Текущее время: 29 мар 2024, 02:17

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:07 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
+100 Кидалова валом на авито


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Катался на Gp1300R машина огонь, но являясь владельцем gp1200r считаю что ***** он не нужен, так как эти ямы двух тактные тот еще гемморой (те что трех цилиндровые). Рассматриваю на зиму вариант четырехтактника 160 сил без чарджера.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 05:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Олег23 писал(а):
Катался на Gp1300R машина огонь, но являясь владельцем gp1200r считаю что ***** он не нужен, так как эти ямы двух тактные тот еще гемморой (те что трех цилиндровые). Рассматриваю на зиму вариант четырехтактника 160 сил без чарджера.

Зря что без чарджера,ощущение что дает турба на гидрике,да и автомобиле стоят тех денег.прокатись на чарджерном гидре,разницу с атмо сразу поймеш.содержать выходит дешевле 2х тактника,знаю по своему опыту


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 05:56 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
Катался на Gp1300R машина огонь, но являясь владельцем gp1200r считаю что ***** он не нужен, так как эти ямы двух тактные тот еще гемморой (те что трех цилиндровые). Рассматриваю на зиму вариант четырехтактника 160 сил без чарджера.

Зря что без чарджера,ощущение что дает турба на гидрике,да и автомобиле стоят тех денег.прокатись на чарджерном гидре,разницу с атмо сразу поймеш.содержать выходит дешевле 2х тактника,знаю по своему опыту

Под каждую ситуацию своя гидра , универсальную пока не придумали и думаю не придумают ни когда. Так что каждому своё.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 06:04 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 744
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
evv777 писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Олег23 писал(а):
Катался на Gp1300R машина огонь, но являясь владельцем gp1200r считаю что ***** он не нужен, так как эти ямы двух тактные тот еще гемморой (те что трех цилиндровые). Рассматриваю на зиму вариант четырехтактника 160 сил без чарджера.

Зря что без чарджера,ощущение что дает турба на гидрике,да и автомобиле стоят тех денег.прокатись на чарджерном гидре,разницу с атмо сразу поймеш.содержать выходит дешевле 2х тактника,знаю по своему опыту

Под каждую ситуацию своя гидра , универсальную пока не придумали и думаю не придумают ни когда. Так что каждому своё.

Согласен 100%


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 09:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 787
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Юрий Селиванов писал(а):
evv777 писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Зря что без чарджера,ощущение что дает турба на гидрике,да и автомобиле стоят тех денег.прокатись на чарджерном гидре,разницу с атмо сразу поймеш.содержать выходит дешевле 2х тактника,знаю по своему опыту

Под каждую ситуацию своя гидра , универсальную пока не придумали и думаю не придумают ни когда. Так что каждому своё.

Согласен 100%


Может оно того стоит но брать с рук с чарджером как то опасно, а новый нереально дорогой.
Просто смотрю как ездят все остальные свежие четырехтактники, по волне идут ровно почти не прыгают, моя же ямаха постоянно прыгает. Пробовал на FX или VX не помню, но в нем стоял двухтактный мотор от gp1200, идет ровно не прыгает, но ужас как скучно. Хочется куда нибудь сходить на острова вдвоем, а вдвоем вообзе не реально на нем передвигаться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 21:22 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Привет ВСЕМ.
Не хочу плодить темы.
Предложили Gp 1300 R 2005 года, пробег 70 часов.
Вот думаю посмотреть.
Кто что подскажет по этому аппарату?
Там же впрыск, куда и что смотреть?
Есть особенности?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 04:00 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
petrycho писал(а):
Привет ВСЕМ.
Не хочу плодить темы.
Предложили Gp 1300 R 2005 года, пробег 70 часов.
Вот думаю посмотреть.
Кто что подскажет по этому аппарату?
Там же впрыск, куда и что смотреть?
Есть особенности?


привет! У меня у карифана такой, в том сезоне гоняли с ним постоянно вдвоем, правда я еще на каве 1100. Сам я на ней ездил на ямахе. Что сказать, очень интересный аппарат. Есть трим, да там впрыск. Идет бодро 110 км в час точно. Вдвоем на ней не очень удобно, но можно. Создалось такое впечатление что она как поплавок, то и дело наровит прыгнуть или перевернуться ))) Но как вариант для одного человека хорошо.
Что из проблем у него было так это датчик перегрева каталика, хотя каталика нет уже. Начинало пищать что перегрев после минут 3 овса в пол. Потом остынет и вперед. Масло лил он отдельно, миксер работал. За зиму он восстановил шахту и винт, был зазор 0.9 почти. И то перло збс.
вот видос небольшой. На ямахе он едет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 06:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Понял, спасибо.
И судя по тому, что тем на форуме про них нет, то, значит, вполне надёжная машина

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 09:40 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
petrycho писал(а):
Понял, спасибо.
И судя по тому, что тем на форуме про них нет, то, значит, вполне надёжная машина

Привет Пётр! Основная проблема выхода из сроя этих моторов это общий) перегрев который тянется с низа двигателя. А всё из за мощи, оборотов и размеров поршня и самое важное недостаточное охлаждение кейса, которое влечёт за собой перегрев смеси а как мы знаем поршень охлаждается 90% нею)). Все ищут подсос воздуха, уёвое, недостаточно масла. А в реальности гарячая смесь в влетаещая в цилиндр))). Это лечат водяным охлождением пола низа. :pardon:
2 минуса прожорливость и горячая смесь! А так АППАРАТ бомба! Вылечив низ - здоровъя хватает до естественного износа. :)
Была ссыль на эту доработку , мля буквально на днях удалил. :(

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 10:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Анатолий, привет.
Спасибо.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 13:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
В общем аппарат с пробегом 60 часов.
Ремонтировался 3й цилиндр.
Убрали автомикс...
Мешают в бенз.
На вопрос о том, как через форсунку смесь дойдёт до колена ответ не получил.
Варик отпадает

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
petrycho писал(а):
В общем аппарат с пробегом 60 часов.
Ремонтировался 3й цилиндр.
Убрали автомикс...
Мешают в бенз.
На вопрос о том, как через форсунку смесь дойдёт до колена ответ не получил.
Варик отпадает

)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
igor sea-doo писал(а):
)))

Это ужос просто, Игорь, дрЭк везде :D

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 15:08 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1035
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
petrycho писал(а):
В общем аппарат с пробегом 60 часов.
Ремонтировался 3й цилиндр.
Убрали автомикс...
Мешают в бенз.
На вопрос о том, как через форсунку смесь дойдёт до колена ответ не получил.
Варик отпадает

Как у них он еще ездит )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW