Текущее время: 01 июл 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 17:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Всем привет, помогите разобраться с проблемой gsx limited карбюраторный , на воде не набирает обороты выше 5700. скорость еле 80 км. На суше спокойно 7200.Может это быть из-за топливного насоса ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 18:20 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
компрессия?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 03:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Компрессия по 9 в каждом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 16:47 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
рейв клапана?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 01:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Рейв клапана чистил, они же вроде как после 6000 работать на чинают.Такое ощущение что топлива не хватает,до 5700 набирает резво потом на газ не реагирует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 16:08 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Эти твои обороты как раз в районе подхвата рейвклапанов.То что чистил-это конечно хорошо,нужно ещё убедиться,что они работают.И отрегулированы правильно.Может у них соленоид крякнул ещё...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 16:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Соленоид провеял на прямую 12 в.Регулировать пробовал на ходу, вообще не реагируют.Карбы с бака сами бензин засасывают или насос где-то стоит?И как проверить, может на соленоид разряжение не приходит вообще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 16:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
насос на карбе,засасывает с бака мембранойю
насоленоид идёт шланг со штуцера ,от того же места,где и штуцер на насос для карбюратора.
Можно по жёсткому проверить-в рейвах причина или нет.Снять вообще рэйвы и установить вместо них заглушки на цилиндры.Гидр будет на малых\средних не ехать,зато на высоких- переть не подецки.
Но так нельзя эксплуатировать долго,изменяется фазы,что чревато.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 16:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
ну,а может быть такой вариант что на соленоид не подходит разряжение или питание 12в. в нужный момент, или это исключено?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 17:04 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
может.
тока там не разряжение,а давление.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 17:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Всем привет,после нескольких дней мучений имею такую картину: Был провал при старте ,даже глох -не работал ускорительный насос.Были забиты напроч каналы в карбюраторах по которым топливо должно впрыскиваться при старте.Диафрагма ускорителя отошла от штока и пропускала бензин на ружу,ее пришлось по новой расклепать так как новую мне не реально найти.Не много подогнул лепестки в сторону обогащения ,подрегулиравал карбы.С ревами: опять вытащил почистил проверил на герметичность,соленоид пероверил,питание подается.Шланчик от двигателя до обратного клапана был порван.Заменил все шланги обратный клапан поставил от иномарки, так как родной продувается только от компрессора.Теперь двигатель раскручивается до 6200 скорость 90 км,но клапана всеравно не открываются.На регулировки не реагируют.Пробовал без пружин становится трактором, но постепенно раскручивается до 6800 скорость 100-105 км. тоесть без пружин клапана открываются.Что делать с воздушным фильтром без него намного лучше едет? Может кто сталкивался помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 00:06 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Перепроверь соленоид на гермтичность. Походу он у тебя пропускает. Можно промыть очистителем карбюратора аэрозоль балончик.
А так - респект и уважуха - подробно все описал - вот чо значит Сахалин )))))))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 00:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Спасибо Валер соленоид еще раз проверю.А не может из за шлангов?Я поставил сечением немного поменьше ,так как не было аналогичных.Обратный клапан ртом должен продуваться или нет?Такое ощущение что давления не хватает сжать пружины на ревах или может старый хозяин пружины не родные воткнул.Так как я купил уже с такими проблемами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 11:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шланги толщина некритично. Самое узкое место в соленоиде. проверь напруга подается ваще на него: снимаешь разьем втыкаешь в него вольтметр крутишь двигло - напруга должна появится в районе 3800-4300 оборотов и быть до отсечки (может наоборот не помню точно) . и сними соленоид - подуй в центр - должен воздух в бок выходить а сзади не выходить. потом подаешь на него 12В: в центр не дуется ваще. в бок дуешь - выходит сзади.
насчет пружинок ниче не скажу - запросто неродные стоят т.к. они юркие и обычно новички их проебыват при разборке рейвов. потом меняют на самопал. попробуй компенсировать это регулировкой (красные винты).
клапан ротом - не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 15:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Все что ты написал ,уже проверял .Единственное сомнение в обратном клапане и пружинах,может кто фотки и параметры пружин скинет.длина,ширина.Пробовал вообще навсю выкручивал красные колпачки, разница 150 оборотов.Ртом дую поднимаются без проблем, в чем дело не могу понять.Обратный клапан должен ртом продуваться,кто нибудь пробовал?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW