Текущее время: 29 мар 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6338
fim-92 5218
Raider 4473
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 07:02 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 22 май 2014, 06:25
Сообщения: 1
Всем доброго утро, дня или вечера! Зависит от прочтения данного поста.
Уважаемые формучани. нужна ваша помощь. Заранее извиняюсь, но времени лопатить FAQ нет, это не из-за лени, просто предложили BRP GS 1998 года (Rotax 717, двухтактный) цена вопроса с прицепом 100 тыс.руб. Цена очень приятная, поэтому решил его взять и в срочном порядке выезжаю на осмотр в Владимирскую область.
Ваши ответы и советы буду читать в дороге!
Историю гидроцикла я знаю с 2010 года, что с ним было до этого я не знаю, но в период с 2010 по 2014 он спускался в пресную воду четыре раза. Человек купил для покатушек, а как оказалось, времени на это у него нет, вот и решил продать. Масло он заливал один раз в 2010 году, когда купил, какое неизвестно!
Вопрос банальный: на что обратить внимание и что проверять при покупке?
Планирую замерить компрессию, а вот какие показатель должны быть не знаю и как проверять, на холодный двигатель или горячий. Краем глаза успел прочитать на форуме про немало важную деталь импеллер, в подробности не вдавался, но понял, что нужно проверить какой-то зазор. Какой зазор, между чем и чем, прошу помощи? Какие масла в него заливают? Ну в общем, что ещё смотреть и щупать в данном аппарате?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 07:49 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1652
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 31 раз
Компрессия ровная что бы была на хорошем аппарате будет 7-9 ,зазор между винтом и корпусом водомёта 1 мм это уже много,0.5мм ещё пойдёт если меньше ещё лучше. На корпус обрати внимание на днище . По маслу 2т API TC производитель какой понравится всё таки FAQ посмотри , спустить на воду и попробовать как едет на воде,не набирает ли воды в корпус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:41 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 20:30
Сообщения: 1
Имя: Кирилл
Техника: гидроцикл Bomardier GS
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиски? Заклинил подшипник водомета на гидроцикле Bombardier GS, разворотило всю заднюю часть. Что будет дешевле, ремонт или купить новый? есть ли какая то замена, посоветуйте кто в теме. заранее благодарю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:45 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Если разворотило. То покупка нового водомета+рем комплект. Проще в сборе купить.
И профиль дозаполни,от куда ты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2018, 03:26
Сообщения: 44
Имя: АЛЕКСЕЙ
Техника: Bombardier Sea-Doo GSX.
Bombardier Sea-Doo GS
Откуда: Г. Москва
Perekalskiy писал(а):
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиски? Заклинил подшипник водомета на гидроцикле Bombardier GS, разворотило всю заднюю часть. Что будет дешевле, ремонт или купить новый? есть ли какая то замена, посоветуйте кто в теме. заранее благодарю



Добрый вечер. Я сейчас как раз разбираю GS. Импеллер в сборе в наличии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 21:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Perekalskiy писал(а):
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиски? Заклинил подшипник водомета на гидроцикле Bombardier GS, разворотило всю заднюю часть. Что будет дешевле, ремонт или купить новый? есть ли какая то замена, посоветуйте кто в теме. заранее благодарю

а какой ремонт??чего?фото бы не помешало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 21:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Планирую замерить компрессию, а вот какие показатель должны быть не знаю и как проверять, на холодный двигатель или горячий. Краем глаза успел прочитать на форуме про немало важную деталь импеллер, в подробности не вдавался, но понял, что нужно проверить какой-то зазор. Какой зазор, между чем и чем, прошу помощи? Какие масла в него заливают? Ну в общем, что ещё смотреть и щупать в данном аппарате?это сделай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 21:40 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1710
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Игорь. Там дом помер. Помер,в реанимации не откочали. Ему уже все равно, было масло или нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
Игорь73 писал(а):
Игорь. Там дом помер. Помер,в реанимации не откочали. Ему уже все равно, было масло или нет

главное- мотор.а за водомёт скидку руб 25.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GS 1998 года.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 05:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6338
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 165 раз
koks писал(а):
Компрессия ровная что бы была на хорошем аппарате будет 7-9 ,зазор между винтом и корпусом водомёта 1 мм это уже много,0.5мм ещё пойдёт если меньше ещё лучше. На корпус обрати внимание на днище . По маслу 2т API TC производитель какой понравится всё таки FAQ посмотри , спустить на воду и попробовать как едет на воде,не набирает ли воды в корпус.

Леша привет,думаю с компрессией в 7-скоро на сто.не турбовый же.. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW