Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Приветствую форумчане, человек новый, такая техника для меня нова.
Купил поддержанный, приехал с Японии.
Опишу проблему и сразу её примерное решение, прошу подсказать куда копать
1. На холодную не заводится - только с карбом
2. На горячую проблема неоднозначная, если постоит около часа или меньше на жаре, тоже не заводится - приходиться или ждать с карбом пока остынет, или один раз помогло прокаливание свечей и посадка на горячую.
3. Бывает бросаешь газ и он глохнет, вне зависимости от того как ехал и сколько.
Чтобы было сделано для проверки и для анализа:
1. Масло напрямую с бензином заливается.
2. Поменял топливный фильтр
3. Поменял свечи
4. Самое страшное, зажимая пальцем шахты 1 цилиндр выдавливает палец, второй нет(Скоро проверю на компресиометре, только привез в гараж с парковки пляжа)
Переговорил с человеком который привез его сюда, говорит странные вещи:
1. Ему нужно давать люлей после первого старта.
2. Нужно кинуть топливо напрямую через резервную трубку и заглушить краник
3. Нужно вскрыть голову и посмотреть состояние.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 05:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Раз палец не выдавливает значит компрессии в нем нет 100 процентов. Когда только купили его компрессию не мерили? Отсюда и плохой запуск на горячую.

Краник можно убрать, будет на холодную заводиться с пол тыка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 05:43 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Den4ik писал(а):
Приветствую форумчане, человек новый, такая техника для меня нова.
Купил поддержанный, приехал с Японии.
Опишу проблему и сразу её примерное решение, прошу подсказать куда копать
1. На холодную не заводится - только с карбом. :ROFL:

Ну Денчик повеселил! Куда копать:-в ящик с ключами и капиталить. А компрессию померь для самоуспокоения. Челу коньячок прикупи(( за убитый дрыгатель). Радует одно что есть в нём что то живое раз хоть как то заводится)). И не ламай ты краник с маслососом без явных на то причин!)))компрессию мерь и сюда))
Сколько отдал если не тайна)))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 05:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Раз палец не выдавливает значит компрессии в нем нет 100 процентов. Когда только купили его компрессию не мерили? Отсюда и плохой запуск на горячую.

Краник можно убрать, будет на холодную заводиться с пол тыка.

Привет Олег как тыоя ракета?мотор перебрал?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 10:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Anatoliy11 писал(а):
Den4ik писал(а):
Приветствую форумчане, человек новый, такая техника для меня нова.
Купил поддержанный, приехал с Японии.
Опишу проблему и сразу её примерное решение, прошу подсказать куда копать
1. На холодную не заводится - только с карбом. :ROFL:

Ну Денчик повеселил! Куда копать:-в ящик с ключами и капиталить. А компрессию померь для самоуспокоения. Челу коньячок прикупи(( за убитый дрыгатель). Радует одно что есть в нём что то живое раз хоть как то заводится)). И не ламай ты краник с маслососом без явных на то причин!)))компрессию мерь и сюда))
Сколько отдал если не тайна)))))

Ну зачем же сразу так иронировать :) Все приходит с опытом)))) Округляя 150 тонн рублей. ПОчти самый дешевый в наших краях. Уже нашли ремку. 2000 рублей за оба плюс расточка 1500 рублей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 10:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Олег23 писал(а):
Раз палец не выдавливает значит компрессии в нем нет 100 процентов. Когда только купили его компрессию не мерили? Отсюда и плохой запуск на горячую.

Краник можно убрать, будет на холодную заводиться с пол тыка.


Компрессию как Вы понимаете я не мерил, ибо слишком клещневые руки на то время. Но бывший хозяин кто привез, говорит что у него траблом в начале не было и мы вместе с ним вчера проверяли компрессию. Он списывает на то что он не проходил в Японии ТО 5 лет и даже при консервировании(Если оно там было) уже пошла ржавчина и когда здесь начал работать она начала прогрессировать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 11:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Den4ik писал(а):
Олег23 писал(а):
Раз палец не выдавливает значит компрессии в нем нет 100 процентов. Когда только купили его компрессию не мерили? Отсюда и плохой запуск на горячую.

Краник можно убрать, будет на холодную заводиться с пол тыка.


Компрессию как Вы понимаете я не мерил, ибо слишком клещневые руки на то время. Но бывший хозяин кто привез, говорит что у него траблом в начале не было и мы вместе с ним вчера проверяли компрессию. Он списывает на то что он не проходил в Японии ТО 5 лет и даже при консервировании(Если оно там было) уже пошла ржавчина и когда здесь начал работать она начала прогрессировать.
тебя никто не игнорируе!! Не нравится павдивый юмор?значит не тебе не сюда)) А твой продаван пусть тебе в уши дует) за консерву с прогресом!)))))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 11:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
И чо это за ремка за 2 рубля :shock:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:29 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Раз палец не выдавливает значит компрессии в нем нет 100 процентов. Когда только купили его компрессию не мерили? Отсюда и плохой запуск на горячую.

Краник можно убрать, будет на холодную заводиться с пол тыка.

Привет Олег как тыоя ракета?мотор перебрал?

Привет, так вы ко мне в тему не заходите. Перебрали сразу, решаем очередные проблемы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Anatoliy11 писал(а):
И чо это за ремка за 2 рубля :shock:

2-х тактный же, плюс знакомые плюс завалялись от такого же. Если я правильно понял, то 2 цилиндра кольца. А по поводу юмора все огонь. Правда хочется конструктива чтобы уже разобрать его к херам и понять че за беда :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Anatoliy11 писал(а):
Den4ik писал(а):
Приветствую форумчане, человек новый, такая техника для меня нова.
Купил поддержанный, приехал с Японии.
Опишу проблему и сразу её примерное решение, прошу подсказать куда копать
1. На холодную не заводится - только с карбом. :ROFL:

Ну Денчик повеселил! Куда копать:-в ящик с ключами и капиталить. А компрессию померь для самоуспокоения. Челу коньячок прикупи(( за убитый дрыгатель). Радует одно что есть в нём что то живое раз хоть как то заводится)). И не ламай ты краник с маслососом без явных на то причин!)))компрессию мерь и сюда))
Сколько отдал если не тайна)))))


Маслосос убрал потому что уже видал и по рассказам вылетает шланчик маслянной, поэтому убрал напрямую.

Я хочу убрать с бензы кранчик, чтобы с резерва шло напрямую в карбы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Den4ik писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Den4ik писал(а):
Приветствую форумчане, человек новый, такая техника для меня нова.
Купил поддержанный, приехал с Японии.
Опишу проблему и сразу её примерное решение, прошу подсказать куда копать
1. На холодную не заводится - только с карбом. :ROFL:

Ну Денчик повеселил! Куда копать:-в ящик с ключами и капиталить. А компрессию померь для самоуспокоения. Челу коньячок прикупи(( за убитый дрыгатель). Радует одно что есть в нём что то живое раз хоть как то заводится)). И не ламай ты краник с маслососом без явных на то причин!)))компрессию мерь и сюда))
Сколько отдал если не тайна)))))


Маслосос убрал потому что уже видал и по рассказам вылетает шланчик маслянной, поэтому убрал напрямую.

Я хочу убрать с бензы кранчик, чтобы с резерва шло напрямую в карбы.

Если шгангчики слетают, значит рукожопые хозяева их хомутами не не крепят). Маслосос если рабочий он дозу правильную доёт и экономию в зависимости от оборотов. А убирают спортсмены, продвинутые райдеры в основном на стоячьках и бо у них в основном фристайл, или вышел из строя. Ты я думаю сальто крутить не будеш? А у краника 2 положения основной и резерв если конечео он родной!).или япы с пендосами глупее тебя? Вода не дорога, не встанеш и пешочьком не пойдеш)) всё проверять надо до и после покатух!!!
Конкретно ремонта так ты не разобрал не показал не советовался что преобретать и надо ли!!)) У тебя же друзья с дармовым железом да и ты как бы уже всё порешал!!) К форумчанам то какие притензии?

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 20:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Anatoliy11 писал(а):
Den4ik писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Ну Денчик повеселил! Куда копать:-в ящик с ключами и капиталить. А компрессию померь для самоуспокоения. Челу коньячок прикупи(( за убитый дрыгатель). Радует одно что есть в нём что то живое раз хоть как то заводится)). И не ламай ты краник с маслососом без явных на то причин!)))компрессию мерь и сюда))
Сколько отдал если не тайна)))))


Маслосос убрал потому что уже видал и по рассказам вылетает шланчик маслянной, поэтому убрал напрямую.

Я хочу убрать с бензы кранчик, чтобы с резерва шло напрямую в карбы.

Если шгангчики слетают, значит рукожопые хозяева их хомутами не не крепят). Маслосос если рабочий он дозу правильную доёт и экономию в зависимости от оборотов. А убирают спортсмены, продвинутые райдеры в основном на стоячьках и бо у них в основном фристайл, или вышел из строя. Ты я думаю сальто крутить не будеш? А у краника 2 положения основной и резерв если конечео он родной!).или япы с пендосами глупее тебя? Вода не дорога, не встанеш и пешочьком не пойдеш)) всё проверять надо до и после покатух!!!
Конкретно ремонта так ты не разобрал не показал не советовался что преобретать и надо ли!!)) У тебя же друзья с дармовым железом да и ты как бы уже всё порешал!!) К форумчанам то какие притензии?


С маслом проблем нет, до моего передела работало нормально. Почему решил убрать, нарассказывали жути что может моторчик слететь от вибрации, может шланчик сорвать, поэтому решил напрямую поставить. 0.5 масла к 20 литрам бензы
Сегодня померил компрессию, лучше не писать((( 1 цилиндр - 4, второй - 1.5, значит крындец(Еще где то слышал что может не в самих цилиндрах и кольцах быть проблема, а проблема в какой то пластине что ли).
Какие претензии у амебы могут быть :) Черпаю знания от Богов :)
Хотел спросить, по поводу разбора есть какие то нюансы?
В моем понимании делаю так:
1. Снимаю пластик где карбюраторы
2. снимаю хамуты где турбина(нагнетать, воздухан, не знаю как он обзывается, сама эта штука снимается болтами и еще есть снизу где то под ней болт, еще посмотрю на схеме.)
3. снимаю все патрубки, шланчики подходящие и выходящие
4. снимаю крепления карбюраторов
5. снимаю крышку и тут еще вопрос, как достать от туда всё это хозяйство?
Еще вопросы по мелочи:
1. Заметил что снизу с небольшим кол-ом воды присутствует масло, нормально ли это?
2. на проводах подходящих к двигателю, где стартер имеется масло.
3. поставил свечи B8HS хотя по мануалу должны быть BR8HS, различия в них не понял, за исключением возможно того что искра чуть короче на них, так ли это?
4. Во многих местах стоят стрипы, менять ли все это на хамуты?
Еще вот мысля:
Возможно ли что сам краник за столько лет пришел в негодность? Проверить теперь только можно на воде, или я думал еще один вариант зажимать во время работы двигателя тот шланг в положении которого стоит кран.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 21:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Так Ден начьни с малого но очеь важного изучения мануама если нет скачай здесь)
http://boat-info.ru/e-store/manuals/139/1326/
НА РУССКОМ МОЖЕШ НЕ ИСКАТЬ.
ГУГЛ переводчик в помощ! Да турбины в нём нет!!)в этом мануале всё расписано до мелочей а в темах форума ещо больше не лениссь почитай, и максимум вопросов отпадут)) непонятно спрашивай. Здесь тебе в помощи никто не откожет. Наши мопеды лечатся на 1,2,3!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 20:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32
Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
Anatoliy11 писал(а):
Так Ден начьни с малого но очеь важного изучения мануама если нет скачай здесь)
http://boat-info.ru/e-store/manuals/139/1326/
НА РУССКОМ МОЖЕШ НЕ ИСКАТЬ.
ГУГЛ переводчик в помощ! Да турбины в нём нет!!)в этом мануале всё расписано до мелочей а в темах форума ещо больше не лениссь почитай, и максимум вопросов отпадут)) непонятно спрашивай. Здесь тебе в помощи никто не откожет. Наши мопеды лечатся на 1,2,3!!!

Понял, ушел тогда бороздить просторы форума и мануала, уже его скачал.
Еще малый вопрос, нужно ли изначально показать специалисту или лучше самому с нуля копать, а то есть страх сломать к херам


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW