Текущее время: 28 мар 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 09:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Rulezzz36 писал(а):
Про 4х тактные думаю, что если старый, то это мегагемор будет, особенно BRP. Так что Яма норм сочетание цена/качество/стоимость владения.

БРП гемор согласен.ещё и лохматых годов...но он цуко идётр так,как яме и завода не снится .моё мнение. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 10:06 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 597
Поблагодарили: 52 раза
Ну для каких целей....мне для проката как раз утюги нужны.сейчас 2 FX в работе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 11:40 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46
Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
Мне такой порядок цен озвучили также у дилера yamaha и в другой крупной компании. Ну так подумать, ремонт 2х цилиндрового двухтактника дело не хитрое, сам в детстве мотоциклы на коленках половинил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 11:41 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46
Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
Но про покраску речи, конечно не было, да и зачем


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 11:46 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46
Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
В общем посмотрим, у меня особо выбора нет, надеюсь мастер хороший окажется. А то я одним звонил, они взяли день на раздумья, потом сами позвонили мне, сказали мне, что гильзовать нужно только два цилиндра иначе так не делается, так не положено, я с ними полчаса дискутировал по этому поводу в итоге выяснилось, что они думали, что у меня цилиндры моноблоком идут, хотя о чем они до этого целый день думали не понятно. Вот от таких подальше надо. Свой профиль не знают, стыдно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 11:48 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46
Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
Как отремонтируют, отчитаюсь обязательно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 22:18 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
а какая разница моноблоком или по отдельности?один чёрт пару менять или точить.ну или 3 ,смотря какая модель..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 10:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
" потом сами позвонили мне, сказали мне, что гильзовать нужно только два цилиндра иначе так не делается, так не положено"то же так считаю.пусть гуру поправят,если не прав.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 11:09 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Игорь привет, а почему ты считаешь что нельзя один гильзовать? Одинаковые размеры сделать и всё. Вроде как размер поршней должен быть одинаковый, и то я думаю в 0,25 это не критично, а остальное по мне не важно.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 15:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Юрец Панда писал(а):
Игорь привет, а почему ты считаешь что нельзя один гильзовать? Одинаковые размеры сделать и всё. Вроде как размер поршней должен быть одинаковый, и то я думаю в 0,25 это не критично, а остальное по мне не важно.



можно и один за гильзовать. только нагрев цилиндров будет разный на чугуне цилиндр будет греться больше .трение на чугуне будет больше во общем цилиндры будут работать но не хорошо .
.

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 15:29 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
А на втором гильзы нет? У меня gp 1200r считай такой же мотор, только 3/2), вот там во всех цилиндрах гильзы и по факту как их ставить без разницы.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 15:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Думаю работать оно будет, но износ по цилиндрам будет разный, это еще один повод для разной компрессии по цилиндрам, например. Внутренний дисбаланс из-за этого будет. И так двух одинаковых цилиндров не бывает, а тут дополнительные нюансы. Ну и потом - когда износится старый цилиндр и поршень, новый тогда еще раз делать или оставить? Каждый раз делать по одному, но в два раза чаще? Так это дороже выйдет - снять-поставить, прокладки, все дела. Или рабочий цилиндр тоже менять? Это тоже непонятно зачем делать.
Так то если задача сделать дешево, катнуть и продать, то вполне себе рационально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 17:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Юрец Панда писал(а):
Игорь привет, а почему ты считаешь что нельзя один гильзовать? Одинаковые размеры сделать и всё. Вроде как размер поршней должен быть одинаковый, и то я думаю в 0,25 это не критично, а остальное по мне не важно.

Юра привет.понятное дело если размер тот же то по х...я имел в виду если разный.а так и один конечно можно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 17:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
frig писал(а):
Думаю работать оно будет, но износ по цилиндрам будет разный, это еще один повод для разной компрессии по цилиндрам, например. Внутренний дисбаланс из-за этого будет. И так двух одинаковых цилиндров не бывает, а тут дополнительные нюансы. Ну и потом - когда износится старый цилиндр и поршень, новый тогда еще раз делать или оставить? Каждый раз делать по одному, но в два раза чаще? Так это дороже выйдет - снять-поставить, прокладки, все дела. Или рабочий цилиндр тоже менять? Это тоже непонятно зачем делать.
Так то если задача сделать дешево, катнуть и продать, то вполне себе рационально.

если повезет и гильзы одного производителя-вообще по барабану.их и меняют 99% под разточку и чтобы размер уменьшить.если конечно не лопнула ,без дефектов и пр.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:24 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 мар 2019, 15:46
Сообщения: 54
Имя: Rulezzz36
Техника: Yamaha GP800R, Yamaran 300+Tohatsu 5 Biturbo Supercharged
У меня мотор уже был гильзован. Я согласен, что в идеале нужно ремонтировать два горшка с применением оригинальных запчастей, и желательно у дилера, а лучше просто новый мотор поставить. Но если бы такой вариант был бы по карману, меня бы здесь на форуме не было. Народ тут как раз и объединяется умами, что бы без штанов не остаться при содержании водной игрушки, что бы оптимизировать расходы на ремонт и обслугу. Я думаю, что при моем подходе - при замене того, что сломано, я разницы не почувствую (если опять же мастер нормальный будет). По поводу цены на ремонт мое мнение следующее: ремонт гидриков - это сфера почти монопольная, техники такой пока не очень много, особенно в западной части России, поэтому цены можно лупить любые какие в голову придет, выбора-то у людей нет, куда они денутся... И если мне озвучат 15 - 25 - 35 тр за ремонт мне придется делать за ту сумму какую скажет мастер, куда деваться, опять же. Другое дело, что я напишу потом и расскажу своим друзьям и коллегам по интересам про этого мастера. Если он мне за 15 сделает ремонт, да подскажет какие детали можно подешевле поставить, а на чем экономить не стоит, дополнительно смажет/посмотрит другие узлы по ходу дела, даст рекомендации и лайфхаки по теме, так я его рекомендовать буду во всех красках по всей России, ссылаясь на свой собственный опыт обращения. А другой вариант, когда мне мастер делает за 25, а потом всплывает что-то еще, плюс пытается "прикурить" еще на запчастях с меня, рекомендуя ставить везде только оригинал, иначе "гарантий не даем". Люди то не дураки, может промолчат, но поймут с кем связались, а потом будут отзывы типа, что, вот отдал одному пдрсу гидрач итак цену лупанул в начале, потом еще потребовал, да и запчасти мне втридорога впарил, потом проверил, нах таких мастеров..., люди, в этот сервис ни ногой, не рекомендую. Мне кажется для бизнеса правильно почаще да поменьше, чем за дорого, но один раз. Вот к примеру, ремонт двигателя ВАЗ у нас стоит 8-12 т.р., я думаю не надо объяснять, что ремонт 4х тактного 4х цилиндрового двигателя трудозатратнее чем ремонт 2х цилиндрового двухтактника. Никого не хотел обидеть, просто смоделировал ситуацию (из опыта с авто). Просто скажу так, я свой мотор без опыта и инструмента разобрал за полдня, уверен, что мастер за полдня его и разберет и соберет обратно, возьмем даже с запасом 1 день, за 1 день заработать 15 т.р., ремонтируя нехитрый 2х цилиндровый двухтактник ( напоминаю, я сам так перебирал в детстве ИЖы, ЯВЫ, Восходы и представление имею что это такое) - это оч хорошие деньги, по крайней мере адекватные. Вот пример с прошлого года, у меня забился топливный фильтр (как потом выяснилось) на гидраче, обратился в один сервис по ремонту мото и водной техники, диагностику делали 3 дня, никак не могли понять в чем дело, и потом выяснили , в баке грязь, и она попала на сетку фильтра, поэтому гидрач не заводился. Сетку отчистили и все, как новый стал работать. Все хорошо, и сервис вроде нормальный чистый, все аккуратно там, мастера нормальные ребята, вроде толковые... НО, за диагностику будьте-добры 2000 р.!!!! (3 дня как никак возились) и коли хотите бачок прочистить - 10000 руб!!!!!!!! Я чуть не выпал в осадок, бачок почистить - 10000 рублей!!!!! Я конечно отказался от предложенной услуги, и валил от туда как зебра галопом. Приехал домой, перевернул гидрик и вылил с него в таз бензин с грязью, какая там была - сэкономил 10000 руб за полчаса. Проблема решена. Но в тот сервис больше ни ногой и друзьям рекомендации с описанием дал. Делайте выводы господа-сервисмены.
Как по мне, так лучше работать и гордится за свои труды, чем подсчитывать сверхдоходы и "икать" все лето...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 103 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW