Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Игорь73 писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): подождём..то же интересно.. Может это паника У Игоря, паники нет Вы проснулись - добрый вечер
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Игорь73 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Может это паника У Игоря, паники нет Вы проснулись - добрый вечер Вы? Лично я, спать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
Anatoliy11 писал(а): Дамир а как ваще сейчас определяется что оч.греется?глохнет,троит,или пар с контрольки? Завожу, даю кружок по водоему, падают обороты, иду до берега на холостых, даю газу, начинает как будто троить. Снимаю сидушку, капаю на двигатель, капли шипят, шланг который идет с головы на выпускной горячий. Свечи сухие, бледноватые. Откручивать регулировочные винты на карбах на 1/4, тем самым обогощая смесь. Жду когда остынет. Еще кружок. Такая же история, только двиг уже не так сильно греется, трогаю мокрой рукой не шипит, но горяч. Регулировки карбона H1, L1,5. Обогощаю до H1,5 L2, заводится тяжелее, но идет нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Damir_pvl писал(а): Anatoliy11 писал(а): Дамир а как ваще сейчас определяется что оч.греется?глохнет,троит,или пар с контрольки? Завожу, даю кружок по водоему, падают обороты, иду до берега на холостых, даю газу, начинает как будто троить. Снимаю сидушку, капаю на двигатель, капли шипят, шланг который идет с головы на выпускной горячий. Свечи сухие, бледноватые. Откручивать регулировочные винты на карбах на 1/4, тем самым обогощая смесь. Жду когда остынет. Еще кружок. Такая же история, только двиг уже не так сильно греется, трогаю мокрой рукой не шипит, но горяч. Регулировки карбона H1, L1,5. Обогощаю до H1,5 L2, заводится тяжелее, но идет нормально Заводские настройки карбов ставил? Охлаждение по схеме всё верно с мануалом? С контрольки на 3000об. хорошо вода идёт?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
А какие там заводские настройки? Подскажите? Я где-то вычитал кажется на этом форуме настройки которые выше писал. Охлаждение подключал как было. Вода идет хорошо. Завожу двигатель, идёт папок то ли дымок, затем набрав в систему идёт вода, струя равномерная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
Всем доброго времени суток! Разобрался я со своим гидриком. Причина перегрева была простая. Заменил прокладку между выпускным коллектором и резонатором. Осталось настроить карбюраторы. Как настрою, отпишусь. Всем большое спасибо за участие в обсуждении и решении моей проблемы. Отдельно благодарен Anatoliy11. С ним созванивались по ватсапу (классная штука ватсап, объединяет людей на международном уровне) и он дал несколько рекомендаций по ремонту. В процессе общения с ним, скидывал ему фото и видео процесса ремонта и Анатолий заметил, что установлена неправильная прокладка между выпускным коллектором и резонатором (было несколько лишних отверстий).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6340
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
чё тут скажешь....Толику -респект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6340
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Игорь73 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Игорь73 писал(а): У Игоря, паники нет Вы проснулись - добрый вечер Вы? Лично я, спать где ты?не утонул? хоть бы жилеты у меня взял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6340
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
на х к нам ехать,если крым есть.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Поправлю топика, (коллектор - колено). Наглядный пример обсуждения здесь! viewtopic.php?f=48&t=10373&start=735Только у топика выпиляны окна полностью были. Колхоз с пендосовских форумов! Но думаю этим не закончится), тепловой на проксах) в добавок запилен 0.08мм. Пусть думает, как выходить на максимальные об/ч.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Игорь73 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Вы проснулись - добрый вечер Вы? Лично я, спать где ты?не утонул? хоть бы жилеты у меня взял. Да у него там буйки двойные повсюду, че переживать то спасуть и от...суть в смысле откачають
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6340
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
правда с не хилыми тёлками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6340
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Поправлю топика, (коллектор - колено). Наглядный пример обсуждения здесь! viewtopic.php?f=48&t=10373&start=735Только у топика выпиляны окна полностью были. Колхоз с пендосовских форумов! Но думаю этим не закончится), тепловой на проксах) в добавок запилен 0.08мм. Пусть думает, как выходить на максимальные об/ч. сто раз говорил-пендосы рукожопые!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damir_pvl
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27 Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
|
Хочу подвести итог проделанных ремонтных работ: 1. Срезало шлицы на промежуточном валу - Была произведена реставрация вала (отрезал часть вала с внутренними шлицами, изготовлена новая втулка с шлицами внутри и наружной посадкой под подшипники). Заодно был снят водомет, заменены все подшипники, в том числе и навесные, заменены сальники, отрихтован вал водомета (было отклонение от оси 0.25 мм, что создавало вибрацию), отрихтована также дюралевая полумуфта промвала. 2. Устранен люфт на руле - присутствовал элипсный износ отверстий в местах крепления поворотного сопла водомета. Рассверлил и установил копролоктановые втулки. 3. Двигатель не выдавал полную мощность и присутствовали провалы на активном ходу - Произведена чистка, промывка карбюраторов. 4. Срезало шпонку и разбило шпоночный паз на зубчатом маховике - Изготовлена новая шпонка, новый нержавеющий крепежный болт, продолблен шпоночный паз на противоположной стороне маховика. 5. Проскальзывание бендикса - Был снят, разобран, почищен и промыт. Работает хорошо. 6. Стал греться, когда вышел на полную мощность. Пока искал причину, обнаружил износ поршневой. - Расточка гильз под ремонтные поршни D81.50. Замена поршней с кольцами и пальцем, игольчатые подшипники оставил старые. 7. Продолжаем искать причину перегрева. И находим благодаря Анатолию. Предыдущим хозяином была неправильно изготовлена прокладка между выпускным коллектором и коленом резонатора. В ней было много лишних отверстий для охлаждения, из-за чего основная циркуляция воды происходила в выпускном коллекторе и резонаторе, в рубашку охлаждения блока цилиндров двигателя вода практически не попадала, что и послужило причиной перегрева. 8. Ждём теплой погоды для спуска на воду и Регулировки карбюраторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|