Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Rulezzz36 писал(а): Про 4х тактные думаю, что если старый, то это мегагемор будет, особенно BRP. Так что Яма норм сочетание цена/качество/стоимость владения. БРП гемор согласен.ещё и лохматых годов...но он цуко идётр так,как яме и завода не снится .моё мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
|
Ну для каких целей....мне для проката как раз утюги нужны.сейчас 2 FX в работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulezzz36
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46 Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
|
Мне такой порядок цен озвучили также у дилера yamaha и в другой крупной компании. Ну так подумать, ремонт 2х цилиндрового двухтактника дело не хитрое, сам в детстве мотоциклы на коленках половинил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulezzz36
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46 Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
|
Но про покраску речи, конечно не было, да и зачем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulezzz36
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46 Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
|
В общем посмотрим, у меня особо выбора нет, надеюсь мастер хороший окажется. А то я одним звонил, они взяли день на раздумья, потом сами позвонили мне, сказали мне, что гильзовать нужно только два цилиндра иначе так не делается, так не положено, я с ними полчаса дискутировал по этому поводу в итоге выяснилось, что они думали, что у меня цилиндры моноблоком идут, хотя о чем они до этого целый день думали не понятно. Вот от таких подальше надо. Свой профиль не знают, стыдно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulezzz36
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46 Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
|
Как отремонтируют, отчитаюсь обязательно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
а какая разница моноблоком или по отдельности?один чёрт пару менять или точить.ну или 3 ,смотря какая модель..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
" потом сами позвонили мне, сказали мне, что гильзовать нужно только два цилиндра иначе так не делается, так не положено"то же так считаю.пусть гуру поправят,если не прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Игорь привет, а почему ты считаешь что нельзя один гильзовать? Одинаковые размеры сделать и всё. Вроде как размер поршней должен быть одинаковый, и то я думаю в 0,25 это не критично, а остальное по мне не важно.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Юрец Панда писал(а): Игорь привет, а почему ты считаешь что нельзя один гильзовать? Одинаковые размеры сделать и всё. Вроде как размер поршней должен быть одинаковый, и то я думаю в 0,25 это не критично, а остальное по мне не важно. можно и один за гильзовать. только нагрев цилиндров будет разный на чугуне цилиндр будет греться больше .трение на чугуне будет больше во общем цилиндры будут работать но не хорошо . .
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
А на втором гильзы нет? У меня gp 1200r считай такой же мотор, только 3/2), вот там во всех цилиндрах гильзы и по факту как их ставить без разницы.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Думаю работать оно будет, но износ по цилиндрам будет разный, это еще один повод для разной компрессии по цилиндрам, например. Внутренний дисбаланс из-за этого будет. И так двух одинаковых цилиндров не бывает, а тут дополнительные нюансы. Ну и потом - когда износится старый цилиндр и поршень, новый тогда еще раз делать или оставить? Каждый раз делать по одному, но в два раза чаще? Так это дороже выйдет - снять-поставить, прокладки, все дела. Или рабочий цилиндр тоже менять? Это тоже непонятно зачем делать. Так то если задача сделать дешево, катнуть и продать, то вполне себе рационально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
Юрец Панда писал(а): Игорь привет, а почему ты считаешь что нельзя один гильзовать? Одинаковые размеры сделать и всё. Вроде как размер поршней должен быть одинаковый, и то я думаю в 0,25 это не критично, а остальное по мне не важно. Юра привет.понятное дело если размер тот же то по х...я имел в виду если разный.а так и один конечно можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 165 раз
|
frig писал(а): Думаю работать оно будет, но износ по цилиндрам будет разный, это еще один повод для разной компрессии по цилиндрам, например. Внутренний дисбаланс из-за этого будет. И так двух одинаковых цилиндров не бывает, а тут дополнительные нюансы. Ну и потом - когда износится старый цилиндр и поршень, новый тогда еще раз делать или оставить? Каждый раз делать по одному, но в два раза чаще? Так это дороже выйдет - снять-поставить, прокладки, все дела. Или рабочий цилиндр тоже менять? Это тоже непонятно зачем делать. Так то если задача сделать дешево, катнуть и продать, то вполне себе рационально. если повезет и гильзы одного производителя-вообще по барабану.их и меняют 99% под разточку и чтобы размер уменьшить.если конечно не лопнула ,без дефектов и пр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulezzz36
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46 Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
|
У меня мотор уже был гильзован. Я согласен, что в идеале нужно ремонтировать два горшка с применением оригинальных запчастей, и желательно у дилера, а лучше просто новый мотор поставить. Но если бы такой вариант был бы по карману, меня бы здесь на форуме не было. Народ тут как раз и объединяется умами, что бы без штанов не остаться при содержании водной игрушки, что бы оптимизировать расходы на ремонт и обслугу. Я думаю, что при моем подходе - при замене того, что сломано, я разницы не почувствую (если опять же мастер нормальный будет). По поводу цены на ремонт мое мнение следующее: ремонт гидриков - это сфера почти монопольная, техники такой пока не очень много, особенно в западной части России, поэтому цены можно лупить любые какие в голову придет, выбора-то у людей нет, куда они денутся... И если мне озвучат 15 - 25 - 35 тр за ремонт мне придется делать за ту сумму какую скажет мастер, куда деваться, опять же. Другое дело, что я напишу потом и расскажу своим друзьям и коллегам по интересам про этого мастера. Если он мне за 15 сделает ремонт, да подскажет какие детали можно подешевле поставить, а на чем экономить не стоит, дополнительно смажет/посмотрит другие узлы по ходу дела, даст рекомендации и лайфхаки по теме, так я его рекомендовать буду во всех красках по всей России, ссылаясь на свой собственный опыт обращения. А другой вариант, когда мне мастер делает за 25, а потом всплывает что-то еще, плюс пытается "прикурить" еще на запчастях с меня, рекомендуя ставить везде только оригинал, иначе "гарантий не даем". Люди то не дураки, может промолчат, но поймут с кем связались, а потом будут отзывы типа, что, вот отдал одному пдрсу гидрач итак цену лупанул в начале, потом еще потребовал, да и запчасти мне втридорога впарил, потом проверил, нах таких мастеров..., люди, в этот сервис ни ногой, не рекомендую. Мне кажется для бизнеса правильно почаще да поменьше, чем за дорого, но один раз. Вот к примеру, ремонт двигателя ВАЗ у нас стоит 8-12 т.р., я думаю не надо объяснять, что ремонт 4х тактного 4х цилиндрового двигателя трудозатратнее чем ремонт 2х цилиндрового двухтактника. Никого не хотел обидеть, просто смоделировал ситуацию (из опыта с авто). Просто скажу так, я свой мотор без опыта и инструмента разобрал за полдня, уверен, что мастер за полдня его и разберет и соберет обратно, возьмем даже с запасом 1 день, за 1 день заработать 15 т.р., ремонтируя нехитрый 2х цилиндровый двухтактник ( напоминаю, я сам так перебирал в детстве ИЖы, ЯВЫ, Восходы и представление имею что это такое) - это оч хорошие деньги, по крайней мере адекватные. Вот пример с прошлого года, у меня забился топливный фильтр (как потом выяснилось) на гидраче, обратился в один сервис по ремонту мото и водной техники, диагностику делали 3 дня, никак не могли понять в чем дело, и потом выяснили , в баке грязь, и она попала на сетку фильтра, поэтому гидрач не заводился. Сетку отчистили и все, как новый стал работать. Все хорошо, и сервис вроде нормальный чистый, все аккуратно там, мастера нормальные ребята, вроде толковые... НО, за диагностику будьте-добры 2000 р.!!!! (3 дня как никак возились) и коли хотите бачок прочистить - 10000 руб!!!!!!!! Я чуть не выпал в осадок, бачок почистить - 10000 рублей!!!!! Я конечно отказался от предложенной услуги, и валил от туда как зебра галопом. Приехал домой, перевернул гидрик и вылил с него в таз бензин с грязью, какая там была - сэкономил 10000 руб за полчаса. Проблема решена. Но в тот сервис больше ни ногой и друзьям рекомендации с описанием дал. Делайте выводы господа-сервисмены. Как по мне, так лучше работать и гордится за свои труды, чем подсчитывать сверхдоходы и "икать" все лето...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|