Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
8000 и есть максимальные обороты на VX1100 Коэффициент редуктора 1,47 к 1. Предположим штатный тахометр показывает обороты с выхода редуктора... На скорости тролления он показывает ~1700 об/мин, тогда получается на коленчатом валу 2500 оборотов... Не многовато ли для холостого хода? Тахометр на то и тахометр, чтобы показывать частоту вращения коленвала Да, тут общение и поэтому я написал свое мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
ты мотор разберал когда нибудь? посмотри мануал и на тебя наподут тм мотор я не помню 12 или 14 максимум по тахометру и рядом километраж прни поддержите не интересно обьяснять о колесах тому у кого сани
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Вот оно
Вложения: |
15375274069212058230484.jpg [ 1.63 МБ | 6229 просмотров ]
|
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
В теории все правильно все зависит от оборотов и от денег купить не оригинал и сэкономить 40$ и фильтры с машины подходят И все хорошо только все это не расщитано на эти обороты и время на этих оборотах
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
А кто сказал что оригинальные фильтры идеальны или ямаховское масло, которое фасуется в США? По фильтрам можно подобрать более качественные аналоги по соответствующему усилию на открытие перепускного клапана и с бОльшей площадью фильтрующего элемента, ну а кто то и автомобильный поставит, не думая, потому что по размеру подходит. По маслам - аналогично, в руководстве все указано.
Не рассчитано, но vx1100 по всему миру в прокате и пиндосы пишут на форумах про наработку в 1500-2000 и даже 3000 моточасов, при том что абсолютно разные люди на них катаются... И спортивные мотоциклы тоже как то ездят с немалыми пробегами и на больших оборотах.
Так какое масло лить в ямахи vx1100, которые собирались в США? Какую марку и вязкость для температуры +30..+35? Расскажи, объясни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Масло для японии одно для европы другое Разница в вкладышах не тот состав покрытия Прочитали и лейте что хотите
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
лисс писал(а): Масло для японии одно для европы другое Разница в вкладышах не тот состав покрытия Прочитали и лейте что хотите Касательно масел это твое личное убеждение, которое ничем не подтверждено и не имеет здравого смысла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
стоит у меня механический датчик давления на 260. тестил море масел. остановился VR1 Racing 10W-60. самое стабильное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
vma писал(а): лисс писал(а): Масло для японии одно для европы другое Разница в вкладышах не тот состав покрытия Прочитали и лейте что хотите Касательно масел это твое личное убеждение, которое ничем не подтверждено и не имеет здравого смысла и какая разница материал вкладышей. вроде работает на масленном клине. там физически при нормальном моторе нет касания метал метал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
вкладыши трутца... ты цто мотор не разу не разберал?
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
лисс писал(а): вкладыши трутца... ты цто мотор не разу не разберал? дакуда уж мне до мот части то. если вкладыши трутся то мотору пиздец. а про масленный клин никто не слыхал. ты наверно играл в аэрохокей? вот без воздуха и поиграй дальше. а статья тупой пиар масла. для писдатых мотористов курс со времён гулага https://youtu.be/E3UZfDjBUNY
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|