Текущее время: 29 мар 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2233 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 01:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Зря взял жёсткие,толку 0.

Да я не взял их а сделал сам. Купил материал.

Круть!
Толщина какая?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 01:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Зря взял жёсткие,толку 0.

Да я не взял их а сделал сам. Купил материал.

Круть!
Толщина какая?

0.7
штатные 0.5


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 01:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Да я не взял их а сделал сам. Купил материал.

Круть!
Толщина какая?

0.7
штатные 0.5

Задушил наглухо))
0.4 фирменные

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 01:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Круть!
Толщина какая?

0.7
штатные 0.5

Задушил наглухо))
0.4 фирменные

Сегодня поставлю если погода позволит и посмотрю как работать будет. Если ничего хорошего придется ставить штатные обратно=)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 01:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
0.7
штатные 0.5

Задушил наглухо))
0.4 фирменные

Сегодня поставлю если погода позволит и посмотрю как работать будет. Если ничего хорошего придется ставить штатные обратно=)

Зря время теряеш. У них работа на низах, наполнение цилиндров слабое будет, дохлый будет.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 01:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Задушил наглухо))
0.4 фирменные

Сегодня поставлю если погода позволит и посмотрю как работать будет. Если ничего хорошего придется ставить штатные обратно=)

Зря время теряеш. У них работа на низах, наполнение цилиндров слабое будет, дохлый будет.

Так на низах наоборот мягкие, а на верхах жесткие? Судя по carbon tech описанию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 02:08 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Сегодня поставлю если погода позволит и посмотрю как работать будет. Если ничего хорошего придется ставить штатные обратно=)

Зря время теряеш. У них работа на низах, наполнение цилиндров слабое будет, дохлый будет.

Так на низах наоборот мягкие, а на верхах жесткие? Судя по carbon tech описанию.
для подрыва с низов нужно мгновенное и полное открытие. На верхах они и нах. не нужны, их работа с низов. Читай техническую литературу. Ты в карбах дыр наделал и давление ищиш, здесь на оборот.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 02:20 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Зря время теряеш. У них работа на низах, наполнение цилиндров слабое будет, дохлый будет.

Так на низах наоборот мягкие, а на верхах жесткие? Судя по carbon tech описанию.
для подрыва с низов нужно мгновенное и полное открытие. На верхах они и нах. не нужны, их работа с низов. Читай техническую литературу. Ты в карбах дыр наделал и давление ищиш, здесь на оборот.

Ну вот=) значит надо материал брать тоньше и резать. Будем пробовать)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 02:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Так на низах наоборот мягкие, а на верхах жесткие? Судя по carbon tech описанию.
для подрыва с низов нужно мгновенное и полное открытие. На верхах они и нах. не нужны, их работа с низов. Читай техническую литературу. Ты в карбах дыр наделал и давление ищиш, здесь на оборот.

Ну вот=) значит надо материал брать тоньше и резать. Будем пробовать)
на многое тоже не рсчитывай, но дышать будет чуть полегче. А что бы хорошо дашал надо денег воз и ума), настрой хотя бы в стоке.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 14:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
В общем вчера был тест провальный крутит 4 тысячи а дальше просто роняет обороты пытаясь заглохнуть. думал ело в новых лепестках. Сегодня переставил оригинальные лепестки спускаюсь на воду то же самое=))) Игрался подсосом и один раз поехал. Открытили h стало еще хуже. Начали закручивать h стало лучше. Сейчас h 0.8 оборота и водник работает на чуть закрытом подсосе. Короче его залевает люто=) Хотя в американских настройках должен быть h 1.25 А еще у меня есть подозренье в прошлом году когда у меня умер привод рейвов я купил в омске мне прислали от 800 кубового, может он тупо раньше открывается, так как в том году водник с ним плохо работал был всегда затуп в середине. Я свой привод перепаял, сегодня проверил вроде работает, поставлю его на место и проверю. Так как если привод отключаешь и рейвы получаются закрыты то водник едет с места без затупов но не разгонется больше 56 миль И руки не отрывает- это по тому году.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 15:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
рэйвы только на подрыв с места,потом они спят)))на скорость не влияют!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 15:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
igor sea-doo писал(а):
рэйвы только на подрыв с места,потом они спят)))на скорость не влияют!!

Привет Игорь! А здеся весело....

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 20:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Олег23 писал(а):
В общем вчера был тест провальный крутит 4 тысячи а дальше просто роняет обороты пытаясь заглохнуть. думал ело в новых лепестках. Сегодня переставил оригинальные лепестки спускаюсь на воду то же самое=))) Игрался подсосом и один раз поехал. Открытили h стало еще хуже. Начали закручивать h стало лучше. Сейчас h 0.8 оборота и водник работает на чуть закрытом подсосе. Короче его залевает люто=) Хотя в американских настройках должен быть h 1.25 А еще у меня есть подозренье в прошлом году когда у меня умер привод рейвов я купил в омске мне прислали от 800 кубового, может он тупо раньше открывается, так как в том году водник с ним плохо работал был всегда затуп в середине. Я свой привод перепаял, сегодня проверил вроде работает, поставлю его на место и проверю. Так как если привод отключаешь и рейвы получаются закрыты то водник едет с места без затупов но не разгонется больше 56 миль И руки не отрывает- это по тому году.

Будет лить, плохо ехать пока иглы правильно не настроиш, момент их открытия-закрытия(еще тот геморой), не один раз карбы снимать придется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 20:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
рэйвы только на подрыв с места,потом они спят)))на скорость не влияют!!

Привет Игорь! А здеся весело....

Толик здравствуй!интересно :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 20:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
В общем вчера был тест провальный крутит 4 тысячи а дальше просто роняет обороты пытаясь заглохнуть. думал ело в новых лепестках. Сегодня переставил оригинальные лепестки спускаюсь на воду то же самое=))) Игрался подсосом и один раз поехал. Открытили h стало еще хуже. Начали закручивать h стало лучше. Сейчас h 0.8 оборота и водник работает на чуть закрытом подсосе. Короче его залевает люто=) Хотя в американских настройках должен быть h 1.25 А еще у меня есть подозренье в прошлом году когда у меня умер привод рейвов я купил в омске мне прислали от 800 кубового, может он тупо раньше открывается, так как в том году водник с ним плохо работал был всегда затуп в середине. Я свой привод перепаял, сегодня проверил вроде работает, поставлю его на место и проверю. Так как если привод отключаешь и рейвы получаются закрыты то водник едет с места без затупов но не разгонется больше 56 миль И руки не отрывает- это по тому году.

Будет лить, плохо ехать пока иглы правильно не настроиш, момент их открытия-закрытия(еще тот геморой), не один раз карбы снимать придется.

главное чтобы пружины одинаковые были,а так что там можно настраивать...в горизонт все лепестки коромысел.винт Н всегда до упора и на треть обратно.винт L до упора и назад полтора -два оборота.сток.работа винта Н всего 15мин лучше конечно на воде.имхо.про жиклеры тему пока не поднимали? :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2233 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW