Текущее время: 01 июл 2024, 10:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 45 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 45 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:34
Сообщения: 11
Имя: Александр
Техника: Honda Akkord,Bombardier XP Limited
Откуда: SAMARA
Проехал на полном газу около 5-7 километров,вдруг резко упали обороты с 7.5 тысяч до 4.5 и больше не набирает!!!Немного поковырялся,и пришел к выводу что,один цилиндр работает на максимальных оборотах,а второй задыхается!!!Поменял свечи,провода вв, бабина рабочая ,снял почистил карбюратор!!!НИ чего не изменилось(((Когда постоит на берегу около суток,спускаю на воду,газ на полную стартует нормально,проехав метров 30-50 опять все повторяется!!!Что еще может быть???


Вложения:
i.jpg
i.jpg [ 27.28 КБ | 8507 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:28 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
REV клапана,соленоид управления ими.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
grigoryan писал(а):
REV клапана,соленоид управления ими.

Юр, так у него походу один горшок отказывает, причем тут рейвы.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:10 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
один из рейвов,мож быть..Я это так ,направление смотрения.
Вопрос не совсем понятен. Как он отказывает ?Совсем или нет? Ну,конечно -компрессию померять. Ревы вытащить-посмотреть через окошки состояние наличие колец,поршневой.
Маслонасос заглушен?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:18 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Проверь работоспособность каждого цилиндра. Отключай наконечники свечные поочереди.Только обязательно наконечники одевай на штырьки массовые.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 11:07 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
после того как выяснишь какой цилиндр не работает(как написано выше) откручивай свечу и смотри заливает или беднит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 16:58 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
парня загрузили ,видимо,канкретно)))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 09:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Рейв-клапана! Отказ соленоида открытия рейвов. Негерметичность трубки подающей газы к соленоиду. У меня такая проблема была вточности - отказ соленоида. Забрасывало свечу второго цилиндра и она отказывала.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 16:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:34
Сообщения: 11
Имя: Александр
Техника: Honda Akkord,Bombardier XP Limited
Откуда: SAMARA
))


Последний раз редактировалось XP Limited 08 авг 2013, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 16:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:34
Сообщения: 11
Имя: Александр
Техника: Honda Akkord,Bombardier XP Limited
Откуда: SAMARA
Отвез в сервис "город ОФФ" на днях узнаю в чем проблема!!!Сразу отпишу.Всем спасибо за советы)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
На Горную 5 ? Нормальная контора!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:08 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Если что у меня есть соленоид на твой. Немного б\у. Отдам за 2 рубля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 23:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:34
Сообщения: 11
Имя: Александр
Техника: Honda Akkord,Bombardier XP Limited
Откуда: SAMARA
Да именно,на Горную 5),нормальная но немного дорогая!Но вариантов немного)Ок,спасибо учту предложение))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 19:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:34
Сообщения: 11
Имя: Александр
Техника: Honda Akkord,Bombardier XP Limited
Откуда: SAMARA
Всем Привет) Вообщем свозил я его на Горную 5 в сервис,там мне поставили новые свечи с зазором 0.5,и заменили пробитый патрубок на глушитель,сказали все работает,не парься езжай смело!!!Дней через пять спускаю его на воду,еду держит максимум 6 из должных 7-8,через несколько километров обороты начинают самостоятельно плавать 5 тысяч 6 тысяч резко 4.5 и опять 6,таким Макаром доехал до пункта назначения,поменял свечи ни чего не изменилось,нашел дырку за заднем патрубке,заменил.Постоял он у меня ночь,тронулся в сторону дома,все нормально 6 тысяч стабильно,проехал около двух километров,начал дымить из под задней крышки,которую я предварительно снял что бы поглядывать за патрубком,обороты сразу упали до 3 тысяч иногда падали до 2.5 тысяч,было принято решение брать его на буксир .Попробую разобрать выхлопную систему,еще думаю о карбюраторе!!!Если есть какие советы,буду рад )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 19:58 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Проверяй охлаждение.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW