Текущее время: 24 окт 2019, 05:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5330
fim-92 5219
Raider 4207
grigoryan 3445
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 21:55 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 67
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Друзья, подскажите:
Сколько надо масла для замены? На сколько мне удалось найти в сети, масло меняется частично... с заменой фильтра заходит 2.3л...
Кто нибуть пользуется промывкой ДВС?
Кто нибуть делает раскоксовку ДВС?

Делитесь опытом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 00:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 209
Поблагодарили: 9 раз
да,масло частично меняется,полный об'ем 4,2 литра по-моему.Можно откачать 2 литра,долить свежее,завести движок на шланге на пару минут,масло смешается,потом снова скачать 2литра,поменять фильтр и снова долить свежего.Канистры стандартной 4 литра хватает.Старого масла останется совсем немного.Если менять вовремя,то раскоксовка не нужна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 22:47 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 67
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Купил раскоксовку лавр, промывку маслянной системы лавр, маслянный фильтр, канистру масла. Заехел в зоомагазин, купил ветеринарный шприц на 200мл.)))
Прогрел, залил раскоксовку в цилиндры, подождал пару часов. Завел, поработал гидрик на шланге минут 15. Поехал в сервис там поменяли фильтр и откачали насосом все масло... около 2.6л.(большой обем из за промывки) залил 2.4л. завел на шланге, поработал минут 5, потом ветеринарным шприцем откачал масло, так как промывка осталась во второй половине масла.... залил остаток чистого масла и все))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 14:27 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 638
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Foxx021 писал(а):
Купил раскоксовку лавр, промывку маслянной системы лавр, маслянный фильтр, канистру масла. Заехел в зоомагазин, купил ветеринарный шприц на 200мл.)))
Прогрел, залил раскоксовку в цилиндры, подождал пару часов. Завел, поработал гидрик на шланге минут 15. Поехал в сервис там поменяли фильтр и откачали насосом все масло... около 2.6л.(большой обем из за промывки) залил 2.4л. завел на шланге, поработал минут 5, потом ветеринарным шприцем откачал масло, так как промывка осталась во второй половине масла.... залил остаток чистого масла и все))))
вот зачем лавр лить и промывку? какая коксовка колец если двигло ниже 6000 ни когда не работает.лавр сожрёт краску в двигле и этими лахмотьями забьёт маслоприёмник. вот тогда будет счастье


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 15:51 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 588
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз
Ещё добавлю, при частичной замене масла, эта химия все равно будет присутствовать в свежем масле, а это не есть хорошо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 17:35 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1583
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 27 раз
Промывки в современные машины лить не рекомендуют. А в гидр темболее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 08:53 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 67
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Делал раскоксовку потому что не знаю, как его эксплуатировали и как обслуживали до меня!
alleekc писал(а):
вот зачем лавр лить и промывку? какая коксовка колец если двигло ниже 6000 ни когда не работает.лавр сожрёт краску в двигле и этими лахмотьями забьёт маслоприёмник. вот тогда будет счастье[/quote]
Что за краска в двигателе?? Откуда ей там взятся? и причем тут обороты в 6000?? Если, допустим, предыдущий пользователь ездил на одном масле 200часов и два года его не менял, там вместо масла будет смола. И эта смола будет коксовать кольца и никакие 6000-8000об не спасут.

Юрий Селиванов писал(а):
Ещё добавлю, при частичной замене масла, эта химия все равно будет присутствовать в свежем масле, а это не есть хорошо.

будет но в незначительной пропорции. С учетом того, что замены было две, там вообще мелочи остануться.

Игорь73 писал(а):
Промывки в современные машины лить не рекомендуют. А в гидр темболее.

кто не рекомендует? в чем разница между автомобильным и 4тактным мотором моего гидроцикла, которому 11лет, который современным не назовешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 10:48 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1583
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 27 раз
В том, что в машине сливная пробка есть. А в гидре нет.
Налей воды в мотор,и попробуй выгнать ее с двух замен


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 14:54 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 588
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC100:SUBARU OUT 3.0:POLARIS.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 45 раз
Foxx021 писал(а):
Делал раскоксовку потому что не знаю, как его эксплуатировали и как обслуживали до меня!
alleekc писал(а):
вот зачем лавр лить и промывку? какая коксовка колец если двигло ниже 6000 ни когда не работает.лавр сожрёт краску в двигле и этими лахмотьями забьёт маслоприёмник. вот тогда будет счастье

Что за краска в двигателе?? Откуда ей там взятся? и причем тут обороты в 6000?? Если, допустим, предыдущий пользователь ездил на одном масле 200часов и два года его не менял, там вместо масла будет смола. И эта смола будет коксовать кольца и никакие 6000-8000об не спасут.

Юрий Селиванов писал(а):
Ещё добавлю, при частичной замене масла, эта химия все равно будет присутствовать в свежем масле, а это не есть хорошо.

будет но в незначительной пропорции. С учетом того, что замены было две, там вообще мелочи остануться.

Игорь73 писал(а):
Промывки в современные машины лить не рекомендуют. А в гидр темболее.

кто не рекомендует? в чем разница между автомобильным и 4тактным мотором моего гидроцикла, которому 11лет, который современным не назовешь.[/quote]
Разница в условиях работы двс!автомобильный мотор на таких оборотах работает очень мало, а гидроцикл 95% времени.При высоких оборотах 5000-7000об/мин двигатель не коксуется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 12:02 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 638
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
да делай что хочешь. спецы без работы не останутся


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 12:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 308
Имя: Артем
Техника: yamaha vx1100 sport
Откуда: 68
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Замера компрессии и эндоскопии цилиндров, как я понимаю, не будет? Ну и ладно, и так пойдет :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 00:29 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 67
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Игорь73 писал(а):
В том, что в машине сливная пробка есть. А в гидре нет.
Налей воды в мотор,и попробуй выгнать ее с двух замен

Есть один нюанс, компоненты промывки испаряются из масла, когда оно нагревается до рабочей температуры, а водно-маслянная эмульсия требует вымывания.
Вопрос по непонятной краске остался открытым :D

В смысле не коксуется при оборотах 5-7тыс.?? Ещё раз говорю, если масло не менять долго то не имеет значения на каких оборотах работает двигатель. Хонда сиаик тайпР крутит мотор до 9000об.

alleekc писал(а):
да делай что хочешь. спецы без работы не останутся

Я, в отличии от вас, практик, а не теоретик. ;) И практикую за свой счёт :)

vma писал(а):
Замера компрессии и эндоскопии цилиндров, как я понимаю, не будет? Ну и ладно, и так пойдет :D

Был промер компрессии перед раскоксовкой. И просмотр камер эндоскопом... Собственно после эндоскопа и было принято решение о раскоксовке.
Компрессия не изменилась, 10.1, 10, 9.9,10.2, поршня отмылись.
Ещё комментарии? Вопросы? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 20:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 308
Имя: Артем
Техника: yamaha vx1100 sport
Откуда: 68
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Какой пробег? Нагар не показал, так что не зачет :D

Это обычная компрессия для такого мотора в рабочем состоянии. Разница в 2-3 десятки ни о чем и не вызывает никаких подозрений (кольца не залегшие), поэтому я бы не стал ни раскоксовывать, ни промывать промывкой. Если промывать, то только свежим маслом с уменьшенным интервалом замены. При наличии отложений в двигателе и хороших моющих свойствах оно сразу же потемнеет. Заменил бы масло, заправил 100й бензин, да дал бы жару на воде. Через 2-4 или больше часов, заменил бы еще раз вместе с фильтром

Картеры моторов или поддоны могут быть окрашены изнутри, раскоксовки и промывки могут смыть краску. По слухам, антифрикционный слой с юбок поршней тоже смывают. Кольца и канавки моются плохо, нагар удаляют только сверху


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 20:36 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1583
Имя: Игорь
Техника: GTS в разборе
YAMAHA VX1100
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 27 раз
vma писал(а):
Какой пробег? Нагар не показал, так что не зачет :D

Это обычная компрессия для такого мотора в рабочем состоянии. Разница в 2-3 десятки ни о чем и не вызывает никаких подозрений (кольца не залегшие), поэтому я бы не стал ни раскоксовывать, ни промывать промывкой. Если промывать, то только свежим маслом с уменьшенным интервалом замены. При наличии отложений в двигателе и хороших моющих свойствах оно сразу же потемнеет. Заменил бы масло, заправил 100й бензин, да дал бы жару на воде. Через 2-4 или больше часов, заменил бы еще раз вместе с фильтром

Картеры моторов или поддоны могут быть окрашены изнутри, раскоксовки и промывки могут смыть краску. По слухам, антифрикционный слой с юбок поршней тоже смывают. Кольца и канавки моются плохо, нагар удаляют только сверху

Он практик. Ждем. Все выгорает и испаряется,то что не нужно.
Бля,а моторы летят. Он самый умный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 20:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:11
Сообщения: 67
Имя: Константин
Техника: Yamaha VX1100 SPORT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Игорь73 писал(а):
vma писал(а):
Какой пробег? Нагар не показал, так что не зачет :D

Это обычная компрессия для такого мотора в рабочем состоянии. Разница в 2-3 десятки ни о чем и не вызывает никаких подозрений (кольца не залегшие), поэтому я бы не стал ни раскоксовывать, ни промывать промывкой. Если промывать, то только свежим маслом с уменьшенным интервалом замены. При наличии отложений в двигателе и хороших моющих свойствах оно сразу же потемнеет. Заменил бы масло, заправил 100й бензин, да дал бы жару на воде. Через 2-4 или больше часов, заменил бы еще раз вместе с фильтром

Картеры моторов или поддоны могут быть окрашены изнутри, раскоксовки и промывки могут смыть краску. По слухам, антифрикционный слой с юбок поршней тоже смывают. Кольца и канавки моются плохо, нагар удаляют только сверху

Он практик. Ждем. Все выгорает и испаряется,то что не нужно.
Бля,а моторы летят. Он самый умный.


Слушай, да, я самый умный. И чё? Есть конкретный пример что у кого то наебнулся мотор из за промывки или раскоксовки?? Или опять просто по клавиатуре постучать зашёл?? Перечитай тему, Я спросил про раскоксовку и про промывку.. никто не ответил.... Сейчас все умные собрались.
Пробег 430м.часов.. я не писал про закосовку компрессионных колец, я писал про кокс на маслосъёмных колец... все это для профилактики сделал промыв и раскоксовку.
Если что то случится, тут появится тема и будет реальный пример, что этого делать нельзя, а не просто фантазии, догадки и предположения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW