Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Talay
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 08:48 Сообщения: 4
Имя: Михаил
Техника: Yamaha SUV 1200
Откуда: 36
Благодарил (а): 4 раза
|
Приветствую, Вас, уважаемые гидроциклисты, гидроциклистки, и гидроциклята;) Сами мы не местные, новореги, так что если что не так, искренне прошу простить и наставить на путь истины, добра и света. Это была преамбула, теперь собственно сама фабула: Имеется гидрик Yamaha SUV 1200. Не было искры, совершенно случайно появилась, завели, на воду, 40 минут катания и баста. Выяснилась причина, на статоре обрыв в катушке (импульсная), мотаем катушку, заводится даже без подсоса, с пол оборота, естественно на воду пробовать, час катания и... дубль два... Снимаем статор, везём мотать по гарантии, ибо опять та же катушка. Перемотали, ставим на место, заводится - душа радуется, на воду. Час! Час безупречного катания и вновь гидрик оглох! Но, теперь он заводится, после того как некоторое время постоит, чего не было ранее... Так вот вопрос, уважаемые знатоки, куда копать? Напруга на заведённом 12.7, не скачет. Отчего горит катушка? Там двойная обмотка, один провод входит, два выходит. В ямаха центре говорят что нет хорошего провода, всё китай, вот эмаль и пробивает, покупайте, говорят новый статор и коммутатор. Опять же, статор понятно, а зачем коммутатор? Хелп ми Бэн и люди добрые. Заранее спасибо за ответы и подсказки.
Вложения: |
18D87D91-69AA-40FC-BC94-006D4DD802B6.jpeg [ 507.53 КБ | 5716 просмотров ]
|
2922B838-8FD7-45C3-83E7-187A1E5C562C.jpeg [ 131.02 КБ | 5715 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
я много читал про безуспешные попытки перемотать. не ходят. это как перемотать заводской трехфазник, долго не отходит. берите оригинал б\у
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Talay
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 08:48 Сообщения: 4
Имя: Михаил
Техника: Yamaha SUV 1200
Откуда: 36
Благодарил (а): 4 раза
|
petrycho писал(а): я много читал про безуспешные попытки перемотать. не ходят. это как перемотать заводской трехфазник, долго не отходит. берите оригинал б\у Принял, спасибо! Я так понимаю меняю статор и всё, коммутатор менять нет необходимости? Ибо со свеженамотанной катушкой работает как часики...
_________________ Возраст — всего лишь число.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 2996
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Коммутатор обычно меняют, если искра слабая или вообще нет.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Перемотать проводом в стеклотканевой изоляции
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Talay
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 08:48 Сообщения: 4
Имя: Михаил
Техника: Yamaha SUV 1200
Откуда: 36
Благодарил (а): 4 раза
|
vma писал(а): Перемотать проводом в стеклотканевой изоляции А чо, так можно было? (С)
Вложения: |
22382332-AB9B-4CE5-A5F6-F518B4FD3F02.jpeg [ 23.77 КБ | 5517 просмотров ]
|
_________________ Возраст — всего лишь число.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Если нужное количество витков умещается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Talay
|
|
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 08:48 Сообщения: 4
Имя: Михаил
Техника: Yamaha SUV 1200
Откуда: 36
Благодарил (а): 4 раза
|
Всем, привет! Внимание вопрос! Какое сопротивление должно быть на катушках? На моих кажет 0,4 Ом. Так же, возник вопрос, со взглядом в будущее)) насколько взаимозаменяемы блоки управления на картинках ниже? Заранее спасибо и бобра!
Вложения: |
19F2AC10-56BB-4CF7-A0ED-615F12A5357A.jpeg [ 130.37 КБ | 5414 просмотров ]
|
67395127-2191-45DF-8FD8-1586B6733F83.jpeg [ 210.69 КБ | 5414 просмотров ]
|
_________________ Возраст — всего лишь число.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|