Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
flame_master писал(а): Ребята Добрый день! Подскажите начинающему. Купил недавно гидрик gp 1200 2х тактный, встал вопрос куда лить масло? Как я понял там рядом с бензобаком есть бачок для масла, но на форуме пишут что в бак с бензином. Куда же всё таки лить? и если я залью в бак с бензином, а бачок для заливки масла останется пустым ничего страшного? или критично? Тему создай отдельную !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Dimon123 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Вентиляция всё правильно, это я с клапаном попутал! 2 соска из нержа рядом на одном шланг с бел. меткой Это резерв и основной. С право от клапана что за шланг без хомута?туда должна обратка! Краник-бы желателен, бенз отсекать если в разнос уйдёт при замене подсоса на праймер))). С охлаждением есть ясность? Шланг с белой меткой у меня это обратка с карбов ! Шланг который без хомута это вентиляция номер 2 уходит наверх в корпус ))) С охлаждением не решил , пересмотрел кучу фоток , перелопатил авито с подобными аппаратами у всех шланг подключён с башки цилиндра 2 на колено ( авито) , заглушка в башке Японская ( хрен выкрутиш на установленном моторе ) это твой бак с мануала)))) если будеш без крана,-на карбы пусти с резерва, основной заглуши! Я бы вастановил кран!!!!!!
Вложения: |
Screenshot_2017-05-20-01-21-16.png [ 267.89 КБ | 6250 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Dimon123 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Вентиляция всё правильно, это я с клапаном попутал! 2 соска из нержа рядом на одном шланг с бел. меткой Это резерв и основной. С право от клапана что за шланг без хомута?туда должна обратка! Краник-бы желателен, бенз отсекать если в разнос уйдёт при замене подсоса на праймер))). С охлаждением есть ясность? Шланг с белой меткой у меня это обратка с карбов ! Шланг который без хомута это вентиляция номер 2 уходит наверх в корпус ))) С охлаждением не решил , пересмотрел кучу фоток , перелопатил авито с подобными аппаратами у всех шланг подключён с башки цилиндра 2 на колено ( авито) , заглушка в башке Японская ( хрен выкрутиш на установленном моторе ) это твой бак с мануала)))) если будеш без крана,-на карбы пусти с резерва, основной заглуши! Я бы вастановил кран!!!!!! Так кран на месте у меня родной ! Я его проверил даже все работает ! Завтра утром заводить буду ))) Очкую пипец ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Dimon123 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Dimon123 писал(а): Шланг с белой меткой у меня это обратка с карбов ! Шланг который без хомута это вентиляция номер 2 уходит наверх в корпус ))) С охлаждением не решил , пересмотрел кучу фоток , перелопатил авито с подобными аппаратами у всех шланг подключён с башки цилиндра 2 на колено ( авито) , заглушка в башке Японская ( хрен выкрутиш на установленном моторе ) это твой бак с мануала)))) если будеш без крана,-на карбы пусти с резерва, основной заглуши! Я бы вастановил кран!!!!!! Так кран на месте у меня родной ! Я его проверил даже все работает ! Завтра утром заводить буду ))) Очкую пипец .... Димон да ты не очкуй я так сто раз делал когда ямахи были думаю всё нормально будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
В общем по ходу так)-с головы через тройник в колено и в борт)). Промывочного по ходу нет вообще! Тот что с зади патрубок ,это сброс воды с выхл. трубы- резонатора. И как выше Пётр сказал приколхозить промывачный опендикс с клапаном или заглушкой через тройник в коллектор с краном отсекающим водомет! Либо искать ижекционный тройник как на других моделях))). Голов твоя с 1 штуцером, хотя можно и заморочиться если скучно!!! Както так на сколько я раздуплился с твоим мопедом)))). Удачи!!!!!
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот так выглядит промывосный, может всётаки есть под него место?
20170520_200351.jpg [ 380.54 КБ | 6243 просмотра ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
ЗАВЁЛ УРААА)))) Хачу избавить людей от страданий : так как маслонасос и все шланги с обратными клапанами у меня новые я два часа крутил стартером мотор без свечей чтобы закачать масло до карбов ! Проще взять дрель и крутить ей насос чем мучать стартер ( до меня дошло только через часа 1,5 ) Завёлся с одного касания кнопки старт ( секунды 2) я очень доволен ! Была странность приборка заработала только после запуска двигателя до этого 2 часа не реагировала никак ( после заработала ) Ждём кольцо водомёта и едем обкатывать мотор на воде . Всем огромное спасибо за помощь в ремонте моего гидрика !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Dimon123 писал(а): ЗАВЁЛ УРААА)))) Хачу избавить людей от страданий : так как маслонасос и все шланги с обратными клапанами у меня новые я два часа крутил стартером мотор без свечей чтобы закачать масло до карбов ! Проще взять дрель и крутить ей насос чем мучать стартер ( до меня дошло только через часа 1,5 ) Завёлся с одного касания кнопки старт ( секунды 2) я очень доволен ! Была странность приборка заработала только после запуска двигателя до этого 2 часа не реагировала никак ( после заработала ) Ждём кольцо водомёта и едем обкатывать мотор на воде . Всем огромное спасибо за помощь в ремонте моего гидрика !!! Зачем 2 часа насиловать стартер?На масляном насосе должен быть болт,его окручиваешь,выходит воздух,закрутил и все,машло пошло по магистрали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
slavtol писал(а): Dimon123 писал(а): ЗАВЁЛ УРААА)))) Хачу избавить людей от страданий : так как маслонасос и все шланги с обратными клапанами у меня новые я два часа крутил стартером мотор без свечей чтобы закачать масло до карбов ! Проще взять дрель и крутить ей насос чем мучать стартер ( до меня дошло только через часа 1,5 ) Завёлся с одного касания кнопки старт ( секунды 2) я очень доволен ! Была странность приборка заработала только после запуска двигателя до этого 2 часа не реагировала никак ( после заработала ) Ждём кольцо водомёта и едем обкатывать мотор на воде . Всем огромное спасибо за помощь в ремонте моего гидрика !!! Зачем 2 часа насиловать стартер?На масляном насосе должен быть болт,его окручиваешь,выходит воздух,закрутил и все,машло пошло по магистрали Ну а толку от болтика ? Я его открутил выпустил воздух от бачка до насоса а дальше магистрали нужно наполнить ( а они наполняются по капле ...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Вот сижу читаю как люди мучаются с прогаром поршней ... Сам вот запаниковал . Все сделал по уму на оригинальных сальниках и прокладках ( подсоса не должно быть) А карбы я только перебрал ( резинки, иглы и винты не крутил) пробовал покрутить нефига не вышло все намертво , старые поршня были в идеале с верху а юбку на одном прихватило ! Делема стоит или нет крутить карбы ? Завёлся с пол пинка ! Холостые держал отлично , Синхронность идеальная ( открытия заслонок )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
В смысле:-всё намертво,-закисли что ли? Размачивай пока есть время)) на воде совсем другое поведение и крутить полюбому иначе :грош цена твоей работе)))))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): В смысле:-всё намертво,-закисли что ли? Размачивай пока есть время)) на воде совсем другое поведение и крутить полюбому иначе :грош цена твоей работе))))))) их могли на фиксатор посадить предыдущие хозяева. На воду то когда?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
petrycho писал(а): Anatoliy11 писал(а): В смысле:-всё намертво,-закисли что ли? Размачивай пока есть время)) на воде совсем другое поведение и крутить полюбому иначе :грош цена твоей работе))))))) их могли на фиксатор посадить предыдущие хозяева. На воду то когда? Да походу на фиксаторе сидят ! Хрен повернеш ( плокогубцами я боюсь обломить ) На воду через месяц , корпус водомёта купил завтуленный ( купил в сбтшоп едет 2 недели под заказ в Краснодар от туда неделю до Новосибирска ) Капец я дотянул с ним ... Если разберу карбы как винты крутить ( то что руками я понимаю сколько оборотов и какой винт ) Я все могу сделать но не экстрасенс найти ту золотую середину !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon123
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38 Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Anatoliy11 писал(а): В смысле:-всё намертво,-закисли что ли? Размачивай пока есть время)) на воде совсем другое поведение и крутить полюбому иначе :грош цена твоей работе))))))) Я когда карбы перебирал ( ремкомплекты менял ) все помыл а винты крутить не стал ( попробовал они приклеены намертво ! Побоялся обломить! У прежнего хозяина ( родственник ) проблема была в том что мотор как только попадал на водоём набирал полный Картер воды ! Про горелые поршня речи небыло , видел драные гильзы прихваты , думаю с охлаждением были проблемы и с миксом ( пропорции он лил не правильные ) Сам знаю что упустил ! Как найти золотую середину ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
[quote="petrycho"][quote="Anatoliy11"] их могли на фиксатор посадить предыдущие хозяева. Врядли иначе как настраивать? Хватает здесь забытых утопленников(((( закисли)))))))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Dimon123 писал(а): Anatoliy11 писал(а): В смысле:-всё намертво,-закисли что ли? Размачивай пока есть время)) на воде совсем другое поведение и крутить полюбому иначе :грош цена твоей работе))))))) Я когда карбы перебирал ( ремкомплекты менял ) все помыл а винты крутить не стал ( попробовал они приклеены намертво ! Побоялся обломить! У прежнего хозяина ( родственник ) проблема была в том что мотор как только попадал на водоём набирал полный Картер воды ! Про горелые поршня речи небыло , видел драные гильзы прихваты , думаю с охлаждением были проблемы и с миксом ( пропорции он лил не правильные ) Сам знаю что упустил ! Как найти золотую середину ? Середина в мануале,так и выставляй.Потом на воде по свечкам чуть подкоректируешь.Я с затянутыми сильно винтами н катался несколько часов,и ниче,ни прогаров,ни прихватов(тьфу,тьфу).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|