Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 08:08 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
Всем привет. Я тут новичек, поэтому если что не так достойно принимаю замечания)) И постараюсь быть кратким.
Год назад приебрел старенький водник яма xl700. За год успел уже повозиться по мелочам. Раскажу в крации, чтобы картина была яснее. Изначально сорвало шлицы на промвалу. Снял его, отвез на работу, отреставрировал, поставил. Получилось практически идеально. Затем возникла проблема с запуском, проскальзывал бендикс. Снял, разобрал, промыл, просушил, поставил. Теперь работает на 4 по 5 бальной шкале)) Забыл сказать, что пока реставрировали шлицы на промвалу, заменил все подшипники и сальники на водомете, плюс рихтанул вал водомета, он был погнутым (радиальное биение около 0.25мм). Сел, завел, поехал, не тянет, чувствую не выдает он свои 80 кабыл (хотя никогда не катался вообще ни на какой мототехнике, просто чувствовал попой))). Ладно, думаю карбы. Сняли, промыли, поставили, не успел отрегулировать, сорвало шпонку на валу и разбило паз на маховике. Снял, продолбили паз, изготовили новую шпонку, новый крепежный болт из нержи. Поставил, все чики пуки))) Теперь течь воды в корпус через правый плавник, опять реставрация. Спуск на воду. Регулировка карбов по мануалу и цвету свечей. Ура! Ехает как надо!))) 5-10 мин езды, троит и глохнет. Даю остыть. Едет норм, троит и глохнет. На протяжении эксплуатации и ремонта было перечитано многое и перелапачены форумы, в том числе и этот. Я в недоумении. Ребята подскажите пожалуйста это симптомы какой болезни и как лечить. Надеюсь на вашу отзывчивость. Ох и досталось мне от предыдущего хозяина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 08:19 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
да,крепко по юзали вашу яму...ее у бить -постараться нужно!свечи?зажигание?продолбили паз под шпонку ,в смысле глубже сделали или на новом месте?массу проверить на окись.беда началась после ремонта зажигания(маховика)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 08:37 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
igor sea-doo писал(а):
да,крепко по юзали вашу яму...ее у бить -постараться нужно!свечи?зажигание?продолбили паз под шпонку ,в смысле глубже сделали или на новом месте?массу проверить на окись.беда началась после ремонта зажигания(маховика)?

Свечи менял одни и другие, изменений нет, поставил назад те что стояли BR8HS. Зажигание :pardon: Паз долбили новый на противоположной стороне. Масса в норме. Ну как сказать беда после ремонта. До ремонта он вообще не ехал как надо. Ехал примерно на 40-50 лошадях, до максимальных оборотов не разгонялся. Естественно не прогревался до нужной рабочей температуры. Я не думаю что это из-за зажигания. Ведь какое-то первое время он прет как надо, а потом троит троит и глохнет. Остынет, завожу, еду до берега, опять троит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 08:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
В общем на холодную едет, на горячую не хочет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 10:10 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
А случаем это не прихват у тебя? От перегрева


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 10:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Damir_pvl писал(а):
igor sea-doo писал(а):
да,крепко по юзали вашу яму...ее у бить -постараться нужно!свечи?зажигание?продолбили паз под шпонку ,в смысле глубже сделали или на новом месте?массу проверить на окись.беда началась после ремонта зажигания(маховика)?

Свечи менял одни и другие, изменений нет, поставил назад те что стояли BR8HS. Зажигание :pardon: Паз долбили новый на противоположной стороне. Масса в норме. Ну как сказать беда после ремонта. До ремонта он вообще не ехал как надо. Ехал примерно на 40-50 лошадях, до максимальных оборотов не разгонялся. Естественно не прогревался до нужной рабочей температуры. Я не думаю что это из-за зажигания. Ведь какое-то первое время он прет как надо, а потом троит троит и глохнет. Остынет, завожу, еду до берега, опять троит.

Свечьники поменяй местами) раз долбил на против, и попробуй!!)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:02 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
Anatoliy11 писал(а):
Damir_pvl писал(а):
igor sea-doo писал(а):
да,крепко по юзали вашу яму...ее у бить -постараться нужно!свечи?зажигание?продолбили паз под шпонку ,в смысле глубже сделали или на новом месте?массу проверить на окись.беда началась после ремонта зажигания(маховика)?

Свечи менял одни и другие, изменений нет, поставил назад те что стояли BR8HS. Зажигание :pardon: Паз долбили новый на противоположной стороне. Масса в норме. Ну как сказать беда после ремонта. До ремонта он вообще не ехал как надо. Ехал примерно на 40-50 лошадях, до максимальных оборотов не разгонялся. Естественно не прогревался до нужной рабочей температуры. Я не думаю что это из-за зажигания. Ведь какое-то первое время он прет как надо, а потом троит троит и глохнет. Остынет, завожу, еду до берега, опять троит.

Свечьники поменяй местами) раз долбил на против, и попробуй!!)

Спасибо большое за ваши советы друзья, но я думаю проблема не в этом. Я не спец в электротехнике, но понимаю так устройство гениратора: маховик, которому передает вращение бендикс, с внутренней стороны оснащен магнитами, между ними расстояние одинаковое. Поэтому, я полагаю, там нет разницы с каким смещением будет установлен маховик. Он же в свою очередь вращается вокруг какой то там обмотки, образуя ток, который уходит на коммутатор. В коммутаторе ток через чтото там проходит и идет в виде импульсов на свечные провода. Водник заводится нормально, работает 5-10 мин нормально, затем возникают проблемы. Дело не в свечных проводах и не в свечах однозначно. Я могу глубоко ошибаться конечно. Если да, то поправьте мое мнение пожалуйста. Кто еще что подскажет? Добавлю вот ещё что: снимал как-то выпускной коллектор и через окна немного разглядел износ цилиндров и поршней (имеются задиры), кольца блестят, мерили компрессию и оба цилиндра давят 8ку, сказали это нормально. Жду дельных советов други мои мореплаватели))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:17 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
Вообще у меня есть подозрение на прихват поршней. Просто подобная версия встречалась на форуме каком-то, возможно на этом, не помню. Поясняю свои предположения: когда я в поршневой заметил задиры, меня настигла мысль того, что так как спецов в этой области не так уж и много, возможно меняли поршня и растачивали гильзы, не выдержав нужного темпратурного зазора цилиндр-поршень, т.е. расточили с зазором как на 4т двиглах 0.03мм, а должно быть 0.10-0.13 на сколько я знаю. Следовательно при достижении рабочей температуры двигателя происходит прихват и соответственно отсюда и задиры. Двиглу становится тяжело раскрутить коленвал и он не тянет, как будто троит, а затем и глохнет вовсе.
У меня нагрелся мозг. Помогите))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Уважаемый, а не перегреваешь ты его?
Контуры правильно соеденены?
Похоже на срабатывание датчика перегрева.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:31 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
petrycho писал(а):
Уважаемый, а не перегреваешь ты его?
Контуры правильно соеденены?
Похоже на срабатывание датчика перегрева.

Пётр про какие контуры говорите? Поясните пжлста


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:34 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Если б тебе расточили как на 4х тактном. Он бы у тебя и 5 минут не работал.
А не подумать ли, может охлаждения ему не хватает? Или нарушено зажигание? Маховик сместили может


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
Охлаждение вроде нормально работает, струя ссыт. Хотя и вправду может циркуляция и есть, но какие то каналы забиты. Про маховик я объяснял выше, но мог ошибаться, так как не спец


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:40 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
А чем можно промыть систему подскажите?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Damir_pvl писал(а):
Охлаждение вроде нормально работает, струя ссыт. Хотя и вправду может циркуляция и есть, но какие то каналы забиты. Про маховик я объяснял выше, но мог ошибаться, так как не спец

Если сзади струя-то она для красоты больше.нужно смотреть по бокам ближе к носу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:30 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Damir_pvl писал(а):
А чем можно промыть систему подскажите?

Если рубашка охлаждения цилиндров забита песком и солью то проще разобрать и почистить


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW