Текущее время: 28 мар 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 211 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 815 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:37 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
Anatoliy11 писал(а):
Петь ну малой кровъю можно и обойтись для инспекции - так сказсть! Попадос на прокладки если уж так в напряг с лаве - ну на крышку магнето можно с экономить если 0.5 маслостойкий есть паранит и ручки...), вых коллектор по любэ новую она феронит) откинув её- инспекция поршней, колец, верх гильз чуть видно, поддон на прокладочьный гермет садится).


Деньги то половина дела. От части это стоимость всего проэкта, а прежде всего доступность запчастей в плане наличия, и время их ожидания.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:38 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
Anatoliy11 писал(а):
petrycho писал(а):
ты зачем в мотор лезешь?
он заводится? пробовал?

Ну хотябы опресовать! Один хрен на полу валяется))))


Это что за процесс?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:42 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
И еще - подскажите - по импеллеру - звонил ребятам в Днепр - говорят - мы наплавляем старый винт, подгоняем его под дом - надо все это прислать, мы переберем, подгоним, если винту вообще каюк - подберем из нержи.

1. Как на счет наплавки - это практикуется в кругах водометчиков, или какой-то колхоз?
2. Подберем что-то из нержи - это так просто - поставить то что влезет? Как с шагом винта?

Просто я серьезно подумываю отправить этим ребятам, сервис по гидрикам как я понял, видимо знают что делают, или это муть какая-то? Мне нравится то что они соберут это все вместе и сделают подгону импеллера под дом, который тоже, как мне кажется, изнашивается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
maxwheller писал(а):
Всем привет. На днях приобрел такого динозавра, и есть некоторые вопросы.
2. Компрессию на холодную намеряли 10 в каждом цилиндре - сказали хорошая - так ли это?
3. Что это за зверь? Кто знаком, имел опыт??? Мот пролежал много лет на складе, пред хоз. так и не покатал на нем, хотел что-то чинить, так и состарился - купил лодку. Говорит что мотор чинили, но ехать не стало,
За любые мысли по этому аппарату буду благодарен!

И где здеся) слова про заводили))) а экстросэнсов я на форуме не встречал)))))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 12 фев 2018, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
maxwheller писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
[/quote

Тел. 0990929193 ЗП. Киев.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 13 фев 2018, 16:16, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:41 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
снизу картер открути, он скорее всего просто на герметике сидит, как и на 650 моторе

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:49 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
1. Как на счет наплавки - это практикуется в кругах водометчиков, или какой-то колхоз?
2. Подберем что-то из нержи - это так просто - поставить то что влезет? Как с шагом винта?

Первый вопрос. Практикуется. Сам делал,на нержавеющих винтах(не алюминий). Работают,претензий нет. Такой метод дешевле,чем винт окупать или кольцо из нержи менять.

И Петя тебе правильно говорит,зачем в мотор лезешь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:59 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
Игорь73 писал(а):
1. Как на счет наплавки - это практикуется в кругах водометчиков, или какой-то колхоз?
2. Подберем что-то из нержи - это так просто - поставить то что влезет? Как с шагом винта?

Первый вопрос. Практикуется. Сам делал,на нержавеющих винтах(не алюминий). Работают,претензий нет. Такой метод дешевле,чем винт окупать или кольцо из нержи менять.

И Петя тебе правильно говорит,зачем в мотор лезешь?


Та еще не лезу, спросил совета... только вот пошел в гараж - фото карба сделать, и увидел сало от коленвала и вниз. Как я понимаю, для двухтактника это плохо, так как давление и разряжение в картере будет хреновое, не?


Вложения:
CD025B9A-0E01-4F62-AAE3-6DA5C85836B0.jpeg
CD025B9A-0E01-4F62-AAE3-6DA5C85836B0.jpeg [ 1.81 МБ | 4636 просмотров ]
EC2C8BF8-9C6E-4AE9-B8E9-A903C9714E5E.jpeg
EC2C8BF8-9C6E-4AE9-B8E9-A903C9714E5E.jpeg [ 2.07 МБ | 4635 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:04 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:06 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
petrycho писал(а):
maxwheller писал(а):
grigoryan писал(а):
с импеллерами на этот водомёт особого выбора нет,насколько помню,только сток.


Ну, на ибей есть предложения по солосу, но я скорее выберу сток...

Тогда и карбюратор на микуни 44 менять и ограничитель оборотов снимать.
Тогда есть смысл.
А так, бери сток б/у.


Вы спрашивали какой карб стоит, как я понимаю это уже не актуально, но сделал фото. Как я понимаю, это сток.


Вложения:
53B25C2A-6F80-458D-ADFD-33A47F4A9892.jpeg
53B25C2A-6F80-458D-ADFD-33A47F4A9892.jpeg [ 2 МБ | 4634 просмотра ]
3477C0C1-A2B1-4EF8-9B48-E30EE50B7DDC.jpeg
3477C0C1-A2B1-4EF8-9B48-E30EE50B7DDC.jpeg [ 2.26 МБ | 4634 просмотра ]
9B863F0D-6B39-477C-BE7E-06F8B9703753.jpeg
9B863F0D-6B39-477C-BE7E-06F8B9703753.jpeg [ 2.01 МБ | 4633 просмотра ]
9B863F0D-6B39-477C-BE7E-06F8B9703753.jpeg
9B863F0D-6B39-477C-BE7E-06F8B9703753.jpeg [ 2.01 МБ | 4633 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:17 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
Игорь73 писал(а):
Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло.


Я думаю что там и подсос, и прорыв газов, думаю затянуть выдавленное масло из картера обратно, сложнее чем всосать воздух. Может оно, от части и всасывает обратно, но не все. Не знаю надо ли разбирать мотор для замены сальников, и где их брать...

Сделал еще паруфото покрошенного винта, отправил реставратору, может он передумает браться за него, и написал что размер не 140 как он думал, а меньше - возможно что это что-то меняет для него, и он откажется..,


Вложения:
F5821B77-BCCA-433F-8A5B-A2961FD4D14F.jpeg
F5821B77-BCCA-433F-8A5B-A2961FD4D14F.jpeg [ 1.84 МБ | 4631 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:19 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
Anatoliy11 писал(а):
maxwheller писал(а):
Всем привет. На днях приобрел такого динозавра, и есть некоторые вопросы.
2. Компрессию на холодную намеряли 10 в каждом цилиндре - сказали хорошая - так ли это?
3. Что это за зверь? Кто знаком, имел опыт??? Мот пролежал много лет на складе, пред хоз. так и не покатал на нем, хотел что-то чинить, так и состарился - купил лодку. Говорит что мотор чинили, но ехать не стало,
За любые мысли по этому аппарату буду благодарен!

И где здеся) слова про заводили))) а экстросэнсов я на форуме не встречал)))))


Думал что замер компресии это подразумевает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
maxwheller писал(а):
Игорь73 писал(а):
Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло.


Я думаю что там и подсос, и прорыв газов, думаю затянуть выдавленное масло из картера обратно, сложнее чем всосать воздух. Может оно, от части и всасывает обратно, но не все. Не знаю надо ли разбирать мотор для замены сальников, и где их брать...

Сделал еще паруфото покрошенного винта, отправил реставратору, может он передумает браться за него, и написал что размер не 140 как он думал, а меньше - возможно что это что-то меняет для него, и он откажется..,
Изображение

Подсос воздуха,опресуй двс.
За ваш винт ничего не посоветую, в руках такого не держал. Похожий по съему на ямаху 800. С вала привода умудриться скрутить надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
на счёт сала я б не парился, запуск на берегу всё покажет, если пойдёт в разнос, значит подсос, а если нет, то ОК.
Винт в помойку, там восстанавливать нечего, бери б\у где-нибудь, собирай и катайся. Винт я откручивал с феном и огромным газовым ключом в тисках, резьба обратная, не правая!!!!
Прошприцуй водомёт.
И да, померий ДОМ водомёта, он действительно 138 мм и конический?
Поверь, на нём ты не остановишься, захочешь более мощный.

По карбюратору один хрен не пойму, не видно топливного насоса. Если на нём 3 винта регулировки L H P, то старый сток с круглым насосом. Если будет мотор хорошо работать, то и оставь его, не курочь.....ну а так, ремкомплект на него в районе 1000 р стоит, фигня.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:30 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 12:46
Сообщения: 101
Имя: Максим
Техника: Yamaha wave jammer 500
Откуда: Черновцы
Игорь73 писал(а):
maxwheller писал(а):
Игорь73 писал(а):
Сало. У всех по разному воспринимается. А это,судя по фото, не подсос воздуха. Так как не в себя двигло тянуло.


Я думаю что там и подсос, и прорыв газов, думаю затянуть выдавленное масло из картера обратно, сложнее чем всосать воздух. Может оно, от части и всасывает обратно, но не все. Не знаю надо ли разбирать мотор для замены сальников, и где их брать...

Сделал еще паруфото покрошенного винта, отправил реставратору, может он передумает браться за него, и написал что размер не 140 как он думал, а меньше - возможно что это что-то меняет для него, и он откажется..,
Изображение

Подсос воздуха,опресуй двс.
За ваш винт ничего не посоветую, в руках такого не держал. Похожий по съему на ямаху 800. С вала привода умудриться скрутить надо.


Там для того чтобы винт открутить надо спец инструмент, как я понял. Хрень типа гайки, которая на шлицевую часть одевается, зажимаем ее в тиски, берем ключ и начинаем рвать жопу...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 211 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 815 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW