, 1 turn out on low speed adjusters.
125 Main jets 1-1/4 turn out on high speed adjusters
1.5 Needle and Seat, 95 gram spring (Dull Silver) 42-45 avg. pop-off pressure.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 06:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Олег23 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
рэйвы только на подрыв с места,потом они спят)))на скорость не влияют!!

Рейвы влияют и на скорость и на подрыв с 4х тысяч. Ничего они не спят а двигаются туда сюда в зависимости от нажатия газа. Я тебе говор. что если привод отключить лодка едет сразу, но как то мощи в ней мало становится и недокручивает обороты поэтому и скорость меньше. С рейвами работает по другому.

чего он не идет ,если ты сам все "знаешь"? :oдвигаются туда сюда да?ты принцип работы их понял?
скорость и рэйвы не связаны!можешь их вообще заглушить скорость макс. не изменится.рывка с места не будет ,это да.дольше разгон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 09:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
igor sea-doo писал(а):
Олег23 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
рэйвы только на подрыв с места,потом они спят)))на скорость не влияют!!

Рейвы влияют и на скорость и на подрыв с 4х тысяч. Ничего они не спят а двигаются туда сюда в зависимости от нажатия газа. Я тебе говор. что если привод отключить лодка едет сразу, но как то мощи в ней мало становится и недокручивает обороты поэтому и скорость меньше. С рейвами работает по другому.

чего он не идет ,если ты сам все "знаешь"? :oдвигаются туда сюда да?ты принцип работы их понял?
скорость и рэйвы не связаны!можешь их вообще заглушить скорость макс. не изменится.рывка с места не будет ,это да.дольше разгон.


Возьми технику похожу прокатись с рейвами и с отключенным приводом. И увидишь разницу. Смысл тебе что то доказывать если у тебя нет сейчас под жопой такой же ямахи? Я это на практике вижу, что скорость меньше становится и обороты не докручивает. С Рейвами скорость больше и оборотов больше мотор крутит.

Википедия гугл перевод
YPVS Yamaha, система Yamaha Power Valve: инженеры Yamaha поняли, что, изменяя высоту выхлопного порта, они могут эффективно менять мощность подачи двигателя, тем самым обеспечивая оптимальную мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, так что именно YPVS родился. Клапан имеет цилиндрическую конструкцию «хлопчатобумажной катушки», проходящую через верхнюю часть выпускного отверстия, она поворачивается сервомоторомуправляемый из блока управления, берущий информацию из CDI (и других мест). Клапан слегка овальной формы. Это изменяет высоту и размер выхлопного отверстия на разных частотах вращения двигателя, максимизируя доступную мощность на всех диапазонах оборотов, сначала открывая со скоростью 3k об / мин для низкого уровня мощности, постепенно в пределах 3-6k, полностью открывая при 6k об / мин для максимальной мощности


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 12:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Олег23 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Олег23 писал(а):
Рейвы влияют и на скорость и на подрыв с 4х тысяч. Ничего они не спят а двигаются туда сюда в зависимости от нажатия газа. Я тебе говор. что если привод отключить лодка едет сразу, но как то мощи в ней мало становится и недокручивает обороты поэтому и скорость меньше. С рейвами работает по другому.

чего он не идет ,если ты сам все "знаешь"? :oдвигаются туда сюда да?ты принцип работы их понял?
скорость и рэйвы не связаны!можешь их вообще заглушить скорость макс. не изменится.рывка с места не будет ,это да.дольше разгон.


Возьми технику похожу прокатись с рейвами и с отключенным приводом. И увидишь разницу. Смысл тебе что то доказывать если у тебя нет сейчас под жопой такой же ямахи? Я это на практике вижу, что скорость меньше становится и обороты не докручивает. С Рейвами скорость больше и оборотов больше мотор крутит. Смысл тебе что то доказывать если у тебя нет сейчас под жопой такой же ямахи? Я это на практике вижу, что скорость меньше становится и обороты не докручивает. С Рейвами скорость больше и оборотов больше мотор крутит.
Аналогично..ты считаешь если бы я не делал так то писал бы ?у тя гидра 2000 года наверняка одна из первых с клапанами. а у брп в 96 году они УЖЕ стояли на моторе.так,что не знаю что там поняли яп.инженеры,но по мне так они просто спиздили у бомбера всю эту идею имхо.да и не мне ты это доказывай.мне вообще глубоко по х на твою гидру,но ясно одно за три года не дать ума гидре это что то, да значит.имхо.без обид.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 13:35 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Игорь, не напрягайся. Диайку лучше делай,ей тоже ума два года дать не могут


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 14:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Игорь73 писал(а):
Игорь, не напрягайся. Диайку лучше делай,ей тоже ума два года дать не могут

я уже все увидел...сюда только ленивый не лазил.и каждый свою лепту внес.с ней возни конкретно.ты хотел за пару часов управиться.. %)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 10:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Интересует вопрос почему на воднике что бы он ехал на всю мощь не требуется открытие полного газа? Почему на мопеде или мотоцикле скорость прямо прапорциональна выжатому газу а на воднике нет? Или только у меня так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Интересует вопрос почему на воднике что бы он ехал на всю мощь не требуется открытие полного газа? Почему на мопеде или мотоцикле скорость прямо прапорциональна выжатому газу а на воднике нет? Или только у меня так?

Во всех и на всех так.
Рассписывать законы, теории физики -это в школе учат.
Что с гидром - то нахимичил?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 13 май 2019, 06:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Олег23 писал(а):
Интересует вопрос почему на воднике что бы он ехал на всю мощь не требуется открытие полного газа? Почему на мопеде или мотоцикле скорость прямо прапорциональна выжатому газу а на воднике нет? Или только у меня так?

Походу только у тебя так


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
Интересует вопрос почему на воднике что бы он ехал на всю мощь не требуется открытие полного газа? Почему на мопеде или мотоцикле скорость прямо прапорциональна выжатому газу а на воднике нет? Или только у меня так?

Походу только у тебя так
тогда и у меня так. На глис на полном и до макс. скорости, сбрасываю на половину и тот же эффект. Ну может в скорости км5 теряю а обороты на 6500 падают.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 21:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Интересует вопрос почему на воднике что бы он ехал на всю мощь не требуется открытие полного газа? Почему на мопеде или мотоцикле скорость прямо прапорциональна выжатому газу а на воднике нет? Или только у меня так?

Во всех и на всех так.
Рассписывать законы, теории физики -это в школе учат.
Что с гишидм - то нахимичил?

Да ничего. Один раз всего выезжал, погоды нет. Убрал сервопривод от 800, поставил родной. Работает хорошо но он немного недооткрывается почему то. На волне показал 54 мили, посмотрим на чистой воде и там видно станет сколько он недооткрывает. Все таки проблема была вся в 800 сервоприводе он рано открывается и сразу открывает полностью, в отличии от 1200. Изза этого водник ехал на 4х тыщах и тупил а потом резкло выстреливал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 22:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Да ничего. Один раз всего выезжал, погоды нет. Убрал сервопривод от 800, поставил родной. Работает хорошо но он немного недооткрывается почему то. На волне показал 54 мили, посмотрим на чистой воде и там видно станет сколько он недооткрывает. Все таки проблема была вся в 800 сервоприводе он рано открывается и сразу открывает полностью, в отличии от 1200. Изза этого водник ехал на 4х тыщах и тупил а потом резкло выстреливал.
54мили =100км. Мало что ли? Хорошо что- б и дальше не хуже было.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 13 май 2019, 06:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 23:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Во всех и на всех так.
Рассписывать законы, теории физики -это в школе учат.
Что с гишидм - то нахимичил?

Да ничего. Один раз всего выезжал, погоды нет. Убрал сервопривод от 800, поставил родной. Работает хорошо но он немного недооткрывается почему то. На волне показал 54 мили, посмотрим на чистой воде и там видно станет сколько он недооткрывает. Все таки проблема была вся в 800 сервоприводе он рано открывается и сразу открывает полностью, в отличии от 1200. Изза этого водник ехал на 4х тыщах и тупил а потом резкло выстреливал.
54мили =100км. Мало что ли? Хорошо что- б и дальше не хуже было.

54 это 90. Раньше он 62 выжимал, а в среднем 60 стабильно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2333 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW