Текущее время: 21 фев 2018, 12:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
Raider 3970
grigoryan 3414
igor sea-doo 3396
Andman 3374

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 19:32 
В сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 833
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 11 раз
Поршнями обойтись можно, для начала. Пусть в этом разберется. А колено и потом достать можно, тряпочкой с магнитом прошолся, святой водой окрапил и оно новое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 249
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Поблагодарили: 6 раз
Den4ik писал(а):
Анатолий дико извиняюсь за свою безграмотность, все просмотрел посчитал и ооо Дзен пришел ко мне! Спасибо всем, завтра поеду промерять, дальше по результатам война план покажет!
Попутный вопрос, после обнаружения проблемы с поршнями переживаю за стружку и другие инородные тела которые могли попасть в двигать и коленвал, вопрос: Разбирать ли весь двигатель снимая импеллер и все остальное, или достаточно пройти магнитом и тряпкой с бензином?

Какая нахрен тряпка!надо всё разбирать,потом мерить,смотреть!(хотя если с тряпкой да ещё в бензине на 1 раз завести точно хватит :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:10 
В сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 833
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 11 раз
Юрий Селиванов а балоны подкачать? Потом же крен будет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 21
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Вообщем на горе тем кто не верил, спасибо кто помогал советами! Уже тьфу тьфу как 2 месяца почти после сборки:
Чтобы было сделано:
При сборке те же прокладки(состояние у них нормальное, да и других не было) смазал герметиком и закрутил.
Выхлоп промыт и поставлен.
Прошелся тряпочкой, залил всё бензином 2 раза просушил это про внутренности.
Итоги:
Завелся с пол пина.
Обкатку прошел, работает как часы.
Рвет мама не горюй.
Вообще все огонь!!!
Теперь сезон заканчивается, нужно подумывать о консервации, следующий душераздерающий топик будет о том как все это делать и что именно делать!
Всем Спасибо! Всех люблю!
Да, кстати баллоны как было в англоязычном источнике, заправил азотом и вправду крен стал намного меньше!
Кому надо ссылку скину, там есть приведенная таблица для мировых изготовителей, чем лучше заправлять и на какое давление.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:49 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 3396
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 66 раз
:)
Den4ik писал(а):
Вообщем на горе тем кто не верил, спасибо кто помогал советами! Уже тьфу тьфу как 2 месяца почти после сборки:
Чтобы было сделано:
При сборке те же прокладки(состояние у них нормальное, да и других не было) смазал герметиком и закрутил.
Выхлоп промыт и поставлен.
Прошелся тряпочкой, залил всё бензином 2 раза просушил это про внутренности.
Итоги:
Завелся с пол пина.
Обкатку прошел, работает как часы.
Рвет мама не горюй.
Вообще все огонь!!!
Теперь сезон заканчивается, нужно подумывать о консервации, следующий душераздерающий топик будет о том как все это делать и что именно делать!
Всем Спасибо! Всех люблю!
Да, кстати баллоны как было в англоязычном источнике, заправил азотом и вправду крен стал намного меньше!
Кому надо ссылку скину, там есть приведенная таблица для мировых изготовителей, чем лучше заправлять и на какое давление.

так этой ссыли лет 5...главное это ниппеля.в них весь смысл.))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:48 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 939
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз
Den4ik писал(а):
Завелся с пол пина.
Обкатку прошел, работает как часы.
Рвет мама не горюй.
Вообще все огонь!!!
Теперь сезон заканчивается, нужно подумывать о консервации, следующий душераздерающий топик будет о том как все это делать и что именно делать!

Молодца Ден воскресил трупа(. Но видос лучший аргумент)). С юмором все огонь - нипелям тож консерву обязательно особой спиртовой промывкой :D . Про консеру всё в факе есть,чо флудить то)).
Молодец и 7 футов под килем тебе!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем не разу пару раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 03:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 37
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
Den4ik писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Так Ден начьни с малого но очеь важного изучения мануама если нет скачай здесь)
http://boat-info.ru/e-store/manuals/139/1326/
НА РУССКОМ МОЖЕШ НЕ ИСКАТЬ.
ГУГЛ переводчик в помощ! Да турбины в нём нет!!)в этом мануале всё расписано до мелочей а в темах форума ещо больше не лениссь почитай, и максимум вопросов отпадут)) непонятно спрашивай. Здесь тебе в помощи никто не откожет. Наши мопеды лечатся на 1,2,3!!!

Понял, ушел тогда бороздить просторы форума и мануала, уже его скачал.
Еще малый вопрос, нужно ли изначально показать специалисту или лучше самому с нуля копать, а то есть страх сломать к херам

Извините за вторжение. У меня есть мануал на русском на мой xl700, если вам подойдёт. У меня двигатель 62t


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW