Текущее время: 25 май 2018, 17:39

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
Raider 4004
igor sea-doo 3744
grigoryan 3426
Andman 3374

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1119 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 00:07 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 май 2017, 22:47
Сообщения: 7
Имя: Петро
Благодарил (а): 1 раз
Юрий Селиванов писал(а):
slavtol писал(а):
Олег23 писал(а):

Ты бы на суше добился нормальной работы,на воде он будет глохнуть


Как мне добиться нормальной работы. Что крутить на карбюраторах? Сейчас он работает нормально не глохнет, но обороты бывают высокие а бывают нормальные. И плохо разгазовывается


Проблема в карбере сто пудово,а вот что конкретно крутить, подскажут ямаводы, я в бомберах только могу подсказать что знаю.Если он нм суше не может разгозоватся,то под нагрузкой на воде он будет сразу глохнуть.

Грохнуть может и нет,а дико тупить это точно.крутить винты -ничего не даст,проблема глубже точно[/quote]
Подскажи где глубже рыть (БОМБЕР ХР 750 97г.в.) описал проблему в теме ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 01:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Anatoliy11 писал(а):
На 2и3 выкрути винты регул.холостых, регул.хол.только на ведущем. Винт H- 1.0 на всех трёх. L-начьни с 1.5 тож на всех. На суше холостые на ведущем карбе винтом накрути по тах. 3000тыс. На воде упадут, глав.завести на воде. Прогрел, хол. в пределах 2000,-работает неглохнет хорошо) резкий газ,-если глох. винт L-по 1/4 вира на всех и не и...бёт как ты там дотянешся)) стенда нет!) Повышаем пока уйдет провал. Если нет, разбираем карбы и вира коромысла на иг.клапанах +-2 дес. и погнал всё по новой!!). Провал ушол смотрим свечи- подгоняем под цвет кирпичь винтом H- по 1/8. Чорные,мокрые- льёт винт H закручиваем, серые, седые, белёсые -беднит винт H выкручиваем. Далее синхронизация свечи +- цвет и сухие. Планку главных заслонок подгоняеш так чтоб с отключеными и замасироваными колпачьками свечей по тахометру каждый цилиндр работал в одних с остальным оборотами. И опять все тем -же путём донастроить до желаемого эфекта!!!) Подсос только при запуске))))).всё имхо. Процес долгий, нудный. А вот с рейвами я несталкивался!.


Винты регулир холостых? винт он один на все три карба, стоит на первом карбе. Сейчас холостые 2000, заводится отлично и на суше и на воде, никогда не глохнет. Единственный недостатонк это если с места полный газ нажать он до 4х тысяч примерно долго думает а потом начинает лететь.
Мне нужно понять, чего ему много на холостых, бензина или воздуха, почему он обороты закидывает высоко (только на земле) с учетом того что заслонка в данный момент закрыта. Какие должны быть свечи на холостых, сухие или мокрые?
Рейвы на GPR управляются электронным приводом. Настраиваются легко.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 05:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 316
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Поблагодарили: 9 раз
Воздуха у тебя много.на холостых свечи слегка влажные должны быть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 06:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3426
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 14 раз
Олег23 писал(а):
Единственный недостатонк это если с места полный газ нажать он до 4х тысяч примерно долго думает а потом начинает лететь.
.

по этому поводу,мне кажется проверь настройку Power Valve..... Рэйвы -по вашему...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 14:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
grigoryan писал(а):
Олег23 писал(а):
Единственный недостатонк это если с места полный газ нажать он до 4х тысяч примерно долго думает а потом начинает лететь.
.

по этому поводу,мне кажется проверь настройку Power Valve..... Рэйвы -по вашему...


Рэйвы работают хорошо. Если бы они не работали то и гидрик не ехал бы все свое, а он едет. Они же как раз на высоких оборотах открываются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 03:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Вчера регулировали карбы. Сделали L1.2, h 3 оборота. Работает хорошо не газует сам. На газ реагирует хорошо. В субботу будет тест на воде.
Фото мотора =)


Вложения:
IMG_6877.JPG
IMG_6877.JPG [ 1.56 МБ | 1648 просмотров ]
IMG_6879.JPG
IMG_6879.JPG [ 1.35 МБ | 1648 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Протестировали. Свечи кирпичного цвета. Есть небольшой затуп на 3х тысячах оборотов. Будем делать L 1.5 оборота.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:30 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1555
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Много по времени тестировал?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 17:05 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1107
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Олег раз уж не хочеш попробывать предложеные тебе настройки) а они и в прямь не твои а ближе к gp 1200). Так оттолкнись от своих родных что в мануале)).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу пару раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 02:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
petrycho писал(а):
Много по времени тестировал?

Час полтора покатались. Погоды нет холодно .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 02:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Anatoliy11 писал(а):
Олег раз уж не хочеш попробывать предложеные тебе настройки) а они и в прямь не твои а ближе к gp 1200). Так оттолкнись от своих родных что в мануале)).

Так изначально настраивал как в мануале. Но оно не работает ка положено. Видимо сказывается износ.
В итоге будет 3 верхние и 1.5 нижние.
До этого не было вообще низов, сейчас он дергает если на газик нажать, но если в пол то стрелка резко до 3х тысяч потом затуп секундный где то и сразу 8 тысяч.
По хорошему надо еще импеллер сделать или поменять, зазор там уже большой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 02:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Вчера протестировали. Настройки сейчас 1.5 низ 3 верх. Едет с места. Только водомет пробуксовывает. Свечи коричневые. В общем можно теперь кататься=)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 17:52 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1107
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Олег23 писал(а):
Вчера протестировали. Настройки сейчас 1.5 низ 3 верх. Едет с места. Только водомет пробуксовывает. Свечи коричневые. В общем можно теперь кататься=)

Ждём видас с покатух!))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу пару раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 21:37 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 1555
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170
Yamaha 60 FETOL
Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
поддерживаю

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 02:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 187
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1119 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW