Текущее время: 28 мар 2024, 11:21

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 11:07 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Парни помогайте )) читаю книгу вижу фигу ! Непонимаю я сколько нужно и какие винты крутить на карбюраторах чтоб выставить середину по мануалу ? Кто шарит подскажите мне сколько оборотов и какие винты ? Перевёл мануал и въехал в пень нефига непонимаю ....


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.41 МБ | 6472 просмотра ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.42 МБ | 6472 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 11:12 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Кто знает почему фотки которые я заливаю на сайт переворачивает автоматически набок ? Заливаю правельные ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 11:30 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Да и вот ещё вопрос зачем вот эта труба ? Неподключена не к чему ! Негерметична ! Если для вентиляции то вентиляция есть с переди в капоте ! А так как сейчас она у меня стоит думаю только чтоб гидр быстрее пошёл ко дну )))


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.24 МБ | 6471 просмотр ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.28 МБ | 6471 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 00:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Dimon123 писал(а):
Да и вот ещё вопрос зачем вот эта труба ? Неподключена не к чему ! Негерметична ! Если для вентиляции то вентиляция есть с переди в капоте ! А так как сейчас она у меня стоит думаю только чтоб гидр быстрее пошёл ко дну )))
Изображение
Изображение

А ты чо под водой собрался плавать?
Или япы лишних дыр по твоему наделали?
Фото крупным планом и только то что нужно) боковые зоны не интересны!)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 00:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Dimon123 писал(а):
Парни помогайте )) читаю книгу вижу фигу ! Непонимаю я сколько нужно и какие винты крутить на карбюраторах чтоб выставить середину по мануалу ? Кто шарит подскажите мне сколько оборотов и какие винты ? Перевёл мануал и въехал в пень нефига непонимаю ....
Изображение
Изображение

Ка карбах возле винтов стоят H с прово,L с лево.
Нарисуй круг,раздели на 8 частей. Винты крутятся по кругу). +-это допустимая подстройка за 1тест.#очередность карбов. 1-1/8это -один оборот минус 1/8или 7/8. Твои настройки в таблице верхние.коромисла как в мануале.
И нафига тогда ты закачал переводчик если там одни фиги?? :wink:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:51 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Если честно там карбюраторы чуть сложней чем в бензопиле,только сука требует очень точной настройки,особенно коромысла которое открывает-закрывает клапан(иглу)!абы как покрутить-работать как нужно НЕБУДЕТ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 23:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
:friends:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:06 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Юрий Селиванов писал(а):
Если честно там карбюраторы чуть сложней чем в бензопиле,только сука требует очень точной настройки,особенно коромысла которое открывает-закрывает клапан(иглу)!абы как покрутить-работать как нужно НЕБУДЕТ!

Ну я в карбах дуб дубом )) че за коромысло и как его нужно настраивать ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:11 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Anatoliy11 писал(а):
Dimon123 писал(а):
Парни помогайте )) читаю книгу вижу фигу ! Непонимаю я сколько нужно и какие винты крутить на карбюраторах чтоб выставить середину по мануалу ? Кто шарит подскажите мне сколько оборотов и какие винты ? Перевёл мануал и въехал в пень нефига непонимаю ....
Изображение
Изображение

Ка карбах возле винтов стоят H с прово,L с лево.
Нарисуй круг,раздели на 8 частей. Винты крутятся по кругу). +-это допустимая подстройка за 1тест.#очередность карбов. 1-1/8это -один оборот минус 1/8или 7/8. Твои настройки в таблице верхние.коромисла как в мануале.
И нафига тогда ты закачал переводчик если там одни фиги?? :wink:

че такое тест ?
У меня ещё 2 недели есть в запасе буду крутить ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 14:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Dimon123 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Dimon123 писал(а):
Парни помогайте )) читаю книгу вижу фигу ! Непонимаю я сколько нужно и какие винты крутить на карбюраторах чтоб выставить середину по мануалу ? Кто шарит подскажите мне сколько оборотов и какие винты ? Перевёл мануал и въехал в пень нефига непонимаю ....
Изображение
Изображение

Ка карбах возле винтов стоят H с прово,L с лево.
Нарисуй круг,раздели на 8 частей. Винты крутятся по кругу). +-это допустимая подстройка за 1тест.#очередность карбов. 1-1/8это -один оборот минус 1/8или 7/8. Твои настройки в таблице верхние.коромисла как в мануале.
И нафига тогда ты закачал переводчик если там одни фиги?? :wink:

че такое тест ?
Проверка на работосписобнось!!!!!!!).
Двоечник)
Коромысло понародному),- это рычажок преподымающий мембраной и прижимающий пружинкой к карбе игольчатый клапан))


Вложения:
20170602_144549.jpg
20170602_144549.jpg [ 41.58 КБ | 6414 просмотров ]
Screenshot_2017-06-02-14-56-46.png
Screenshot_2017-06-02-14-56-46.png [ 483.38 КБ | 6412 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 17:33 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Anatoliy11 писал(а):
Dimon123 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Ка карбах возле винтов стоят H с прово,L с лево.
Нарисуй круг,раздели на 8 частей. Винты крутятся по кругу). +-это допустимая подстройка за 1тест.#очередность карбов. 1-1/8это -один оборот минус 1/8или 7/8. Твои настройки в таблице верхние.коромисла как в мануале.
И нафига тогда ты закачал переводчик если там одни фиги?? :wink:

че такое тест ?
Проверка на работосписобнось!!!!!!!).
Двоечник)
Коромысло понародному),- это рычажок преподымающий мембраной и прижимающий пружинкой к карбе игольчатый клапан))
Изображение
Изображение

Так че такое коромысло я понял а разве оно как то регулируется ? Насколько я понял оно на оси весит ось винтиком фиксируется и все че там регулировать ? Только по центру иглы выставить и все не гнуть же его ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 19:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Dimon123 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Dimon123 писал(а):

че такое тест ?
Проверка на работосписобнось!!!!!!!).
Двоечник)
Коромысло понародному),- это рычажок преподымающий мембраной и прижимающий пружинкой к карбе игольчатый клапан))
Изображение
Изображение

Так че такое коромысло я понял а разве оно как то регулируется ? Насколько я понял оно на оси весит ось винтиком фиксируется и все че там регулировать ? Только по центру иглы выставить и все не гнуть же его ?

ГНУТЬ -если надо))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 08:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Не надо там ничего гнуть. Нудно проверять давление открытие клапана.
http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=79574
http://www.seadoosource.com/mikunitests.html
пару полезных ссылок.
Как с давлением разберетесь. Смотрите по таблице сколько оборотов нужно крутить ту или иную иглу. А потом тесты на воде. Нижний болт отвечает за холостые и подхват с низов. Верхний отвечает за все остальное. Главное это добиться цвета свечей (кирпичного) это делается верхними иглами, а потом можно уже и о подхвате с низов подумать и подобной мелкой донастройки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 16:53 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 20:38
Сообщения: 129
Имя: Дмитрий С
Техника: Yamaha wave venture 700
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Олег23 писал(а):
Не надо там ничего гнуть. Нудно проверять давление открытие клапана.
http://www.greenhulk.net/forums/showthread.php?t=79574
http://www.seadoosource.com/mikunitests.html
пару полезных ссылок.
Как с давлением разберетесь. Смотрите по таблице сколько оборотов нужно крутить ту или иную иглу. А потом тесты на воде. Нижний болт отвечает за холостые и подхват с низов. Верхний отвечает за все остальное. Главное это добиться цвета свечей (кирпичного) это делается верхними иглами, а потом можно уже и о подхвате с низов подумать и подобной мелкой донастройки.

Спасибо ) вот я почти готов к спуску на воду ! Вчера пришло новое кольцо импеллера , все собрал мопед готов ! Осталось купить аккумулятор и пару жилетов !


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.53 МБ | 6248 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стал обладателем мертвого wvt700
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 17:28 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Удачи!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW